HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)


Отправлено XaeroX 02-03-2021 в 15:26:

Так ты всё-таки играл! Я так и знал...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2021 в 15:45:

То что коридоры кончаются стенкой мне подсказало революционное чутьё задолго до того, как это стало трендом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 02-03-2021 в 17:21:

Хм. Еще обзорчик подъехал



По высказанным в нем фразах более интересный, кмк. Ксерокс, таки посмотришь?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-03-2021 в 18:54:

qishmish
Я уже понял, что моя цель сделать игру с идеями Quake II, Unreal II и Kreed вполне удалась. Просто надо смириться, что эти игры были в своё время, мягко так скажем, "не для всех", а уж в 2021 году и подавно. А вдруг кто-то ждал именно такое?

Или вон у нас в стиме обзор:

Цитата:
"You know what game really needed a modern remake? Doom 3"
-noone

У меня одна реакция: ну как же noone, а я, почему меня забыли??!
Любит же народ обобщать в стиле "мне, моим друзьям и 99% человечества не надо - значит, никому не надо".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-03-2021 в 19:15:

XaeroX тебе не надо и мне не надо, но раз надо - значит надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 02-03-2021 в 19:37:

Дядя Миша
А бывает и так, что партия сказала - надо. А с партией спорить не принято.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-03-2021 в 19:53:

XaeroX
На крайняк, я надеюсь что ты, h3d и прочие причастные к ПВ получили свою дозу удовольствия от созидания

Творец все же делает в первую очередь для себя, а насколько примет аудитория - это все шатко-валко

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-03-2021 в 20:27:

qishmish
Скажем так, я очень рад, что ещё раз попробовал себя в несвойственных для меня областях - сценарий, сюжет, геймплей. У меня с этим всегда было далеко не идеально из-за "специфичного" вкуса и вечного "мейнстрим-хейта". Но какой смысл спорить на форумах о крутости Quake 2, просто бери и делай то, как тебе нравится, я так рассуждал. Опыт безусловно полезный и интересный, но в последние пару лет очень хотелось поскорее закончить проект. Когда занимаешься тем, что даётся тяжело и через боль, всегда хочется чтобы всё скорее закончилось. Но без боли нет и развития, увы.
За техническую часть и движок я был относительно спокоен, что в общем-то оказалось оправданным - к этому действительно было мало претензий. И соответственно, PW для меня повод для гордости как для профессионала (software development), но в то же время повод учесть ошибки и развиваться дальше как любителю (другие области геймдева). Для первой полноценно самостоятельной игры на собственном контенте (не хл-мод и не хд-ремейк по чужой вселенной) вроде вышло неплохо, мне нравится результат.

А H3D и другие причастные пусть сами расскажут свои впечатления, если хотят.

Цитата:
qishmish писал:
насколько примет аудитория - это все шатко-валко

Но зато какое удовольствие - через несколько лет перепройти свои игры. Я помню эти крутые ощущения и по Retribution, и по Wolfram. Выпускать проекты надо уже хотя бы ради этих ощущений.
У тебя такое с ЩЁСом есть, кстати?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2021 в 06:24:

Цитата:
XaeroX писал:
За техническую часть и движок я был относительно спокоен, что в общем-то оказалось оправданным - к этому действительно было мало претензий.

Да, вот как ни странно, параною тоже ругали именно за сюжет и геймплей, хотя я понимал что в некоторых аспектах есть и моя вина тоже. Элбер просто не делал некоторые вещи, считая их недостаточно надёжными.
При этом со мной он тоже не советовался и не спрашивал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 05-03-2021 в 10:36:

Оу, тут из лего монстриков ПВ собирают

https://twitter.com/novapatroa/stat...594151185764357

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 06-03-2021 в 10:26:

Ну так будут маппинг-тулзы для ПВ и апдейт для Джека?


Отправлено XaeroX 03-04-2021 в 21:00:

Небольшое обновление игры



Добавлено 03-04-2021 в 17:00:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну так будут маппинг-тулзы для ПВ и апдейт для Джека?

Да куда ж они денутся?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 04-04-2021 в 14:45:

Ну вы тут, конечно, нафантазировали. При всем уважении к проделанной работе, но соотношение кода\дизайна тут явно не 50\50. Дизайн, маппинг действительно сильно уступают коду.
Ксер, думаю, ты и сам прекрасно понимаешь, что с дизайном, локациями тут не очень, как хотелось бы. Если тестчембер, подвешенные ящики, дамбу, да почти все локации халвы игрок моментально запоминает, то тут такого нет. Единственное место, которое мне запомнилось - это Мутная вода и та локация с решетчатым коридором на свежем воздухе.
Но с другой стороны, ты программист, а не маппер и сильно требовать дизайна тоже как-то не очень. Вот если бы так сделал Скаарж...
А сделать свой движок - это сильно в любом случае. И больше времени и сил ушло, скорее, туда. Но я уверен, что ты сделал выводы, набрался опыта и дополнение или вторая часть будут лучше в этом плане, вобрав лучшее и из олдовых игр, и из современных. Все же фишки левел и геймдизайна из новых фишек могут хорошо украсить и сделать даже олдовую игру лучше.
Если "Если бы PW был модом, то он бы попал в мою категорию модов под названием "Код мод"" тебя оскорбило, то прости. Я не хотел тебя обидеть. Но будь PW модом, он бы реально туда попал.
Мне в целом нравится твоя игра. И мне она даже показалась короткой и я только-только разыгрался, накопил пушек, улучшил их, а тут... бац и финал. В общем, жду продолжение)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 04-04-2021 в 15:33:

Цитата:
KorteZZ писал:
Дизайн, маппинг действительно сильно уступают коду.

По коду просто нет специалистов, да и народ ругается только на баги.
Он уже даже не требует графония как в Срузисе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-04-2021 в 16:22:

Напомнило место в PW где прыгаешь в трубу над провалом.


Временная зона GMT. Текущее время 18:27. Страницы (24): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024