![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)
Так ты всё-таки играл! Я так и знал...
__________________
То что коридоры кончаются стенкой мне подсказало революционное чутьё задолго до того, как это стало трендом
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм. Еще обзорчик подъехал
По высказанным в нем фразах более интересный, кмк. Ксерокс, таки посмотришь?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Я уже понял, что моя цель сделать игру с идеями Quake II, Unreal II и Kreed вполне удалась. Просто надо смириться, что эти игры были в своё время, мягко так скажем, "не для всех", а уж в 2021 году и подавно. А вдруг кто-то ждал именно такое?
Или вон у нас в стиме обзор:
__________________
XaeroX тебе не надо и мне не надо, но раз надо - значит надо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А бывает и так, что партия сказала - надо. А с партией спорить не принято.
__________________
XaeroX
На крайняк, я надеюсь что ты, h3d и прочие причастные к ПВ получили свою дозу удовольствия от созидания
Творец все же делает в первую очередь для себя, а насколько примет аудитория - это все шатко-валко
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Скажем так, я очень рад, что ещё раз попробовал себя в несвойственных для меня областях - сценарий, сюжет, геймплей. У меня с этим всегда было далеко не идеально из-за "специфичного" вкуса и вечного "мейнстрим-хейта". Но какой смысл спорить на форумах о крутости Quake 2, просто бери и делай то, как тебе нравится, я так рассуждал. Опыт безусловно полезный и интересный, но в последние пару лет очень хотелось поскорее закончить проект. Когда занимаешься тем, что даётся тяжело и через боль, всегда хочется чтобы всё скорее закончилось. Но без боли нет и развития, увы.
За техническую часть и движок я был относительно спокоен, что в общем-то оказалось оправданным - к этому действительно было мало претензий. И соответственно, PW для меня повод для гордости как для профессионала (software development), но в то же время повод учесть ошибки и развиваться дальше как любителю (другие области геймдева). Для первой полноценно самостоятельной игры на собственном контенте (не хл-мод и не хд-ремейк по чужой вселенной) вроде вышло неплохо, мне нравится результат.
А H3D и другие причастные пусть сами расскажут свои впечатления, если хотят.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Оу, тут из лего монстриков ПВ собирают
https://twitter.com/novapatroa/stat...594151185764357
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ну так будут маппинг-тулзы для ПВ и апдейт для Джека?
Небольшое обновление игры
__________________
Ну вы тут, конечно, нафантазировали. При всем уважении к проделанной работе, но соотношение кода\дизайна тут явно не 50\50. Дизайн, маппинг действительно сильно уступают коду.
Ксер, думаю, ты и сам прекрасно понимаешь, что с дизайном, локациями тут не очень, как хотелось бы. Если тестчембер, подвешенные ящики, дамбу, да почти все локации халвы игрок моментально запоминает, то тут такого нет. Единственное место, которое мне запомнилось - это Мутная вода и та локация с решетчатым коридором на свежем воздухе.
Но с другой стороны, ты программист, а не маппер и сильно требовать дизайна тоже как-то не очень. Вот если бы так сделал Скаарж...
А сделать свой движок - это сильно в любом случае. И больше времени и сил ушло, скорее, туда. Но я уверен, что ты сделал выводы, набрался опыта и дополнение или вторая часть будут лучше в этом плане, вобрав лучшее и из олдовых игр, и из современных. Все же фишки левел и геймдизайна из новых фишек могут хорошо украсить и сделать даже олдовую игру лучше.
Если "Если бы PW был модом, то он бы попал в мою категорию модов под названием "Код мод"" тебя оскорбило, то прости. Я не хотел тебя обидеть. Но будь PW модом, он бы реально туда попал.
Мне в целом нравится твоя игра. И мне она даже показалась короткой и я только-только разыгрался, накопил пушек, улучшил их, а тут... бац и финал. В общем, жду продолжение)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Напомнило место в PW где прыгаешь в трубу над провалом.
Временная зона GMT. Текущее время 18:27. | Страницы (24): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024