HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено GaussGunner 07-07-2014 в 22:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Тестирую Jackhammer, а заодно решил немного отвлечься от кода и за пару вечеров что-то там сделал из брашей и патчей. В основном, конечно, наворовал идеи, а кто угадает, из какой игры - тому респект.



Баги джека местами досаждают, но чёрт возьми - за UV Lock я готов всё ему простить.


Карта отличная, хорошая работа. Из какой игры не знаю, похоже на смесь Quake, DooM и Quiver ( Игра до Half-Life (Хоррор/Ужас ).

__________________
(C) GaussGunner.


Отправлено XaeroX 08-07-2014 в 07:52:

Странно, что никто не пишет, что скрины "Лефронт-стайл".
Ну ничо, я потом освещение поправлю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 08-07-2014 в 11:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Странно, что никто не пишет, что скрины "Лефронт-стайл".

Да так-то всё видно на них, только углы тёмные. А игроков будет видно, я уверен. У Лефронта же монстров и итемы в темноте не видать. МБ конечно это из-за корявости освещения в халфе, но...


Отправлено Cybermax 08-07-2014 в 13:15:

По кривым балкам похож на Унреал.

__________________


Отправлено H-3D 27-07-2014 в 14:12:

Решил выложить еще несколько скриншотов ремейка чазма.

Закончил основной маршрут. Эпизод, как и в оригинале, довольно короткий. Ориентировочно прохождение займет около получаса.
Теперь переделываю модели некоторых монстров.


Отправлено FiEctro 27-07-2014 в 14:14:

H-3D
Супер! Вторую кваку напоминает .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 27-07-2014 в 15:49:

Цитата:
Cybermax писал:
По кривым балкам похож на Унреал.


а мне Thief напомнило

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 28-07-2014 в 09:26:

КРУТОТА

Я ничего не понял, но крутота.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FaL_DissecTor 05-11-2014 в 13:10:

VOID_NUKE
Карта пока еще не готова, но думаю в пределах 2х месяцев сделаю.






__________________
Такие дела...


Отправлено XaeroX 05-11-2014 в 13:13:

FaL_DissecTor
Хорошо. Аккуратно так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 05-11-2014 в 13:53:

FaL_DissecTor чисто и аккуратно, прям чересчур. Добавь декалей на стены, каких-нибудь мелких предметов, текстуры разнообразь, чтоб однотонные не были. Карта для КаЭс?

Добавлено 05-11-2014 в 19:53:

Цитата:
H-3D писал:
Решил выложить еще несколько скриншотов ремейка чазма.

Первый скрин напомнил колониальную архитектуру из чужих.


Отправлено FaL_DissecTor 05-11-2014 в 13:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Мелочи и детали когда закончу и оттестирую планировку. План раз 20 переделывался и приходилось удалять большие куски. Плюс, лимиты карты тоже не резиновые, включая банальное кол-во wpoly.

__________________
Такие дела...


Отправлено H-3D 05-11-2014 в 15:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Первый скрин напомнил колониальную архитектуру из чужих.

Так и было задумано
В оригинале тоже заметно, что при дизайне уровней и монстров в этом эпизоде вдохновлялись Чужими. Там даже файлы текстур назывались alien_f.cel, alienb01.cel и т.д


Отправлено FreeSlave 29-11-2014 в 22:55:

Поделки в Jackhammer для Tremulous. Халферы наверняка узнают в некоторых скриншотах переделанный stalkyard и неспроста, ибо это одна из моих любимых мультиплеерных карт в десматче.




Отправлено ***FantoM*** 10-12-2014 в 21:46:

***

тутор на зеркальный пол


Временная зона GMT. Текущее время 20:59. Страницы (216): « Первая ... « 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024