![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Бей сваих что бы чужие офигевали? Может эта, крипцу на переднем фланге оптимальней приседать, например?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>> Ты сам себе противоречишь. Сам говоришь, что без лайтмап такое невозможно и тут же рассказываешь что это было в дуум3.
Есть немного. Но имеллось ввиду просто использовать лайтмапу для детектирования этих участков, методы реализации могут быть разными в т.ч. и с динамическим освещением, но там я не знаю как сделано, потому акцентировал именно на лайтмапах.
>> Ты бы стал беречь жизни незнакомых тебе людей под огнём врага?
Они стреляют именно в своих. Даже если находились в одном стаке. Сделай тесную карту коробку, и посмотри как они ведут себя в кучке.
>> Я хочу заниматься решением конкретных проблем, а не объяснять фиектре, почему я "не вставил проверку" и т.п.
Если претензии настолько глобальны - тогда проще забить, конечно.
Я всё расписал, а ты выдрал только одну фразу из контекста и рассказываешь о том какие же твои игроки неблагодарные говнюки. Я понимаю очень неприятно получать отзывы о том что не всё идеально и не всё работает как надо. Но разве не для этого ты делал демку?
Вместо того чтобы лишний раз сесть и досконально проверить определённую вещь на которую указали в фидбеке, начинаешь огрызаться как Бумер. Ну окей, у тебя всё хорошо, всё идеально. Сохраняй все проблемы в игру, и тогда тебе уже начнут писать не пользователи форума которых ты можешь забанить или налепить кресты, а пользователи в стиме.
Задайся вопросом, нужны ли тебе такие отзывы? Или лучше всё исправить сейчас?
Я ниразу не хотел тебя ни оскорбить, не обосрать, но уже здесь начинаешь переходить на личности, просто потому что человек потратил время на то чтобы найти недоработки в твоём продукте, и не побежал орать всем что "игра говно", а пошёл к тебе и честно о них предупредил. Может ли адекватный разработчик так себя вести?
>> Но возможно, имеется какой-то баг, который надо найти и исправить. Это именно баг, а не плохой ИИ в целом, нужны какие-то шаги по воспроизведению, ну или сейвы.
Не всегда то что работает плохо, является багом. Например узкие тесные корридоры которые мешают ИИ работать, это не баг это фича, это просто недоработка которую следует исправить, хотя бы частично.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX
>> Монстры имеют довольно продвинутый ии. Они следят за игроком, преследуют его через пол-карты, слышат звуки. Умеют убегать в укрытия, отпрыгивать от гранат и ракет. Они не стреляют по напарникам, все необходимые проверки есть в коде. Они умеют делать persistant fire, блокируя тактику "высунулся, выстрелил, спрятался".
То есть ты предлагаешь исправлять то, что давно исправлено, и я регулярно проверяю в плейтестах. Я не знаю, как исправить то, что работает.
>> Вообще говоря, я не понимаю, чего раздули проблему из того, что крипцы невольно помогают игроку истреблять друг друга? Это помогает пройти игру, а не наоборот.
Я этого не понимаю. Сначала ты пишешь что проблемы нет, а потом что так и должно быть.
>> Не удивлюсь, если ты и ролик Рекруту делать помогал - претензии одни и те же, в то время как в фидбэке других товарищей имеется некоторое разнообразие.
Ну вот видишь. У тебя опять установка что тебя беспричинно хотят обосрать, вместо того чтобы указать на очевидные проблемы. Видимо у тебя такая же параноя как и у Флеша, что где то сидят злобные телеграмщики и только спят и видят только чтобы сделать тебе какое то зло. Не путай причину со следствием. Я очень надеюсь что ты поменяешь свой подход к отзывам.
Рекрута я действительно знаю и был у него на стримах, твою демку с момента выхода он прошёл наверное в несколько раз больше чем все остальные игроки, и проходит её до сих пор. Потому он вполне обоснованно может говорить о куда большем спектре проблем в твоей демке чем другие игроки.
>> Ну вот же типичный обсёр про то, что двери "намертво вешают игру" и прочее.
Я был тогда на эмоциях, уж прости. Не во всех багах разобрались до конца, но они есть, и видео по ним обязательно будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
nemyax
Может быть. Но надо научиться такую ситуацию правильно детектить.
__________________
По хорошему коллизия должна быть с хитбоксами в любом случае, это не так уж дорого в наше время.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это дорого из-за анимации.
__________________
XaeroX ну так её можно строить только тогда, когда она нужна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:05. | Страницы (30): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024