![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Поддерживает ли джек смутч группы для группы брашей? Поддерживает ли халфовский компилятор их?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Предлагаю, чтобы сочетание CTRL+Q в режиме Vertex Manipulation, завершало работу с текущим объектом.
Сейчас можно крутить-вертеть ветексы как хочешь, нажать CTRL+Q, потом CTRL+Z (например), и оказывается, что мы как бы еще работаем над объектом.
Кстати, возник вопрос по поводу вертекс тула... В хаммере, когда совмещаешь две вершины, выскакивает диалог с вопросом "Merge vertexes?", собсно можно смержить, а можно и нет, тогда вертекс, который двигали, возвращается в исходное положение. В джеке я такого не наблюдаю. Вертексы мержатся без спроса? Или есть секретная настройка в ini-файле?
Ох как бы здорово было иметь группу текстур "Used Texures"!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Выделяю объект и зажимаю одну из кнопок-стрелок (на клавиатуре), тем самым передвигаю объект. Отпускаю кнопку — в Edit / Undo мы получаем кучу шагов (один шаг — одно передвижение по сетке), но это не совсем логично удобно, ведь клавиша была зажата.
Ну что ты, я минут 20 копался. Наверное опять не ту версию заинсталил. Я даже в конфиге искал. Честное слово.
tolerance: да, было бы няшнее как nudge в фото-сами-знаете-где.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Menu>View>Hide [Items/Paths/Entity names]
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
нужен бы флажок [visible only] в диалоге экспорта.
нужна бы возможность экспорта брашей в 3ds/smd.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Когда будет возможно самим писать плагины?
Можете хотя бы подумать над публикацией SDK?
MegaGovnoCoder
Конечно, подумаю. Если бы я не планировал над этим думать - стал бы я вообще делать систему плагинов?
Поддерживаю - экспорт карт в 3ds\smd\max\obj.
Компилятор уровней Volatile3D II умеет компилировать карту в smd. А есть ли смысл реализовывать одну и ту же фичу дважды? Ждите SDK движка.
Временная зона GMT. Текущее время 13:51. | Страницы (149): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024