![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
thambs
Всё, я кажется понял, откуда баг взялся. Как говорится, починил одно - отвалилось другое. Исправлю.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну я там немножко не подумал.
Добавлено 11-01-2014 в 03:33:
thambs
Держи апдейт, тут должно быть ок с клипом.
http://rghost.ru/51552702
__________________
XaeroX
заработало.
//есть небольшой реквест -- добавить у инструмента ark режим триангуляции -- чтоб вот такие штуки в пару кликов делать.
//а ты вручную пишешь интерфейс или в qtcreatorе делаешь?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
http://www.pix.academ.org/img/2014/...9f928b51e0e.jpg
Попробуй сделать Carve выделенным брашем и словишь баг
__________________
Файл карты
Ой а как хаммер забавно карвит..
__________________
XaeroX
у них нижняя грань под наклоном
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я Carve так делал
1. если наши браши не пересекаются - ничего не делать.
2. берём браш и отрезаем от него браши плоскостями, в которых лежат фейсы карвера. отрезаные браши и будут результатом, то что осталось не отрезаным надо выкинуть
У тебя на сколько я понял проверяются ббоксы на пересечение, а не сами браши
Да, по ббоксам, как и везде.
Одно интересно - как в радианте сделали, что там бага нет? Там тоже по ббоксам.
Придётся запилить точный тест на пересечение, хотя это задачка для физики, а не для редактора.
__________________
Погугли про ТРО (теорема разделяющей оси). Для редактора пойдёт даже лобовой алгоритм поиска этой оси.
Я SAT юзал только в рейтресере для расчёта пересечения луча и аабб.
Для двух солидов в 3д не пробовал.
Добавлено 11-01-2014 в 19:31:
Сделал без SAT, вроде работает.
__________________
Не запускается на виртуальной машине windows XP, Qt стоит 5.0.2 вроде, возможно из-за этого
Временная зона GMT. Текущее время 10:47. | Страницы (51): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024