HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Skaarj 10-04-2020 в 16:04:

Тесселяцию в настройках выключить можно.
Но рендер глючит и вылетает, просто посмотреть на отражения, параллакс и ещё парочку фишек.


Отправлено Skaarj 10-04-2020 в 21:15:

https://i.imgur.com/XGt2UB0.png https://i.imgur.com/tnwwlhq.png
SSAO
SSR
HDR с тонемапами, блумами
параллакс маппинг
Тесселяцию выключил, у минигана стволы смешные )
Картинка с целом приятнее, более яркая, ХДР замечательно работает.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2020 в 21:56:

Если надо чёб глаза вытекли, то в самый раз

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 13-04-2020 в 02:39:

Ну мое мнение что первые 3 кваки все очень хороши, самая выдержанная часть стилистически и графически и технически это конечно q3 затем первоквака, анрил торнамент 99 эпичнее местами квейка 3, но в сравнение с квакой я бы ее вкропил между 2 и 3 частью. Сингловые анрилы вообще не выделю, скучняк. Но зато выделю 2003/2004 вполне уже более состоятельные арена шутеры с интересным мувементом.

Добавлено 13-04-2020 в 05:39:

Цитата:
a1batross писал:
Хех. А я что тогда, что сейчас одинакового мнения об эпиках -- они копируют, плохо копируют.

Когда Кармак сделал шутер, эти сделали убийцу этого шутера и не получилось.
UE4? Надуманный конкурент Юнити.
Эпикстор? Такой же надуманный конкурент Стиму.

Нет, я не говорю, что конкуренция плохо. Это хорошо. Но от эпиков никогда не было полноценного продукта с какой-то своей идеей, это всегда какая-то копипаста, притом ещё и сливающая по всем фронтам тому, с чего они копировали.

Gears скопирован на столько плохо, что является одной из плохих игр в истории, да еще на столько плохо что задали тренд перекатам и укрытиям, найти доги целую эпопею на этом построили, рокстар в гта эту механику насували и т.д

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 13-04-2020 в 02:58:

Skaarj
Да просто яркость-контраст подкрутили и всё, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 13-04-2020 в 05:24:

XaeroX HDRFilmicTonemapping


Отправлено XaeroX 13-04-2020 в 14:20:

Skaarj
Ишь какое умное слово, а выглядит будто просто накрутили контраст. Ну примерно как ты в 2002 году делал карту с ку3шными текстурами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-04-2020 в 14:42:

Цитата:
marikcool писал:
самая выдержанная часть стилистически и графически и технически это конечно q3

Простите што? Стилистически намного сильнее вторая часть. Хотя бы потому, что на протяжении игры стиль един. Графически - да, согласен, если бы не убогие модели игроков. Да они страшнее, чем халфе, хотя игра новее. Технически - даже не знаю. Думаю можно согласиться, потому что движок был популярен, его многие покупали. Но, значительно допиливали, так что опять мимо.
Касательно анрилов - самый стилистически выдержанный UT3. Самый графонистый - 2003/2004. Ну а технически, все они хороши. Только редактор уровней странный, что напрочь отбивает желание его изучать.


Отправлено Дядя Миша 13-04-2020 в 14:45:

Я вот припоминаю, как хотел сделать чорно-белый уровень и для этого все текстуры сконвертил в Ч\Б. Ну и монстров конечно жы. А потом завезли шейдеры и всё это стало ненужно! Но суть прежняя осталась - выкручивают цвета, чёб глаза вытекли. Шейдеры завезли, а художественного вкуса так и не появилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-04-2020 в 15:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
выкручивают цвета, чёб глаза вытекли. Шейдеры завезли, а художественного вкуса так и не появилось.

Примеры хорошей работы художников и дизайнеров в играх можно по пальцам пересчитать. Как раз 21 пример наберётся. Из последнего - DX: MD. Не идеально, но дизайн очень запоминается. DX: HR выше на голову по цветовому оформлению. Ещё не могу не упомянуть Mirror's Edge. Эдакий минимализм с преобладанием белого и проскакивающими кое-где кислотными цветами.


Отправлено Crystallize 13-04-2020 в 15:10:

Дядя Миша в каких ещё играх 90х можно было выкрутить цвета?


Отправлено Дядя Миша 13-04-2020 в 15:36:

Я вам не устану приводить в пример Arcane Dimensions.
В моделях стало больше полигонов, на уровнях стало больше детализации. Но при этом рендеринг остался прежним, ну разве что завезли radiosity в компиляторы. Никаких внешних текстур, все выполнены в той же кушной палитре. И смотрится отлично. А дебилы думают, щас мы тонемаппинг накрутим и ога!

Добавлено 13-04-2020 в 18:36:

Или вот очки наденем с пирчаткоме - и впирёд. Вот им и надо в очках вырвиблевотную гамму от тонемаппинга накручивать и прямо в глаза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 13-04-2020 в 15:46:

Цитата:
Skaarj писал:
HDRFilmicTonemapping

Или просто с тем же успехом лезешь в настройки своего монитора и накручиваешь бегунки по вкусу. Никакого dx11 не нада. И для всех игорь сразу, не только для унреала.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено FiEctro 13-04-2020 в 15:55:

Был кубизм офигевший, стал блевотизм вырвиглазнейший.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-04-2020 в 17:03:

Горы не кубические - треугольные

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:08. Страницы (44): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024