HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено XaeroX 23-05-2019 в 07:11:

Ну, будет стимул снизить задержку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 23-05-2019 в 08:30:

Новая пушка на кукан похожа.


Отправлено XaeroX 23-05-2019 в 09:17:

Crystallize
Обоснуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-05-2019 в 09:32:

XaeroX ну он же художник, он так видит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-05-2019 в 09:36:

Дядя Миша а ну тогда ладно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 23-05-2019 в 18:24:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Я мог бы показать и боёвку, но экранное управление у нас пока не сделано (вот это стопроцентно андроид-специфичная вещь, и делаться будет позже).

Предлагаю лицензировать у FWGS тачуправление. Оно-то у нас под GPL, но движок у тебя не под GPL.

Оно между прочим уже и не только в Ксаше, а ещё по просьбе и в Darkplaces портирован. Не хвастаюсь, но вообще по моему опыту ни у кого нет настолько конфигурируемого тача на Android, не говоря уже про нелинейное ускорение, например.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено XaeroX 24-05-2019 в 04:30:

a1batross
Код мне пока ещё интересно писать самому. Когда стану стар, или даже рок-стар - тогда можно и на GPL перейти, а лучше вообще на юнити, зачем эти утехи с самописными движками, если не для кодерского дофаминового удовольствия...

А вот документацию по вашей системе я бы почитать не отказался, чтобы понять, что именно закодить нужно. Понятно, что активные зоны, пиктрограммки там рисовать, доработка меню настроек управления для бинда, а что такое "нелинейное ускорение" например?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 24-05-2019 в 09:59:

Иконка фонарика выбивается из стиля своей выпуклостью.


Отправлено XaeroX 24-05-2019 в 10:12:

Skaarj
Там в хаде всё 3д-модельками сделано, и они выпуклые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-05-2019 в 17:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Обоснуй.

Переверни скриншот вверх ногами, так должно стать понятнее.


Отправлено XaeroX 24-05-2019 в 17:43:

Crystallize
У меня не настолько развита фантазия. Нарисуй, пожалуйста, картинку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-05-2019 в 18:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Нарисуй, пожалуйста, картинку.

не надо картинок, не надо, я еще от прошлых не вполне отошёл

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 24-05-2019 в 20:42:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
А вот документацию по вашей системе я бы почитать не отказался, чтобы понять, что именно закодить нужно. Понятно, что активные зоны, пиктрограммки там рисовать, доработка меню настроек управления для бинда, а что такое "нелинейное ускорение" например?


Ну, какой-то документации нет, ибо ничего сверхестественного нет. Но вообще стоит, конечно.

Писалось оно исходя из мысли, что мы НЕ знаем, как будет удобно пользователям. Вот и дали полную свободу.

* Весь тач тесно взаимодействует с командной системой движка, а вкупе с некоторыми расширениями(между прочим, принятыми и в оригинальный Ксаш ) порождает такое творчество...
* Есть понятие как клиентская кнопка. Подразумевается что это кнопка созданная автоматически и которую сохранять не нужно. Сервер с кооперативным модом например отправляет кнопку меню на клиент.
* Перекрывающиеся кнопки будут зажиматься все, а не только верхняя.
* Кнопки могут при зажатом состоянии включать состояние "прицеливания", понижающее чувствительность.
* Самая интересная часть -- это нелинейное ускорение, его я действительно ни в одной игре не видел. Простыми словами: двигаешь пальцем медленно, камера будет двигаться медленно. Резкие движения могут и камеру на 360 градусов развернуть. Есть как и экспоненциальное ускорение, так и степенное.

Естественно, всё это обернуто в профили, которыми могут делиться игроки, что они и делают в общем-то.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Crystallize 25-05-2019 в 07:23:

Цитата:
a1batross писал:
нелинейное ускорение

Разве на консолях они не так с тамбстиков целятся?


Отправлено XaeroX 25-05-2019 в 07:33:

Crystallize
Картинка где?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:39. Страницы (29): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024