HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено qpAHToMAS 05-10-2010 в 10:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что именно у тебя не сработало?

Видео вчера не проигрывалось. А сейчас заработало @_@.
Кстати, на заставках иногда какие-то белые пиксели появляются.

Ну и:
* Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.
* Видео HL логотипа в главном меню чуть высветляет фон меню.


Отправлено Ku2zoff 05-10-2010 в 10:27:

>>Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.

Решил проверить. Правда зависает. Намертво. Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки. Сам бы не догадался проверить такую фигню, если бы не qpAHToMAS.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 10:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, на заставках иногда какие-то белые пиксели появляются.

Да. Я ничего с этим сделать не могу. Оно и в уроках от NeHe есть и в демках AVIKit и еще много где. Колдунство какое-то.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.

поправил. Впрочем она и раньше зависала, просто никто не жал на правую кнопку.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Видео HL логотипа в главном меню чуть высветляет фон меню.

Ничего с этим сделать нельзя, заставка в меню - 4 битная картинка, авишка - 8 битная, конечно небольшие несовпадения будут. В том же блушифте - идеально.

Добавлено 05-10-2010 в 14:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки

на правую кнопку назначно действие возврата в предидущее меню.
Если загружена карта, то нажатие на правую кнопку возвращает нас в игру, если карта не загружена меню просто выключается и перестаёт обновляться. Всё просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 05-10-2010 в 17:50:

Дядя Миша, по поводу демок:
* После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.

Наконец-то наушники появились:
Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).
Это был бы большой плюс. Я часто видел как многие мапперы задаются вопросом, мол слышны звуки из подвалов/других комнат и т.д.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 18:05:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).

В самой халфе, кстати, есть нечто подобное, можно попробывать из хл2 утащить соотвествующий код.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
* После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.

Демки я уже починил, но апдейта еще не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-10-2010 в 14:58:

Мега апдейт в "client.cpp" (условие на 466 строке):

C++ Source Code:
1
else if ( FStrEq(pcmd, "drop" ) )
2
{
3
  // player is dropping an item.
4
  CBasePlayer *pl = ( CBasePlayer *) CBasePlayer::Instance( pev );
5
  if ( pl->m_pActiveItem->m_iId == WEAPON_CROWBAR )
6
  {
7
    return;
8
  }
9
  GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->DropPlayerItem((char *)CMD_ARGV(1));
10
}

Дядя Миша, добавишь ?


Отправлено XaeroX 06-10-2010 в 15:08:

qpAHToMAS
Выбрасывание оружия противоречит психологии нормального русского человека. Уж если я чего-то нашел, то неужто выброшу?? Да пусть гнить годами в гараже будет, не выброшу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 15:12:

qpAHToMAS почему ты думаешь, что если что-то нравится тебе, то оно непременно должно нравится всем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-10-2010 в 15:19:

Дядя Миша, что за чушь? В HL нельзя выкидывать лом, я тебе об этом уже писал.


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 16:35:

qpAHToMAS еще раз: я в геймплей нехочу вносить изменения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-10-2010 в 17:12:

qpAHToMAS
Ну выбросит игрок всё оружие, что дальше? Ходить лбом в монстров тыкаться? В кс оно было обусловлено тем, что больше нескольких пушек брать с собой было нельзя (для реализма и баланса), и если кончались патроны был фейл. Поэтому там это ввели, а тут зачем?


Отправлено Ku2zoff 06-10-2010 в 17:40:

Ё-моё, кодер если захочет, сам закодит какое нужно выкидывание. Может быть у кого-то уже готовы дллки. Их только адаптировать для ксаша надо. Поэтому не факт, что обязательно будут юзать сорцы из ксашевского СДК. А поэтому изменения в гейплее совершенно не важны. Более важны правильная физика и звуковой двиг. Ну рендер конешн


Отправлено qpAHToMAS 06-10-2010 в 18:23:

Цитата:
FiEctro писал:
а тут зачем?

Ну дык, у игроков в мультиплеере даже анимация бега без оружия не включается, когда игрок без него, не говоря уже про геймплей. Это действительно упущение разработчиков HL, которое они потом поправили.
Но ДМ весь Xash основывает на старой HL.

Все, меняю Xash'евский аватар .


Отправлено XaeroX 06-10-2010 в 18:57:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну дык, у игроков в мультиплеере даже анимация бега без оружия не включается, когда игрок без него

Это кто тебе такое сказал?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все, меняю Xash'евский аватар

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2010 в 19:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но ДМ весь Xash основывает на старой HL.

Основывает - это когда целенаправленно копирует поведение и логику "старой HL". Я же просто не хочу её трогать по ряду причин.
Кто мешает тебе сделать свою кастомную сборку и предлагать её к скачке всем желающим?

Добавлено 06-10-2010 в 23:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все, меняю Xash'евский аватар .

А пока qpAHToMAS меняет Xash'евский аватар позвольте вам представить build 1338.
1. Исправлены демки (по крайней мере пишутся\играются)
2. Вырезаны все внешние ресурсы.
3. Те ресурсы, от которых избавится никак невозможно были встроены прямо в дллку меню, что оч. удобно, поскольку при запуске ксаша без внешних ресурсов таки встречает пользователя юзабельным меню.
4. Отключено сглаживание курсоров в меню (см. gfx.shader).
-----
www.hlfx.ru/xash/xash_build1338.rar - 960 kb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 570 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:32. Страницы (34): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024