![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша хм, это интересно. На ванильной 150 дипов, на моем билде 1300, но фпс в обоих случаях проседает до 40, когда смотрю на стеллажи.
А если смотрю на столы-стулья, то фпс 180 при сопоставимом поликаунте.
Что не так со стеллажами? Я удалял паутину, эффекта ноль.
r_scissor_glass_debug 1 и смотреть сколько там копий экрана.
Ну это как бы единственное, что может так сильно его ронять в зависимости от разрешения. Хотя и странно конечно, на стеллажах вроде нет стикол.
И скажи мне пожалуйсто, как это у тебя так получилось, что переключений шейдеров - меньше, а дипов - больше?
Добавлено 21-04-2021 в 18:34:
153 * 41 = 6273
1287 * 12 = 15444
т.е. в три раза больше. Там наверное волуметрик-лайты или что-то вроде этого? Но тогда почему бинды реже меняются? Шейдеры с dynamic branch?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как я понимаю, у model_t брашевых энтити в surfaces лежит тот же список, что и список сурфейсов самого мира? И определенный диапазон сурфейсов конкретной модели в этом списке задается через firstmodelsurface и nummodelsurfaces?
Добавлено 21-04-2021 в 22:46:
И Mod_ResortFaces сортирует как раз сразу ВСЕ сурфейсы, которые и принадлежат и миру, и моделям?
Добавлено 21-04-2021 в 22:48:
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Еще в P2 как я понял, есть deferred rendering, а в XashXT только forward?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Да, верно. Впрочем DS экспериментальный, он без поддержки стёкол.
Добавлено 21-04-2021 в 22:20:
Лайтмапы на моделях есть еще
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша отключил кубемапы у брашей, дипов стало мало, одной загадкой меньше.
А вот такое как можно объяснить - чуть поворачиваю камеру, мешей меньше, дипов меньше, зеркал/стекол в кадре не добавилось, но фпс почти в раза падает:
На ванильной так же.
У меня такое не воспроизводится. Нет падения в 2 раза.
Добавлено 22-04-2021 в 08:38:
FPS гуляет в пределах 358 - 423. При том что у меня там дохлая GT640 стоит, правда разрешение экрана 1024х768. Ну попробуй в окошке погонять, посравнивай при разных разрешениях.
Добавлено 22-04-2021 в 11:10:
В Блоге Разработчика я подробно и обстоятельно рассказывал почему рендеринг брашей в том виде, в котором они представлены в кушных форматах - это узкое место, которое никогда не будет отличаться хорошей производительностью. Надо менять вообще весь формат полностью, как я это сделал в NT, иначе ничего не получится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 19:02. | Страницы (41): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024