![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)
FiEctro где?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro мало ли ещё старых игр, которые потенциально можно перенести на новый Ксаш? Но я ничего такого не планирую. Муторное это дело. Хотя и вполне реальное.
Добавлено 23-09-2024 в 11:08:
Вы наверное уже и не помните, но всё что я делаю сейчас, я пытался сделать ещё в 2007-м. Тогда у меня не было своего скриптового языка, я попытался использовать расширенный QC от FTE. И портировать на него игровой код из халфовских дллок. Естественно работы там предстояло не в пример больше, а многое было попросту невозможно реализовать. Тогда я отказался от этой затеи и вернулся обратно к обычным библиотекам, а потом Ксер говорит - а смысл очередного несовместимого движка. Лучше сделай его совместимым с халфой. Так на свет появился Xash3D который мы все знаем и любим. Но от своих первоначальных планов я разумеется не отказался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Портирование игрового кода ксаш-мода на Shot - это очень серьезный стресс-тест для последнего. Исходники весят три мегабайта.
1.3 мегабайта - это монстры и пушки. Остальное - бакэнд и энтити ксашмода. Вот их-то я портирую в первую очередь. То есть должна корректно заработать вся физика, зеркала, порталы, мониторы, лазеры там всякие. Физики твердых тел и машинок ещё нет, её только предстоит написать. Коллизия есть, но нужен солвер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Расскажи хоть в чём особенность портирования заключается? Если шота эмулирует весь С++ код, то что ещё нужно менять?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Не шота, а Shot, не коверкай.
Что нужно менять? Имена переменных, ну это так уже, по желанию. В старом ксаше я использовал венгерку, а теперь отказался от нее.
Так же надо прописывать свойства кое-где. Ну и другие мелкие особенности, завязанные на механизмамх самого движка. К примеру у меня есть быстрый поиск объекта по содержимому строки у одного из членов класса. Из-за этого строковым полям нельзя напрямую присваивать новые значения, только через особую функцию Set*. Но это мелочи конечно. Особых отличий нет, поэтому я спокойно могу портировать за день до сто килобайт кода, например. Это с верификацией.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Собственно из намеченного перенёс практически всё. Остался effects.cpp, это где лучи, лазеры, спрайты всякие, пузырьки вообщем.
И начнётся масштабная рекурсивная отладка, которая затрагивает практически весь движок, т.к. где-то что-то мне предстоит добавить в ядро, где-то в компилятор, где-то прописать скриптовой файлик с эффектами, нуитд. Зеркала опять же, порталы там всякие. Архитектура рендера под них заточена, но сами рекурсивные проходы ещё не написаны.
Возможно кое-что поменяется в управлении самими порталами.
Далеко не всё теперь можно будет задавать через спаунфлаги в энтите, придётся выбирать другой материал, например для чернобелого монитора.
Но я думаю это некритично.
Добавлено 25-09-2024 в 19:37:
Собственно, когда все эффекты и фишки из ксаш-мода начнут оживать - порадую вас свежими скриншотами.
Добавлено 25-09-2024 в 19:39:
Скриншот с грасс_теста был сделан ещё до начала переноса всех энтить, вот как раз-таки потому, что он их и не требовал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 22:58. | Страницы (32): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024