HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Совершенствуем "эффект хромирования" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=10)


Отправлено FiEctro 20-02-2007 в 14:00:

А как ето затолкать в хл ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-02-2007 в 14:43:

Да никак... Название ветки с хл не особо связано - тут просто всякие фишки OpenGL Может, сделаю это в HLFX

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-02-2007 в 14:47:

Гуд hlfx рулит ! А можешь написать тутор пока будешь делать ? ато после выхода снова будет "Технологии hlfx не раскрываются"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-02-2007 в 14:51:

-CJ- В том то и фишка, что сами шейдеры я могу выложить, да чего там, они в папке glprogs лежат А вот как это применить в хл - тутор бы занял страниц 20

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-02-2007 в 15:03:

2XaeroX ну тогда исходники выложишь ( хрома ) ? ок ?

Добавлено сегодня в 18:03:

и тотже вопрос по рефленому стеклышку

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-02-2007 в 15:32:

-CJ- жди хлфх06 бета

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-02-2007 в 15:47:

2 XaeroX если только cpp исходники хрома и рефленого стекла будут прилагаться

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-02-2007 в 16:40:

тогда не жди

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-02-2007 в 17:51:

Хы ХЫ хЫ 2XaeroX жостко сказано

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ToMMuK 27-08-2007 в 19:55:

XaeroX давно читаю эту ветку, и назрел вопрос. Конечно он тебе непонравится но всё таки, как используя эти туторы впихивать их в С++ код Халвы??? Я конечно понимаю что это не всё так просто но постарайся уж обьяснить мне чайнику

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 27-08-2007 в 20:36:

ToMMuK это не туторы, это примеры шейдеров для людей, которые знакомы с OpenGL и Cg.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 21-11-2007 в 13:47:

блин приммер кубиков просто вылитый бамп который осуществлён в Ghost recon (GRAW) там даже при попадании в стену (Xaer тебе на заметку) не рисуется декаль а при помощи навароченного бампа создаёцца иллюзия скола -откола куска стены очень заманчиво было бы увидеть это в хл.

__________________
rt


Отправлено moonsond 05-12-2007 в 17:52:

параллакс? то же было задолго до грав в F.E.A.R., и очень здорово реализовано

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено OneManArmy 08-12-2007 в 13:21:

Вообще-то парралакс придумали вроде еще в 2002 году.


Отправлено XaeroX 08-12-2007 в 13:35:

OneManArmy сомневаюсь я... почти все алгоритмы 3д-графики, за некоторыми исключениями, придумали в 80-е годы прошлого века И защитили по ним диссертации

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:09. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024