HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено ***FantoM*** 10-12-2017 в 01:49:

ncuxonaT появляется на Мешах после какого-то действия.


Отправлено Smykov 29-12-2017 в 16:41:

Могли бы вы рассказать о создании текстур одежды, а то в сети нахожу не совсем то, что я хочу. Допустим, имеется модель человека в определённой одежде. И не могу придумать как лучше сделать текстуры самой одежды. Даже не знаю как вопрос поставить. Как лучше сделать: сфотографировать одежду (имею ввиду на каком-либо фоне одежку расположить) или может можно как-то сканировать можно (может бред, но всё же)?


Отправлено Ku2zoff 29-12-2017 в 18:14:

semerjon ну я бы посоветовал попробовать фототекстуры для начала. Если не вкатит, тогда фотошоп: делаешь сначала набросок, а потом пропускаешь через фильтры, чтобы было похоже на ткань.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2019 в 20:14:

Оживлю тему, так как нужен совет от моделлеров.
Есть такой вот меш и его развертка. это лоуполи.



Далее для нее нужно сделать хайполи и запечь нормалку - как это сделать?
Я начал делать хайполи и что-то никак не могу понять, как это лучше сделать, чтобы запечь нормалку нужно же, чтобы развертки совпадали и тут у меня затык.



__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено nemyax 20-03-2019 в 20:18:

Развёртка на хайрезной модели не имеет никакого значения для запекания нормалки на лоурезную. Хай может вообще не иметь развёртки.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2019 в 20:36:

Цитата:
nemyax писал:
Развёртка на хайрезной модели не имеет никакого значения для запекания нормалки на лоурезную. Хай может вообще не иметь развёртки.

Допустим, но так как этот меш не плоский, а весь изогнутый и при запекании появляются артефакты

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено nemyax 20-03-2019 в 20:40:

Тут от смещения зависит. Попробуй сделать, чтобы они не пересекались, и bias повысить. Можно вообще избавиться от желобов на лоу и посмотреть.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2019 в 20:48:

Цитата:
nemyax писал:
и bias повысить

Что такое bias?

Цитата:
nemyax писал:
Можно вообще избавиться от желобов на лоу и посмотреть.

И это не совсем понял что это?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ncuxonaT 20-03-2019 в 20:48:

(_-=ZhekA=-_) делай cage вручную


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2019 в 20:52:

Цитата:
ncuxonaT писал:
(_-=ZhekA=-_) делай cage вручную

Я делаю автоматом, а потом вручную поправляю, чтобы сам cage не заходил на хайполи

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ncuxonaT 20-03-2019 в 20:56:

(_-=ZhekA=-_) а какого рода артефакты?


Отправлено nemyax 20-03-2019 в 21:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что такое bias?

Ну смещение диапазона допустимых расстояний наружу/внутрь. Я ж не знаю, чем ты печёшь и какие там конкретно настройки.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
не совсем понял что это

Попробуй напечь свой хайрез тупо на загнутую ленту без выемок и других деталей.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2019 в 21:04:

Цитата:
ncuxonaT писал:
(_-=ZhekA=-_) а какого рода артефакты?

Вот нормалка которая я только запек



Как думаешь она норм?

А это лоу и хай. хай



Добавлено 21-03-2019 в 00:04:

Цитата:
nemyax писал:
Я ж не знаю, чем ты печёшь и какие там конкретно настройки.

Выпекаю там же - в максе

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено nemyax 20-03-2019 в 21:41:

(_-=ZhekA=-_)
Лоурез излишне подробный, не? Он в детальности не сильно уступает твоему хаю.


Отправлено ncuxonaT 20-03-2019 в 21:42:

(_-=ZhekA=-_) ну я не знаю, вроде нормальная. Если на лоуполи наложить её, выглядит так, как ожидалось?


Временная зона GMT. Текущее время 04:39. Страницы (22): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024