HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 18:35:

thambs
Всё, я кажется понял, откуда баг взялся. Как говорится, починил одно - отвалилось другое. Исправлю.

Цитата:
mittorn писал:
Если не секрет, что за компиляторы в архиве?

ZHLT 3.4 вроде. Надо у товарища Orr_range с КСМ спросить, он их собирал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-01-2014 в 18:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Как говорится, починил одно - отвалилось другое

Уши приклеили - хвост отвалился

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 20:33:

Ну я там немножко не подумал.

Добавлено 11-01-2014 в 03:33:

thambs
Держи апдейт, тут должно быть ок с клипом.
http://rghost.ru/51552702

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 11-01-2014 в 10:23:

XaeroX
заработало.

//есть небольшой реквест -- добавить у инструмента ark режим триангуляции -- чтоб вот такие штуки в пару кликов делать.

//а ты вручную пишешь интерфейс или в qtcreatorе делаешь?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 10:43:

Цитата:
thambs писал:
а ты вручную пишешь интерфейс или в qtcreatorе делаешь?

MainWindow - вручную, диалоги в Qt designer'е.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 11-01-2014 в 10:44:

http://www.pix.academ.org/img/2014/...9f928b51e0e.jpg
Попробуй сделать Carve выделенным брашем и словишь баг


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 10:44:

Цитата:
thambs писал:
чтоб вот такие штуки в пару кликов делать.

А зачем триангуляция на самих ступеньках?

Добавлено 11-01-2014 в 17:44:

ONeiLL
Карта где?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 11-01-2014 в 10:46:

Файл карты


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 10:58:

Ой а как хаммер забавно карвит..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 11-01-2014 в 11:05:

XaeroX

у них нижняя грань под наклоном

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ONeiLL 11-01-2014 в 11:06:

Я Carve так делал
1. если наши браши не пересекаются - ничего не делать.
2. берём браш и отрезаем от него браши плоскостями, в которых лежат фейсы карвера. отрезаные браши и будут результатом, то что осталось не отрезаным надо выкинуть

У тебя на сколько я понял проверяются ббоксы на пересечение, а не сами браши


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 11:18:

Да, по ббоксам, как и везде.
Одно интересно - как в радианте сделали, что там бага нет? Там тоже по ббоксам.
Придётся запилить точный тест на пересечение, хотя это задачка для физики, а не для редактора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 11-01-2014 в 11:27:

Погугли про ТРО (теорема разделяющей оси). Для редактора пойдёт даже лобовой алгоритм поиска этой оси.


Отправлено XaeroX 11-01-2014 в 12:31:

Я SAT юзал только в рейтресере для расчёта пересечения луча и аабб.
Для двух солидов в 3д не пробовал.

Добавлено 11-01-2014 в 19:31:

Сделал без SAT, вроде работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 11-01-2014 в 14:23:

Не запускается на виртуальной машине windows XP, Qt стоит 5.0.2 вроде, возможно из-за этого


Временная зона GMT. Текущее время 10:47. Страницы (51): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024