HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено thambs 30-07-2015 в 13:45:

~ X ~
у меня как ни странно такое вылечилось несколькими включениями/отключениями опции показа камеры в 2d окне. похоже, что всё таки то там есть что-то нехорошее, но локализовать не получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 13:46:

thambs
Так он не столько на тормоза жалуется, сколько на CPU usage.
Камеру да, стоит попробовать отключить, как это я забыл.


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 14:26:

XaeroX как раз на тормоза я жалуюсь больше т.к. рисовать реально мешают. Особенно - выделять объекты в тридэ. А то, что мне редактор батареи сжирает - ну... это ужасно. Он хоть в бэкграунде не рисует, если акно неактивное?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 17:08:

~ X ~
Попробуй поставить Energy Saving Mode. В 3д будет сильно ограничен фпс, а неактивные окна не будут перерисовываться.
И да, когда ты ответишь на вопросы-то? Про фпс да про отключение камеры?

Добавлено 30-07-2015 в 23:08:

А кто расскажет, как работает джекхаммер на Win10?


Отправлено Ku2zoff 30-07-2015 в 17:45:

Цитата:
NarutoUA писал:
cycler_sprite отображает модели но не отображает спрайты.

Хаммер 3.5 вообще вылетает, если цыклер_спрайту подсунуть модель. Там дв разных параметра в fgd: Sprite() и Model(). Каждый для своего типа файлов. Можно конечно избавиться совсем от Sprite(), ведь в коде сервера спрайты и модели прекэшатся и назначаются одинаковым кодом. И использовать в fgd Model() с автонастройкой в зависимости от расширения файла. Но лучше юзать для моделей отдельную несолидную энтитю, например env_model. Цыклер_спрайты с моделями вместо спрайтов - неизбежность в сраной каэсочке, где авторы не удосужились накодить одну-единственную энтитю. При том, что накодили дофигища всякого.


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 18:04:

Ku2zoff
В теории можно сделать параметр fgd: sprite_or_model().
Но вопрос - оно нам туда надо?


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 20:33:

Цитата:
XaeroX писал:
И да, когда ты ответишь на вопросы-то? Про фпс да про отключение камеры?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ComradeAndrew 30-07-2015 в 21:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А кто расскажет, как работает джекхаммер на Win10?

Да так же как и на win 8.1, хорошо.


Отправлено Ku2zoff 31-07-2015 в 11:28:

Цитата:
XaeroX писал:
А кто расскажет, как работает джекхаммер на Win10?

Запускается нормально, не тормозит, не вылетает. Сильно не тестировал. Пока нет времени на маппинг, хотя куча мелких кусков уже 2 года требуют склеивания в парочку полноценных карт


Отправлено XaeroX 31-07-2015 в 11:36:

ComradeAndrew Ku2zoff
Спасибо за тест.


Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 08:06:

у меня 5 сек есть, напишу
1. после правого клика по тулбару правый клик по заголовку выдаёт меню тулбара:
http://pix.academ.org/img/2015/08/03/5f61be74cbf780aa6cce78bac74d87a3.png
2. shift+A does not work in texture window scale controls (number boxes)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 03-08-2015 в 11:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
после правого клика по тулбару правый клик по заголовку выдаёт меню тулбара:

Небось и в хаммере так же было бы, но там нет меню тулбара по клику.
Цитата:
~ X ~ писал:
shift+A does not work in texture window scale controls (number boxes)

А что должен делать?


Отправлено FreeSlave 03-08-2015 в 11:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
1. после правого клика по тулбару правый клик по заголовку выдаёт меню тулбара:

Так во многих приложениях на Qt4 (известное мне исключение - QupZilla). Причём необязательно вызывать именно контекстное меню тулбара, можно и другое.
Чтобы заголовок вновь стал показывать стандартное меню (Restore и т.д.), нужно где-нибудь клинуть левой кнопкой мыши.


Отправлено XaeroX 03-08-2015 в 11:56:

Цитата:
FreeSlave писал:
нужно где-нибудь клинуть левой кнопкой мыши.

Где-нибудь - любой, или конкретно по заголовку - левой.


Отправлено ~ X ~ 03-08-2015 в 12:39:

Цитата:
XaeroX писал:
А что должен делать?

typical use case:
1. кручу-верчу в тридэ (z)
2. SHIFT+A
3. выделил текстуру
4. поменял ей scale
5. SHIFT+A
6. окно с текстурой не закрывается
7. грусть
8. суицид

вощем, надо у каждого контрола вызывать m_pParent->OnKeyPressed() или шорткаты обрабатывать как-то более глобально (просто предплоложение).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 00:31. Страницы (90): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024