HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено thambs 30-12-2019 в 18:08:

Будет ли автор распространять коллекционные боксы?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено AntiPlayer 30-12-2019 в 18:11:

Цитата:
XaeroX писал:
часа 2 - катсцены, катсцены...

А что в них плохого?

Цитата:
XaeroX писал:
стоимость игры может определяться длиной геймплея.

Кстати, а чем определяется стоимость игры?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 18:19:

Я вот смотрю половине только движок заценить, игра не интерисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 18:54:

Цитата:
AntiPlayer писал:
А что в них плохого?

Ничего, если они пропускаемые.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Кстати, а чем определяется стоимость игры?

Вот вы и расскажите. Я не знаю, могу оценить только стоимость затраченного времени членов команды из средних зарплат в регионе. Но ведь затраченные усилия далеко не факт что стоят того?

Добавлено 31-12-2019 в 01:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот смотрю половине только движок заценить, игра не интерисует.

Опросу уже два года. Возможно,что-то поменялось за это время.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 30-12-2019 в 18:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Я никогда не задумывался о том, что стоимость игры может определяться длиной геймплея.

Это верно. Но на самом деле довольно обидно потратить солидную сумму в стиме, и пройти игру за 5-8 часов. То есть 2-3 вечера. Я некоторые моды для халфы, весом 100-200 мб по три вечера прохожу. Там контента, на минуточку, намного меньше, чем современных играх по 20-30 гигов. И сделано это зачастую 1-5 людьми. Ну вот с Метрами, что 2033, что LL такая ситуация. Там геймплея немного. Он искусственно удлиннён катсценами (благо, они качественные), и отсутствием, блин, быстрых сохранений.
Хотя, чего я возмущаюсь? Можно же вдобавок к основной игре за 1990 докупить пару-тройку ДЛЦ, всего по 399, и получить ещё несколько доп. миссий, продолжительностью в половину игры


Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 19:07:

Я понятия не имею, за сколько времени средний игрок пройдёт PW - плейтесты покажут. Если знать, куда идти, то наверное можно пробежать за полчаса.
И вот почему:
1) Почти все катсцены пропускаемые по Esc.
2) Повторное прохождение одних и тех же мест - минимально, либо ускорено (меньше врагов).
3) Быстрые сохранения без ограничений, автосейвы перед всеми сложными моментами.
4) Скорость игрока относительно высокая, и есть распрыг даже в сингле.
5) Врагов не обязательно убивать (за исключением боёв-арен), можно убежать (см. п. 4).
6) Управление у игрока никогда не забирается - даже во время апгрейда пушки можно пойти по своим делам, а потом вернуться и забрать её; а можно вообще не делать апгрейд.
7) Сюжетные датакубы можно не читать, и вообще игнорировать сюжет (как в порнофильме, ага).
Я думаю, затягивать геймплей не есть хорошо, т.к. в этом случае игра запросто наскучит. Вот честно - многие ли из вас от начала и до конца прошли Quake 2? А официальные аддоны к ней? Ну то-то же.
У игрока, имхо, должен быть выбор - играть быстро и минимально задумываться, или же играть вдумчиво и собирать все ачивки. Первые пробегут и забудут (может быть даже сделают рефанд в стиме), а вторые добавят игру в коллекцию. На то и рассчитано. Например, Q1 и Q2 я в стиме купил уже после того, как несколько раз их прошёл в виде пираток.

Добавлено 31-12-2019 в 02:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там контента, на минуточку, намного меньше, чем современных играх по 20-30 гигов.

Так там и детализация зачастую сильно слабее PW, не говоря уже о современных играх. Сейчас каждая комнатка, похожая, как выражается Дядя Миша, на туалет, тяжёло даётся дизайнерам - нужны куча уникального контента, деталей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 30-12-2019 в 19:30:

Цитата:
XaeroX писал:
на туалет, тяжёло даётся дизайнерам - нужны куча уникального контента, деталей.

В своё время мапперы обходились плавающим куском дерьма в унитазе, вспомни мод The Gate, когда ГГ сидит в концлагере. Я бы не сказал, что очень уж много уникального контента в современных играх. Вот, взгляни на последние два Деус Экса: там каждая квартира, в которую можно зайти, имеет одинаковые окна, телевизоры, шторы, мебель и проч. Планировка разная, ну и расположение мелких деталей тоже. Сами объекты зачастую одинаковые. Так что враньё это всё. Моделлер сделал пропы, маппер геометрию. Текстурщик всё раскрасил, художник осветил. Ну а дизайнер раскидал пропы по геометрии. Если на каждый туалет делать отдельные детали, игра вообще никогда не выйдет.


Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 19:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если на каждый туалет делать отдельные детали, игра вообще никогда не выйдет.

я думаю када эти сканеры трехмерных объектов станут более дружелюбными к юзеру, модельки в играх будут изготавливаться что твои фотографии - щолк-щолк и готово.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 20:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Текстурщик всё раскрасил

Это только в том случае, если модель заранее нарисована в виде концепта художником. А иметь концепт-художников в штате - большая роскошь, кмк.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну а дизайнер раскидал пропы по геометрии.

Оно не так работает. Куча локаций требует уникальных пропов, используемых ровно один раз за игру. Начнёшь "раскидывать" и понимаешь, что тут оно не так стыкуется, тут не ложится на геометрию, и т.п. А к десятому ящику начинаешь понимать, что что-то тут не то, сплошные ящики.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если на каждый туалет делать отдельные детали, игра вообще никогда не выйдет.

Туалеты, допустим, будут одинаковые. Но ты же понимаешь, что в игре есть множество других типов помещений? А есть и совершенно уникальные локации, которые обязаны быть непохожими на остальные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 21:24:

Цитата:
Начало разработки: 2013 год
Завершение разработки: конец 2017

Есть такое понятие, как "игра делалась слишком долго". Единственная игра, на моей памяти, которой это простили, был Сталкер.
Ну в самом деле как можно игру из нескольких карт делать 7 лет?
Мне кажется в игру не вложена душа, авторам плевать на то что они создают. Даже сюжета нет как такового. Поэтому так и долго.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-12-2019 в 05:26:

Дядя Миша
Нормально игра делается. То, что планировалось к релизу в 2017, вы радостно засрали, и мы переделываем. Может, оно и к лучшему.

Добавлено 31-12-2019 в 12:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну в самом деле как можно игру из нескольких карт делать 7 лет

Это сложно объяснить человеку, который сам за всю жизнь сделал только полторы карты под халфу, да и те без геймплея.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2019 в 08:07:

Цитата:
XaeroX писал:
То, что планировалось к релизу в 2017, вы радостно засрали

да где же?

Цитата:
XaeroX писал:
сам за всю жизнь сделал только полторы карты под халфу, да и те без геймплея

ну значит я понял, что не моё это и не стал продвигаться в этом направлении.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-12-2019 в 08:23:

Дядя Миша
История знает множество примеров, когда люди достигли успеха упорным многолетним трудом, но ни одного - когда люди вовремя что-то поняли и бросили. По одной простой причине: после того, как они бросили, история про них забыла навсегда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2019 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
история про них забыла навсегда.

Ну скажы, чемоданы Менделеева наверняка имеют какую-то историческую ценность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 31-12-2019 в 09:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Нормально игра делается. То, что планировалось к релизу в 2017, вы радостно засрали, и мы переделываем. Может, оно и к лучшему.

Это когда ты показывал скриншот с панелью инструментов, скриншот с монстром и скриншот с пушкой?

Цитата:
XaeroX писал:
История знает множество примеров, когда люди достигли успеха упорным многолетним трудом, но ни одного - когда люди вовремя что-то поняли и бросили. По одной простой причине: после того, как они бросили, история про них забыла навсегда.

Люди вовремя бпрсили чтобы обратить свой упорный труд в более эффективном направлении.


Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Страницы (25): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024