![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Я отлавливал в КС SetSize, так он вызываеться один раз на спавне игрока и каждый кадр в присяди. О_о
должен меняться когда флаг добавлятся IN_DUCK, в прыжке сидя тоже менятся должен.
underworlddemon ты жеж обещал связаться с разработчиками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
обещал... всё времени нету... =(((
Чем можно победить эту ошибку?
читал про sound ent и что ограничение в движке 64,
вылазиет когда на карте всего 10 зомби.
чтобы ошибка не появлялась надо частично отрубить звук монстрам?
Это вроде не звук как таковой а система слуха монстров.Хотя могу ошибаться
Ну там пул на 64 звука.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В халфе звуки и запахи с точки зрения монстра одинаковы и никак не разделяются. И имеют общее название Sounds. В волатиле я переименовал в Irritants - это более адекватное название для системы.
__________________
кто ни будь видел джибсы подобно как тут?
то есть распилиная модель монстров на 3-4 куска.
http://www.youtube.com/watch?v=1-7YNZ3pjWQ
marikcool Думал как-то сделать подобное в хл1, но как-то руки до милки не доходили. Да и без физики будет топорно.
А в хл2 довольно эффектно выглядит
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
да для кишков же есть колизия по стандарту хорошо смотрится, плюс вектор направления урона учитывается, так что если заместо стандарных кишков будут вылетать точный набор будет помоему круто, да и почти также как и в ролике.
marikcool Не обещаю, но на выходных я попробую из интереса
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
К слову сказать человческое тело - это очень прочный материал.
Попробуйте подорвать себя гранатой и вы убедитесь что ваше тело не разорвется на тысячу мелких кусочков. Руку-ногу оторвать может, это да.
Но чтобы вот как в ролике - такого не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Конечно подорвать себя гранатой - совет хороший, но я пожалуй воздержусь, ну и приму на заметку твои слова.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Ну, надо сохранится перед опытом
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:56. | Страницы (78): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024