HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)


Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 10:08:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот кстати, раз уж затронули:
https://www.xrite.com/hue-test

Score: 0

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-11-2019 в 10:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Оказывается, есть люди, которые меняют класс не из списка, а вводя его вручную. Представляете? Т.е. человек создавал func_breakable, скажем, затем удалял то, что написано после func_, и дописывал туда pu... (ну а дальше редактор подставлял).

Я так делал всегда и не скрывался.


Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 10:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Оказывается, есть люди, которые меняют класс не из списка, а вводя его вручную. Представляете?

Вот лежит он, социально неактивный, (и даже) не ходил голосовать за президента. (представляете?)

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А я это понял так, что ДМ тоже не видит подсветку на скринах

у меня из дома не то што подсветку, самих скринов даже не видно.

Добавлено 13-11-2019 в 13:09:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот кстати, раз уж затронули:
https://www.xrite.com/hue-test

Вообще-то у нас матерщина запрещена правилами

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 13-11-2019 в 10:13:


Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 10:23:

Цитата:
Crystallize писал:
Я так делал всегда и не скрывался.

Да ты-то понятно...

Добавлено 13-11-2019 в 17:23:

Так-с, с третьего раза залил нормальную бету.
Вот сейчас можно тестировать все описанные фичи.
По традиции, сначала Windows-Only.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 13-11-2019 в 10:38:

Так, круто)
В общем у меня только angles у энтитей почти всех и sounds у триггеров откуда-то) УДАЛИТЬ!
А так, в спешке, помню заменил func_door на func_train, так в игре оно некорректно вообще открывалось и не на своем месте было или вообще не было. Я полагал это из-за angles, удалил, но пока не тестировал. Но помимо angles как оказалось остались lip и wait, может это из-за них?
Дядя Ксерокс радует нас в последнее время)


Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 10:40:

Цитата:
chakki.skrip писал:
В общем у меня только angles у энтитей

Эй-эй, angles никогда не должны помечаться как лишние, даже если не прописаны в fgd. Обычно это поле совершенно безвредное, к тому же легко появляется в любой энтите, если покликать на чёрный круг Yaw.
Кажется, ты не скачал самый свежий апдейт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 13-11-2019 в 10:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Кажется, ты не скачал самый свежий апдейт.

Если ты его загрузил, то скачал Сразу после твоего сообщения повыше)

А, все, действительно, новое появилось)


Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 11:04:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Дядя Ксерокс радует нас в последнее время)

Осталось вспомнить, что эту движуху тащем-то запустил Дядя Миша, без него бы конь до сих пор не волялся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 13-11-2019 в 11:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Осталось вспомнить, что эту движуху тащем-то запустил Дядя Миша, без него бы конь до сих пор не волялся

Верно) Вот бы с UMHLT так тоже произошло))


Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 12:05:

chakki.skrip
Дядя Миша не имеет никакого отношения к движухе. Её запустили вы с Hypax, а также пара товарищей в сообществе в Стиме. Я увидел, что аж несколько человек выражают серьёзную озабоченность, ну а главное - наконец-то понял, в чём именно проблема. Как я уже говорил, мой подход к маппингу несколько иной, я никогда не меняю классы у энтитей, а сразу ставлю нужную через меню по ПКМ.

Также я хочу, чтобы вы понимали - то, что произошло, это исключение в связи с важностью бага, т.к. как я уже писал - сейчас в приоритете закончить игру Perilous Warp и выпустить её в стиме. Там ещё очень много работы, а времени остаётся крайне мало.

Поэтому, если не вылезет регрессия - прошу до конца года по поводу Джека меня не трогать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 12:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Её запустили вы с Hypax, а также пара товарищей в сообществе в Стиме

Если уж быть совсем объективным, всё началось после заявления Купахтомаса.

Цитата:
XaeroX писал:
то, что произошло, это исключение в связи с важностью бага

Хе-хе. Просто кои-кто осознал, что баг - важен

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-11-2019 в 12:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот кстати, раз уж затронули:
https://www.xrite.com/hue-test

0 очков. В описании к тесту значится, что меньше = лучше, а 0 = отличный результат. И это на сраном TFT мониторе. На IPS, думаю, я потратил бы на прохождение в два раза меньше времени, т.к. на нём цвета сочнее.
Цитата:
XaeroX писал:
Так-с, с третьего раза залил нормальную бету.

Обновился, проверил. Левые поля подсвечиваются.
Цитата:
Crystallize писал:
Я так делал всегда и не скрывался.

Ввести вручную зачастую бывает быстрее, чем листать список. Я всегда в Хаммере так работал. В Джеке пришлось себя переучивать, когда заметил, что после смены класснейма у энтити появляются чужие кейвалуи. Чёрт, как же долго листать этот список. Теперь можно наконец работать по-старому, быстро


Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 12:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто кои-кто осознал, что баг - важен

Объяснили на конкретных примерах, да. Я всегда прошу подробно всё аргументировать, чтобы проблемы решались быстрее, вот как сейчас.
Цитата:
Ku2zoff писал:
быстрее, чем листать список

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чёрт, как же долго листать этот список

Ну всё-таки, давайте определимся - для кого я делал пункт Tie To Entity... в контекстном меню выделения? Да ещё с подменюшками? От вас же и был запрос (не помню, от кого). А потом выясняется, что народ годами списки листает...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 12:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Объяснили на конкретных примерах, да

Это вот самый важный момент, когда юзеры стонут под бременем татаро-монгольского ига, а разраб в упор не понимает где проблема. Я сам ни раз сталкивался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:32. Страницы (22): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024