HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)


Отправлено XaeroX 05-12-2021 в 20:13:

FiEctro
Добавь ещё диффузку, нормалмапу, хейтмапу, глоссмапу. И 8 делюксмап, которые объединяются менее тривиально, чем лайтмапы, т.к. там векторы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-12-2021 в 21:25:

Цитата:
ncuxonaT писал:
что в канал-то записывать, номер лайтстиля?

Ну да, номер лайтстиля. А сами лайтстили - это глобальная таблица мультипликаторов освещённости, управляемая на сервере.
Цитата:
ncuxonaT писал:
А в делюксмапу так же по каналам тень?

Не, делюкс мап будет столько же саб-страниц, сколько лайтстилей.
В сталкере их скажем достаточно двух - аутдор, солнце и всё остальное.
В кваках все четыре заюзаны, но в большинство уровней кваки уместит все лайтмапы на одной странице. И там можно использовать ч\б лайтмапу, т.е. каждый канал RGBA будет стилем. Да там много чего предусмотреть можно.
Самое главное, что для движка это абсолютно прозрачно - всё в шейдерах.

Цитата:
XaeroX писал:
Лайтстилей нужно не менее 8, иначе уже не сделаешь нормально выключаемые лампочки в помещениях типа офисных

Для попиксельных лайтстилей - может и четырёх за глаза хватит. У тебя же полигональные, как в кваке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-12-2021 в 21:33:

Дядя Миша всё, понял, что ты задумал. Сначала решил, что речь про подобие гумусовского модернового лайтмаппинга.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2021 в 21:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Сначала решил, что речь про подобие гумусовского модернового лайтмаппинга.

У Хумуса демки слабо применимые к продакшену. По крайней мере те идеи, которые он в них закладывает. Ты видел как его модерн-лайтмаппинг устроен? Битовая маска в шейдере, брр. И как это будет с радиосити сочетаться? Собсно, идея, аналогичная - сделать попиксельную карту источников света. У Хумуса она в 2 раза меньше по разрешению основной лайтмапы, но это охренеть какое смелое допущение, оно только для такой демки и годится. А так принцип тот же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-12-2021 в 21:57:

Дядя Миша у меня была мысль записать в одну страницу лайтмапы индексы трех самых ярких лампочек, а тени от них по каналам в делюксмапу. А свет от остальных лампочек и радиосити во вторую страницу в обычном виде. Вопрос в том, не полезут ли артефакты от билинейки.

Добавлено 06-12-2021 в 00:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Битовая маска в шейдере, брр.

Это ты еще не читал про тайловый биннинг в колде и думе этернал.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2021 в 06:14:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Это ты еще не читал про тайловый биннинг в колде и думе этернал.

Я прекрасно помню, как в 2014-м году тоже вот решил, что у всех видеокарты уже поддерживают работу с целыми числами и вставил флаги в параною.

Цитата:
ncuxonaT писал:
у меня была мысль записать в одну страницу лайтмапы индексы трех самых ярких лампочек

Мы не можем гарантировать, сколько лампочек нам попадётся. От сеттинга зависит. В сталкере на каждый пиксель обычно не более двух ламп приходится - солнце + костёр. В халфе наоборот, может и 190 лампочек быть на пиксель, радиосити же. В параное ведь есть этот механизм, попробуй с ним что-то сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 06-12-2021 в 07:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В параное ведь есть этот механизм, попробуй с ним что-то сделать.

О каком механизме речь?


Отправлено Дядя Миша 06-12-2021 в 10:31:

Номера лайтов пишутся в в сурфейс и передаются дальше в шейдер.
Оно используется для отложки, но и с лайтмапами думаю можно что-то придумать. Например сохранять в лайтмапу только тень, а свет считать в реалтайме, будет хороший бамп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-12-2021 в 14:13:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
Добавь ещё диффузку, нормалмапу, хейтмапу, глоссмапу. И 8 делюксмап, которые объединяются менее тривиально, чем лайтмапы, т.к. там векторы.


Как я говорил, сейчас такие вещи лучше длайтами обычными делать. Разве что только для каких то супермощных лампочек где радиосити прямо очень заметно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-12-2021 в 17:46:

Радиосити заметно всегда. Исключение разве что луч от фонарика, да и то в силу привычки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-12-2021 в 06:55:

Дядя Миша
Для наметаного глаза конечно. Но игрокам как правило - пофигу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-12-2021 в 20:02:

Я только сейчас в полной мере осознал насколько же прост и гениален был механизм предотвращения швов в лайтмапах первого квейка.
Настолько, что мы вообще даже не задумывались над этим явлением и воспринимали их отсутствие как нечто само-собой разумеющееся.
Интересно многие ли поймут как устроен этот механизм, учитывая что ни одного камента по этому поводу Кармак не оставил.
А механизм реально гениальный. Вальва его, кстати, сломала. Поэтому у вальвы швы полезли в самых неожиданных местах, например на c1a0d на входе, где компьютерная панель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-12-2021 в 20:20:

Та просто надо разворачивать нормально. Был бы нормальный развертывальщик, не было бы проблем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-12-2021 в 06:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Та просто надо разворачивать нормально.

В Квваке НИЧЕГО не разворачивается. Там вообще можно каждый треугольничек осветить отдельно и швов всё равно не будет.

Добавлено 12-12-2021 в 09:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Был бы нормальный развертывальщик

А не будет нормального развёртывальщика. Всегда останется куча ситуаций, которые невозможно обработать. Бочка, например, где лайтмапа обвёрнута вокруг нее и всегда будет один шов. Ты никак это не разрулишь.
Можно замазать, но замазка тоже не всегда справляется.

Добавлено 12-12-2021 в 09:52:

Потому что случится ситуация, когда у тебя с одной стороны шва - тень, а с другой свет. Вот точно так ложится. Довольно частая ситуация. И если там замазать, то получится серая полоса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-12-2021 в 10:48:

Всмысле не разворачивается? А куда он лайтмапу накладывает?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 15:19. Страницы (22): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024