HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)


Отправлено Дядя Миша 22-09-2024 в 13:58:

FiEctro где?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-09-2024 в 07:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но по крайней мере после портирования ксаш-мода у меня больше нет никаких масштабных задумок по портированию кода. Тут уж дело за вами.



Вот это не очень понял.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-09-2024 в 08:08:

FiEctro мало ли ещё старых игр, которые потенциально можно перенести на новый Ксаш? Но я ничего такого не планирую. Муторное это дело. Хотя и вполне реальное.

Добавлено 23-09-2024 в 11:08:

Вы наверное уже и не помните, но всё что я делаю сейчас, я пытался сделать ещё в 2007-м. Тогда у меня не было своего скриптового языка, я попытался использовать расширенный QC от FTE. И портировать на него игровой код из халфовских дллок. Естественно работы там предстояло не в пример больше, а многое было попросту невозможно реализовать. Тогда я отказался от этой затеи и вернулся обратно к обычным библиотекам, а потом Ксер говорит - а смысл очередного несовместимого движка. Лучше сделай его совместимым с халфой. Так на свет появился Xash3D который мы все знаем и любим. Но от своих первоначальных планов я разумеется не отказался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-09-2024 в 09:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
мало ли ещё старых игр, которые потенциально можно перенести на новый Ксаш?


А зачем когда есть эмуляторы под эти игры?

Цитата:
Дядя Миша писал:
а потом Ксер говорит - а смысл очередного несовместимого движка.


И сам сделал ни с чем не совместимую волатилу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-09-2024 в 12:32:

Цитата:
FiEctro писал:
А зачем когда есть эмуляторы под эти игры?

А зачем Doom на зубочистках запускают? Вот и я не знаю.

Цитата:
FiEctro писал:
И сам сделал ни с чем не совместимую волатилу

Давать советы и следовать им самостоятельно всё-таки разные вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-09-2024 в 12:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем Doom на зубочистках запускают? Вот и я не знаю.


Это конечно да, но кто играет в эти порты? Очевидно - никто.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 24-09-2024 в 18:41:

Цитата:
FiEctro писал:
И сам сделал ни с чем не совместимую волатилу

Я полагаю что это был просто какой-то личный гештальт, нежели проект на публику.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 25-09-2024 в 06:56:

Портирование игрового кода ксаш-мода на Shot - это очень серьезный стресс-тест для последнего. Исходники весят три мегабайта.
1.3 мегабайта - это монстры и пушки. Остальное - бакэнд и энтити ксашмода. Вот их-то я портирую в первую очередь. То есть должна корректно заработать вся физика, зеркала, порталы, мониторы, лазеры там всякие. Физики твердых тел и машинок ещё нет, её только предстоит написать. Коллизия есть, но нужен солвер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-09-2024 в 07:31:

Дядя Миша
Расскажи хоть в чём особенность портирования заключается? Если шота эмулирует весь С++ код, то что ещё нужно менять?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-09-2024 в 08:04:

Не шота, а Shot, не коверкай.

Что нужно менять? Имена переменных, ну это так уже, по желанию. В старом ксаше я использовал венгерку, а теперь отказался от нее.
Так же надо прописывать свойства кое-где. Ну и другие мелкие особенности, завязанные на механизмамх самого движка. К примеру у меня есть быстрый поиск объекта по содержимому строки у одного из членов класса. Из-за этого строковым полям нельзя напрямую присваивать новые значения, только через особую функцию Set*. Но это мелочи конечно. Особых отличий нет, поэтому я спокойно могу портировать за день до сто килобайт кода, например. Это с верификацией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-09-2024 в 16:39:

Собственно из намеченного перенёс практически всё. Остался effects.cpp, это где лучи, лазеры, спрайты всякие, пузырьки вообщем.

И начнётся масштабная рекурсивная отладка, которая затрагивает практически весь движок, т.к. где-то что-то мне предстоит добавить в ядро, где-то в компилятор, где-то прописать скриптовой файлик с эффектами, нуитд. Зеркала опять же, порталы там всякие. Архитектура рендера под них заточена, но сами рекурсивные проходы ещё не написаны.
Возможно кое-что поменяется в управлении самими порталами.
Далеко не всё теперь можно будет задавать через спаунфлаги в энтите, придётся выбирать другой материал, например для чернобелого монитора.
Но я думаю это некритично.

Добавлено 25-09-2024 в 19:37:

Собственно, когда все эффекты и фишки из ксаш-мода начнут оживать - порадую вас свежими скриншотами.

Добавлено 25-09-2024 в 19:39:

Скриншот с грасс_теста был сделан ещё до начала переноса всех энтить, вот как раз-таки потому, что он их и не требовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-09-2024 в 18:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Собственно из намеченного перенёс практически всё. Остался effects.cpp, это где лучи, лазеры, спрайты всякие, пузырьки вообщем.

И начнётся масштабная рекурсивная отладка, которая затрагивает практически весь движок, т.к. где-то что-то мне предстоит добавить в ядро, где-то в компилятор, где-то прописать скриптовой файлик с эффектами, нуитд. Зеркала опять же, порталы там всякие. Архитектура рендера под них заточена, но сами рекурсивные проходы ещё не написаны.
Возможно кое-что поменяется в управлении самими порталами.
Далеко не всё теперь можно будет задавать через спаунфлаги в энтите, придётся выбирать другой материал, например для чернобелого монитора.
Но я думаю это некритично.

Добавлено 25-09-2024 в 19:37:

Собственно, когда все эффекты и фишки из ксаш-мода начнут оживать - порадую вас свежими скриншотами.

Добавлено 25-09-2024 в 19:39:

Скриншот с грасс_теста был сделан ещё до начала переноса всех энтить, вот как раз-таки потому, что он их и не требовал.

Супер ) Демку бы пощупать, побегать )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 26-09-2024 в 06:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И начнётся масштабная рекурсивная отладка, которая затрагивает практически весь движок


Расскажи пожалуйста как ты вообще всё отлаживаешь имея из внешних инструментов только блокнот? Ну и как я понял ещё средствами движка что то выводишь.

В гейм мейкере кстати был Error report довольно удобный если игра ломалась.
Возможно что то подобное и в ксаше сделать? Или просто в лог писать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-09-2024 в 07:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Расскажи пожалуйста как ты вообще всё отлаживаешь имея из внешних инструментов только блокнот?

Почему только блокнот? Ну студия-то падает на ошибке, можно стек посмотреть. Как правило этого вполне достаточно.

Цитата:
FiEctro писал:
Возможно что то подобное и в ксаше сделать? Или просто в лог писать?

В ксаше когда Shot с ошибкой падает - он тоже выводит содержимое стека и имя файла (номер строчки) где произошёл вылет. И это в лог пишется, да.
Я конечно могу это оформить в виде диалог-бокса, но лог ИМХО удобнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-09-2024 в 07:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я конечно могу это оформить в виде диалог-бокса, но лог ИМХО удобнее.


Как отдельная опция было бы не плохо

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 22:58. Страницы (32): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024