![]() |
Страницы (36): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 535 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- оОдин квантовый час со слаксом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5905)
SluX
Умеешь локации аля Геншин моделить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Я так понимаю в моделировании персов и локаций у тебя не так много опыта ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну локации я делал не особо детализированные, тот же маппинг для HL как минимум. В блендере что-то лепил. А вот с персами намного сложнее. Скажем так, тело сделать для меня уже не проблема, хотя я блендер 8 лет не запускал. Самое сложное это голова, лицо, волосы. Там надо чтоб по количеству вершин пришилось к телу, а голова может иметь в 10-50 раз больше полигонов, чем всё тело, но в целом можно одним объектом делать и всё сразу детализировать. К счастью, сейчас компы и движки такое тащат, а моделить так даже легче. Для лица ещё скорее всего скульптинг надо, а тут у меня почти нет опыта. Волосы - тоже отдельная тема. Ну буду учиться, а как ещё. Вообще моделить органику считается чуть ли не высшим пилотажем и таких художников можно сказать единицы. Это именно узкая специализация, вот прям человек, который моделит только персонажей. При этом он делает только модель, ну возможно текстурит тоже, а дальше отдаёт это на скин-риг, потом это идёт к аниматору и тд. Ну а я пока там немножко, здесь чуть-чуть, тут по маленьку.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
А зачем скульптить анимэ писявок 0_о? Красишь тоже в блендере? Есть какие нить у тебя работы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Играл в Мисайд кстати? Тоже думаю зайдет тебе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Да просто время провести, отвлечься от проблем реальной жизни, как и в любой игре. Ну а вообще это гача-гейм, то есть грубо говоря раз в месяц появляется новый персонаж или его реран, ты крутишь баннер для его получения, тем самым усиливаешь персонажа, можешь легче и быстрее проходить самые сложные битвы. Но тут есть один нюанс. Без доната всё равно пока ты дождёшься рерана, уже выйдут новые персонажи и бездна будет заточена именно под них. А противники на максимальном уровне настолько сильные, что там почти нереально их пройти, это зависит только от везения. Но здесь это реально.
Ну и в игре можно найти очень много приколов, особенно когда толпой бегаешь, можно поржать. Разработчики вдохновлялись играми GTA и это даже очень заметно, многие игровые механики там сильно похожи.
Это онлайн-игры, там весь смысл - удержать игрока в игре как можно дольше и чтоб он не хотел выходить. Я ещё играю на телефоне в State of Survival, там ты хоть усрись, но без доната ты вообще никто. Всегда есть донатер, который в сотню раз сильнее тебя. Вот недавно атаковал меня один нехороший человек. У меня заполнена больница на 400 тысяч солдат и ещё 2,5 миллиона в гробу, безвозвратно, а у него блин 77 солдатиков ранены, хотя герои примерно одинаковые. Почти 3 ляма солдат это примерно год трудов, они обучаются сутки по полторы тыщи, ну там во время ивентов можно ускорители использовать, если они у тебя есть. Ну я в последнее время редко стал заходить в эту игру, нечего там уже делать, 4 года одни и те же кнопки каждый день нажимать без достижения результата... Да и друзья почти все уже разбежались кто куда, по разным альянсам и по разным серверам даже, а кто-то вообще игру удалил.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Даже и не знаю, что сказать про этого добряка.
В общем я полдня тупил, но регистрацию прикрутил. Теперь я туплю почему оно не отправляет сообщения, я что-то забыл написать. Уведомления о входе есть, а сообщений нет. Наверное я просто не доделал БД для хранения сообщений. Надо выспаться и с чистым мозгом продолжить. Кто писал код для БД на PyQT5, тот в цирке не смеётся
Добавлено 12-01-2025 в 05:40:
.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Временная зона GMT. Текущее время 17:43. | Страницы (36): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 535 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024