![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
>>Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.
Решил проверить. Правда зависает. Намертво. Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки. Сам бы не догадался проверить такую фигню, если бы не qpAHToMAS.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, по поводу демок:
* После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.
Наконец-то наушники появились:
Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).
Это был бы большой плюс. Я часто видел как многие мапперы задаются вопросом, мол слышны звуки из подвалов/других комнат и т.д.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мега апдейт в "client.cpp" (условие на 466 строке):
1 | else if ( FStrEq(pcmd, "drop" ) ) |
2 | { |
3 | // player is dropping an item. |
4 | CBasePlayer *pl = ( CBasePlayer *) CBasePlayer::Instance( pev ); |
5 | if ( pl->m_pActiveItem->m_iId == WEAPON_CROWBAR ) |
6 | { |
7 | return; |
8 | } |
9 | GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->DropPlayerItem((char *)CMD_ARGV(1)); |
10 | } |
qpAHToMAS
Выбрасывание оружия противоречит психологии нормального русского человека. Уж если я чего-то нашел, то неужто выброшу?? Да пусть гнить годами в гараже будет, не выброшу
__________________
qpAHToMAS почему ты думаешь, что если что-то нравится тебе, то оно непременно должно нравится всем?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, что за чушь? В HL нельзя выкидывать лом, я тебе об этом уже писал.
qpAHToMAS еще раз: я в геймплей нехочу вносить изменения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Ну выбросит игрок всё оружие, что дальше? Ходить лбом в монстров тыкаться? В кс оно было обусловлено тем, что больше нескольких пушек брать с собой было нельзя (для реализма и баланса), и если кончались патроны был фейл. Поэтому там это ввели, а тут зачем?
Ё-моё, кодер если захочет, сам закодит какое нужно выкидывание. Может быть у кого-то уже готовы дллки. Их только адаптировать для ксаша надо. Поэтому не факт, что обязательно будут юзать сорцы из ксашевского СДК. А поэтому изменения в гейплее совершенно не важны. Более важны правильная физика и звуковой двиг. Ну рендер конешн
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:32. | Страницы (34): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024