HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено Дядя Миша 21-04-2021 в 13:52:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А что там упрощено в сравнении с параноей?

ну как минимум - нет бампа. Можешь сам открыть и посравнивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 21-04-2021 в 14:19:

Дядя Миша хм, это интересно. На ванильной 150 дипов, на моем билде 1300, но фпс в обоих случаях проседает до 40, когда смотрю на стеллажи.

https://i.imgur.com/HqKAn2V.jpg https://i.imgur.com/G6pLYVz.jpg

А если смотрю на столы-стулья, то фпс 180 при сопоставимом поликаунте.
https://i.imgur.com/LRjxmMg.jpg https://i.imgur.com/816aRWB.jpg

Что не так со стеллажами? Я удалял паутину, эффекта ноль.


Отправлено Дядя Миша 21-04-2021 в 15:34:

r_scissor_glass_debug 1 и смотреть сколько там копий экрана.
Ну это как бы единственное, что может так сильно его ронять в зависимости от разрешения. Хотя и странно конечно, на стеллажах вроде нет стикол.

И скажи мне пожалуйсто, как это у тебя так получилось, что переключений шейдеров - меньше, а дипов - больше?

Добавлено 21-04-2021 в 18:34:

153 * 41 = 6273
1287 * 12 = 15444
т.е. в три раза больше. Там наверное волуметрик-лайты или что-то вроде этого? Но тогда почему бинды реже меняются? Шейдеры с dynamic branch?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 21-04-2021 в 16:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можешь сам открыть и посравнивать.

Поглядел, чет там совсем все наворочено. Даже грустно как-то что этого в ксашмоде нет

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 21-04-2021 в 17:47:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Поглядел, чет там совсем все наворочено.

Это ты NT еще не видел.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Даже грустно как-то что этого в ксашмоде нет

можно же рендер целиком скопировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 21-04-2021 в 17:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
r_scissor_glass_debug 1 и смотреть сколько там копий экрана.
Ну это как бы единственное, что может так сильно его ронять в зависимости от разрешения. Хотя и странно конечно, на стеллажах вроде нет стикол.

Стекла там есть, но копий экрана не больше, чем в коридоре с водой, а в коридоре фпс не падает. На стеллажах 4к вполи, это больше похоже на причину тормозов.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И скажи мне пожалуйсто, как это у тебя так получилось, что переключений шейдеров - меньше, а дипов - больше?

Это какой-то секрет мироздания. Волюметрики выключены, да и не влияют они. Переключений может быть меньше потому что а) нет вершинного освещения, б) у всего стоит флаг иметь кубемапу. Не имею представления, почему много дипов. Может, тоже из-за кубемап? На каждый брашевый фейс пересчитываются?


Отправлено SNMetamorph 21-04-2021 в 18:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:

можно же рендер целиком скопировать.

Не, наверно потом будет адово это все приводить в порядок, к тому же важно кроссплатформенность не запороть. Наверное лучше просто фичи поштучно добавлять, когда такая необходимость возникнет.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 21-04-2021 в 18:41:

Цитата:
ncuxonaT писал:
На стеллажах 4к вполи, это больше похоже на причину тормозов.

Настало время удивительных историй.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Может, тоже из-за кубемап? На каждый брашевый фейс пересчитываются?

да, похоже на то.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Наверное лучше просто фичи поштучно добавлять, когда такая необходимость возникнет.

там архитектура другая

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 21-04-2021 в 18:51:

Как я понимаю, у model_t брашевых энтити в surfaces лежит тот же список, что и список сурфейсов самого мира? И определенный диапазон сурфейсов конкретной модели в этом списке задается через firstmodelsurface и nummodelsurfaces?

Добавлено 21-04-2021 в 22:46:

И Mod_ResortFaces сортирует как раз сразу ВСЕ сурфейсы, которые и принадлежат и миру, и моделям?

Добавлено 21-04-2021 в 22:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там архитектура другая

А как там динамическое освещение реализовано?

Добавлено 21-04-2021 в 22:51:

Да и в целом, какие различия между рендером P2 и ксашмода? Не потеряю ли я что-то из фич если параноевский рендер перенесу в ксашмод?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 21-04-2021 в 19:01:

Цитата:
SNMetamorph писал:
И Mod_ResortFaces сортирует как раз сразу ВСЕ сурфейсы, которые и принадлежат и миру, и моделям?

ну естественно.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Не потеряю ли я что-то из фич если параноевский рендер перенесу в ксашмод?

оно по рендермодам не особо совместимо

Добавлено 21-04-2021 в 22:01:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Да и в целом, какие различия между рендером P2 и ксашмода?

что ты хочешь услышать? Бери сорцы и сравнивай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 21-04-2021 в 19:03:

Еще в P2 как я понял, есть deferred rendering, а в XashXT только forward?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 21-04-2021 в 19:20:

Да, верно. Впрочем DS экспериментальный, он без поддержки стёкол.

Добавлено 21-04-2021 в 22:20:

Лайтмапы на моделях есть еще

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 21-04-2021 в 20:13:

Дядя Миша отключил кубемапы у брашей, дипов стало мало, одной загадкой меньше.
А вот такое как можно объяснить - чуть поворачиваю камеру, мешей меньше, дипов меньше, зеркал/стекол в кадре не добавилось, но фпс почти в раза падает:
https://i.imgur.com/tJlnZg6.jpg https://i.imgur.com/xiok76b.jpg
На ванильной так же.


Отправлено Дядя Миша 22-04-2021 в 08:10:

У меня такое не воспроизводится. Нет падения в 2 раза.

Добавлено 22-04-2021 в 08:38:

FPS гуляет в пределах 358 - 423. При том что у меня там дохлая GT640 стоит, правда разрешение экрана 1024х768. Ну попробуй в окошке погонять, посравнивай при разных разрешениях.

Добавлено 22-04-2021 в 11:10:

В Блоге Разработчика я подробно и обстоятельно рассказывал почему рендеринг брашей в том виде, в котором они представлены в кушных форматах - это узкое место, которое никогда не будет отличаться хорошей производительностью. Надо менять вообще весь формат полностью, как я это сделал в NT, иначе ничего не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 22-04-2021 в 09:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
рендеринг брашей в том виде, в котором они представлены в кушных форматах - это узкое место, которое никогда не будет отличаться хорошей производительностью

Так можно же просто не юзать дерево? Или другого вида (более подходящего для рендеринга) дерево построить из исходного. А то что там много разных текстур или прочих переменных, это хотя бы отчасти можно через bindless textures и юниформ буферы же порешать насколько я знаю.
Ну, в общем, точно могу сказать что это не полная безнадёга.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 19:02. Страницы (41): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024