HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено pRoxxx 06-10-2011 в 08:51:

Я отлавливал в КС SetSize, так он вызываеться один раз на спавне игрока и каждый кадр в присяди. О_о


Отправлено marikcool 06-10-2011 в 09:16:

должен меняться когда флаг добавлятся IN_DUCK, в прыжке сидя тоже менятся должен.


Отправлено Дядя Миша 06-10-2011 в 10:55:

underworlddemon ты жеж обещал связаться с разработчиками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 06-10-2011 в 22:32:

Дядя Миша
обещал... всё времени нету... =(((


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 08:50:

Чем можно победить эту ошибку?
читал про sound ent и что ограничение в движке 64,
вылазиет когда на карте всего 10 зомби.
чтобы ошибка не появлялась надо частично отрубить звук монстрам?


Отправлено Shapirlic 07-10-2011 в 08:51:

Это вроде не звук как таковой а система слуха монстров.Хотя могу ошибаться


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 09:50:

Ну там пул на 64 звука.

Цитата:
Shapirlic писал:
Это вроде не звук как таковой а система слуха монстров


Ксерокс называл её нюхом монстров
Потому что не может быть "звука свежего мяса".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-10-2011 в 11:55:

В халфе звуки и запахи с точки зрения монстра одинаковы и никак не разделяются. И имеют общее название Sounds. В волатиле я переименовал в Irritants - это более адекватное название для системы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 16:30:

кто ни будь видел джибсы подобно как тут?
то есть распилиная модель монстров на 3-4 куска.
http://www.youtube.com/watch?v=1-7YNZ3pjWQ


Отправлено PLut 07-10-2011 в 17:43:

marikcool Думал как-то сделать подобное в хл1, но как-то руки до милки не доходили. Да и без физики будет топорно.

А в хл2 довольно эффектно выглядит

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 18:09:

да для кишков же есть колизия по стандарту хорошо смотрится, плюс вектор направления урона учитывается, так что если заместо стандарных кишков будут вылетать точный набор будет помоему круто, да и почти также как и в ролике.


Отправлено PLut 07-10-2011 в 18:42:

marikcool Не обещаю, но на выходных я попробую из интереса

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 18:58:

К слову сказать человческое тело - это очень прочный материал.
Попробуйте подорвать себя гранатой и вы убедитесь что ваше тело не разорвется на тысячу мелких кусочков. Руку-ногу оторвать может, это да.
Но чтобы вот как в ролике - такого не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 07-10-2011 в 19:07:

Дядя Миша Конечно подорвать себя гранатой - совет хороший, но я пожалуй воздержусь, ну и приму на заметку твои слова.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 19:13:

Ну, надо сохранится перед опытом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:56. Страницы (78): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024