HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Дядя Миша 05-07-2020 в 16:09:

Цитата:
Crystallize писал:
инкрементируется правая часть, где значение

ну в каком смысле инкрементируется?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 05-07-2020 в 16:58:

Crystallize
А у спрайтов вообще разве бывают мастера, он же никаких действий выполныть не умеет, только переключается мгновенно, что ты за механизм делаешь? Обычно мастера используют для блокировки манагеров/реле и вотчеров или полноценных объектов карты вроде кнопок/дверейпоездов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 05-07-2020 в 17:51:

Дядя Миша ну если строчка-значение содержит цифры на конце то воспринять их как число и увеличить на еденичку.

Добавлено 06-07-2020 в 00:51:

thambs у меня не работало кажется info_target - спрайт и я решил проверить работает ли оно в принципе, и соордил такой супернаглядный тест спрайт-спрайт. Начинал-то я с кучи лазеров переключаемых поездом, и когда он стал не успевать их переключать на больших скоростях я взял энтити попроще, спрайты, и это действительно помогло. Тогда я решил взять энтити ещё проще, info_target (я перепутал с monster_target), но оно не работало.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2020 в 18:03:

Crystallize а это зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-07-2020 в 01:47:

Дядя Миша это когда у тебя есть длинная цепочка из группа энтитей и нужно чтобы конкретная энтитя общалась только с энтитями своего сегмента (например между 2 патч-корнерами) но чтобы не тратить время вбивая всё вручную.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2020 в 08:10:

А, энумератор

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-07-2020 в 01:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
я бы сделал следующим образом: написал бы спец энтить

Дело ещё и в том что это был такой челлендж: учитывая все фичи ксашмода, окажусь ли я достаточно умным чтобы реализовать всё что мне нужно на доступном наборе энтитей? Окажется ли ксашмод достаточно функциональным чтобы воплотить мои идеи?


Отправлено Crystallize 08-07-2020 в 17:27:

Почему-то все забыли про scripted_trainsequence. Но возможно это и к лучшему: направление backwards или спаунфлаг с выдачей дебаг-информации вызывают падение игры.


Отправлено Aynekko 11-07-2020 в 16:55:

Проблема с human_grunt. Пишу здесь, т.к. проблема зарыта именно в ксаш-моде - специально перекачал отсюда чистые длл, чтобы исключить влияние своих кривых ручонок.

Суть в чем - поставил несколько грантов, прописал им всем разные оружия. То есть: автомат, автомат+HG, автомат+подствол, дробаш, дробаш+HG.
Несмотря ни на что, гранты появляются всегда одними и теми же - автомат+HG.
В энтитях прописаны параметры weapons такие - 1, 3, 5, 8, 10 (соотв. для каждого гранта). Меняется у грантов только голова, а так автомат+HG. Эту же карту я скомпилил для обычной стимовской халфы и там все работает отлично.

Сравнил код hgrunt.cpp в ксаш-моде и хл сдк, а точнее spawn, различий не увидел…в чем может быть проблема?


Отправлено Дядя Миша 11-07-2020 в 17:03:

Ксаш-мод поддерживает 128 пушек из каропки, вместо 32-х, там естественно менялось всё это дело. Наверное где-то не уследил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-07-2020 в 17:15:

Пофиксить бы, а то совсем без грантов с дробашами останусь. На билде 3521 грант с подстволкой работает (с дробашом не проверял).

Куда хоть копать, подскажи, если не трудно, может сам чего придумаю

Вот у гранта есть такое:

C++ Source Code:
#define HGRUNT_9MMAR				( 1 << 0)
#define HGRUNT_HANDGRENADE			( 1 << 1)
#define HGRUNT_GRENADELAUNCHER		( 1 << 2)
#define HGRUNT_SHOTGUN				( 1 << 3)


Отправлено Crystallize 11-07-2020 в 17:27:

Aynekko сделай виндифф сорцов гранта того билда где работает и того где нет.


Отправлено Aynekko 11-07-2020 в 17:34:

Идентичные файлы, где-то еще оно зарыто видимо…


Отправлено Дядя Миша 11-07-2020 в 18:27:

У ксаш-мода нет билдов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-07-2020 в 18:32:

А, значит в прошлой версии, 0.65 кажется.
Сейчас попробовал проставить 30 грантов и weapons от 1 до 30. Эффекта 0, автомат+грена и все тут


Временная зона GMT. Текущее время 11:56. Страницы (56): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024