HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено XaeroX 23-11-2012 в 16:07:

Цитата:
SovietCoder писал:
А бамп и преломления требуют шейдеры версии не ниже 2.0

А слабо сделать бамп на первых шейдерах, а преломления - на 1.4 (как на старых радеонах)?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 23-11-2012 в 16:18:

Цитата:
XaeroX писал:
А слабо сделать бамп на первых шейдерах, а преломления - на 1.4 (как на старых радеонах)?

Может и не слабо. Бамп могу хоть на арбшном дот3. Вопрос лишь в целесообразности.


Отправлено XaeroX 23-11-2012 в 16:24:

Цитата:
SovietCoder писал:
Бамп могу хоть на арбшном дот3

А вот, кстати, сделай.
Цитата:
SovietCoder писал:
Вопрос лишь в целесообразности.

А в чём целесообразность бампа и преломлений в первой халфе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 23-11-2012 в 16:52:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот, кстати, сделай.

Посмотрим, если не заломает.
Просто я изначально не рассчитывал его использовать, могут проблемцы полезть.

Цитата:
XaeroX писал:
А в чём целесообразность бампа и преломлений в первой халфе?

Наверно чтоб было красиво, плюс в виде бонуса опыт. А какая целесообразность была, например, в создании hlfx?


Отправлено XaeroX 23-11-2012 в 17:22:

Цитата:
SovietCoder писал:
А какая целесообразность была, например, в создании hlfx?

Никакой. Я был молодой дурачок. Сейчас бы я нипочём за такое не взялся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-11-2012 в 11:04:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Никакой. Я был молодой дурачок. Сейчас бы я нипочём за такое не взялся.

Это был опыт, который ты использовал в других своих проектах!


Отправлено SovietCoder 24-11-2012 в 17:10:



Вобщем, в первом архиве лежит карта - cs_militia, под которую настроены квары, во 2 текстуры и дллка. Правда тени от травы на ней особо не потестить, понадобится карта с динамическими источниками света ( некоторые тест-карты последнего ксашмода ).

http://rghost.ru/download/private/4.../cs_militia.rar

http://rghost.ru/download/private/4...c95/beta_01.rar

Квары:
r_glass_multiplier - сила преломлений.
r_glass_texture - текстура, которая используется для преломлений.

r_grass_texture - текстура, на которой будет рисоваться трава.
r_grass_multiplier - множитель колличества травы.
r_grass_drawtexture - текстура самой травы.


Отправлено qpAHToMAS 25-11-2012 в 01:03:

После запуска:

code:
Can't "r_grass_drawtexture", not connected Can't "r_grass_multiplier", not connected Can't "r_grass_texture", not connected Can't "p_speeds", not connected

Запускаю карту:
code:
>\map cs_militia

Травы нет, делаю рестарт — есть. Странновато.









Цитата:
underworlddemon писал:
а для коммандных игр (я не о КС ибо это не командная игра в 99% случаев)

Дожились. Уже забыли как выглядит настоящий Counter-Strike. Плохо дело.

PS:
Надо бы вынести обсуждение мультиплеера в новую ветку.


Отправлено SovietCoder 25-11-2012 в 06:26:

qpAHToMAS Упс, вады забыл положить. Поправим всё.

-=DrTressi=- Тень будет кваром отключаться. Бамп начинаю собирать.


Отправлено qpAHToMAS 25-11-2012 в 06:52:

SovietCoder, а с водой то что? Или так задумано?


Отправлено Дядя Миша 25-11-2012 в 07:34:

Ухты, в унитазе ужосы творятся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-11-2012 в 09:32:

У меня абсолютно теже баги что и у qpAHToMAS .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 25-11-2012 в 09:46:

+ смена разрешения и full/window size не работает, вылетает игра. Менял в меню.


Отправлено XaeroX 25-11-2012 в 09:52:

Да ладно вам. Хлфх тоже не один год делался, и даже не два. Надо просто продолжать разработку и концентрироваться не на фичах, а на стабильности.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2012 в 11:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Надо просто продолжать разработку и концентрироваться не на фичах, а на стабильности.

В хлфх исправлено уже очень много разных багов и уже давно работает стабильно!


Временная зона GMT. Текущее время 07:31. Страницы (35): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024