![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Вот потому у
тебя и отстой,
потому что для себя делаешь!
Вообще не показывай тогда.
И ты как раз понятия
не имеешь о чём
утверждаешь.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Я поцталом.
Ты дебил или притворяешься?
У вас у обоих проблемы с восприятием печатной информации. Это факт.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
У тебя наверно тоже руки из жопы растут, судя по скриншотам в соседней теме.
Добавлено 06-08-2008 в 12:25:
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Открыть хаммер и сделать всё как надо - религия мешает?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Если в спирте что-то не работает, что мешает скопипастить эту энтитю из сдк 2.3? trigger_autosave, trigger_gravity, multisource - я всё скопипастил и не ломал голову. В них изменений почти нет, только не работают.
И зачем столько перепираться? Давайте обсуждать мод. Пусть в нём есть тормоза, пусть есть глюки спирита, но мод играбельный, его можно пройти в отличие от некоторых других. И работа проделана большая. И результат очень хороший, не знаю, почему некоторым не нравится. Главное что отечественное модостроение не стоит на месте.
Scrama
Ну конечно, простейший приём блокирования триггеров мультисорсом (приём на уровне начинающего маппера) было крайне сложно предугадать!
Mutaboy важно не само блокирование, а его конкретная реализация. Кроме того, тебе предлагалась доработка спирита в соответствии с твоими потребностями. Мне нужен был хороший тестер, а тебе - код. Но, видимо, религия не позволила.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Не помню чтобы мне такое предгалалось.
Добавлено 06-08-2008 в 13:22:
И тестировать ты не просил.
Добавлено 06-08-2008 в 13:38:
Да, беглый поиск результатов не дал, а так как ты не читаешь темы по каким-либо проектам кроме своих, то наткнуться на приглашение строить моды на новом спирите с своевременным исправлением багов ты никак не мог. Значит, дело в религии...
Добавлено 06-08-2008 в 16:46:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Что я не сделал? ты о чем? Всё я сделал!
Добавлено 06-08-2008 в 13:49:
Не прав, я читаю темы, посвящённые не моим проектам! Вот уже дважды не прав, дважды клевета.
Временная зона GMT. Текущее время 12:19. | Страницы (21): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024