![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Совершенствуем "эффект хромирования" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=10)
А как ето затолкать в хл ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да никак... Название ветки с хл не особо связано - тут просто всякие фишки OpenGL Может, сделаю это в HLFX
__________________
Гуд hlfx рулит ! А можешь написать тутор пока будешь делать ? ато после выхода снова будет "Технологии hlfx не раскрываются"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- В том то и фишка, что сами шейдеры я могу выложить, да чего там, они в папке glprogs лежат А вот как это применить в хл - тутор бы занял страниц 20
__________________
2XaeroX ну тогда исходники выложишь ( хрома ) ? ок ?
Добавлено сегодня в 18:03:
и тотже вопрос по рефленому стеклышку
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- жди хлфх06 бета
__________________
2 XaeroX если только cpp исходники хрома и рефленого стекла будут прилагаться
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
тогда не жди
__________________
Хы ХЫ хЫ 2XaeroX жостко сказано
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX давно читаю эту ветку, и назрел вопрос. Конечно он тебе непонравится но всё таки, как используя эти туторы впихивать их в С++ код Халвы??? Я конечно понимаю что это не всё так просто но постарайся уж обьяснить мне чайнику
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK это не туторы, это примеры шейдеров для людей, которые знакомы с OpenGL и Cg.
__________________
блин приммер кубиков просто вылитый бамп который осуществлён в Ghost recon (GRAW) там даже при попадании в стену (Xaer тебе на заметку) не рисуется декаль а при помощи навароченного бампа создаёцца иллюзия скола -откола куска стены очень заманчиво было бы увидеть это в хл.
__________________
rt
параллакс? то же было задолго до грав в F.E.A.R., и очень здорово реализовано
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Вообще-то парралакс придумали вроде еще в 2002 году.
OneManArmy сомневаюсь я... почти все алгоритмы 3д-графики, за некоторыми исключениями, придумали в 80-е годы прошлого века И защитили по ним диссертации
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:09. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024