HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 182 183 184 185 [186] 187 188 189 190 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 09-12-2013 в 21:17:

http://www.moddb.com/members/thunar...cliffs#imagebox
http://www.moddb.com/members/thunar...liffs1#imagebox

делаю трассу для лонгджамп-тренинга. сочетание ромбических и булыжниковых скал. кто ни будь, подскажите, каким образом лучше всего сделать в таком ущелье нормальное освещение, что бы это не выглядело по идиотски?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 09-12-2013 в 21:59:

thambs, скалы хороши, прямо как Displacement в Source. Надеюсь, что игрок не будет зацепляться за них как попало (если да, то покрути Clip Type параметр у компиляторов.

Бюджетный вариант освещения (протянутые провода и лампы):

Несколько ламп можно сделать разбитыми/моргающими.


Отправлено H-3D 18-02-2014 в 13:02:

Продолжаю пилить проект на волатиле



Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 13:06:

H-3D
Как всегда, на высоте.
Очень надеюсь увидеть проект выпущенным.
Если есть какие-то пожелания к движку - пиши в его темах, сейчас я как раз их собираю в связи с глобальным рефакторингом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 18-02-2014 в 13:09:

Цитата:
thambs писал:
делаю трассу для лонгджамп-тренинга.


Ничего себе, видимо лонгджамп на стероидах будет чтобы запрыгивать на такие расстояния.

Цитата:
H-3D писал:
Продолжаю пилить проект на волатиле


Очень красиво выглядит.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 14:15:

Цитата:
Core i5-2400 @ 3.10 GHz/ 4096 RAM/ GeForce GTX460SE

Средний FPS в Волатиле 75-90. При этом сцены простейшие, например.
Что-то тут не так.
Цитата:
Chyvachok писал:
Ничего себе, видимо лонгджамп на стероидах будет чтобы запрыгивать на такие расстояния.

Реактивный. Я ужо попрыгал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 14:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что-то тут не так.

Считать чужой фпс - характерный признак говнокодера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 14:59:

Ну хорошо-хорошо, подождём новую Волатилу )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 15:03:

Дядя Миша
Главное - дождаться ксаша с полностью динамическим освещением, чтобы было, с чем сравнить. А то ведь говорить, что Rage тормозит сильнее GLQuake, как-то по-кэповски.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 15:18:

Не дождётесь
Самое главное - это чтобы не тормозило. Т.е. я рассматриваю динамические источники, как вспомогательные, а не как основные.
Или вот скажем Deffered Lighting - что это такое? Это у нас пост-процесс на экране, который стабильно сжирает 200-300 фпс. Да, когда у нас на карте 500 источников света, он сожрёт ровно столько же, но ведь и в полной темноте - не меньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 15:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Самое главное - это чтобы не тормозило. Т.е. я рассматриваю динамические источники, как вспомогательные, а не как основные.

Хозяин - барин. У нас хоть и не гей-ропа, но всё же надо толерантнее относиться к принципам других. Вон мы (то есть я) берсеркера обидели за его подход всё перевести на гпу (и таким образом оскорбить светлую видеопамять риватнт), и что хорошего?

Добавлено 18-02-2014 в 22:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или вот скажем Deffered Lighting - что это такое? Это у нас пост-процесс на экране, который стабильно сжирает 200-300 фпс. Да, когда у нас на карте 500 источников света, он сожрёт ровно столько же, но ведь и в полной темноте - не меньше.

Меня это тоже смущает, кстати.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 15:27:

Ну не обидили
Я и сам щас всё на GPU перевожу, посмотрим плюсы и минусы. Просто свой запас трюков на CPU я исчерпал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 15:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто свой запас трюков на CPU я исчерпал.

Не, у меня ещё много в запасе и там, и там накопилось.
Я ж по сути над рендером всерьёз года с 2011 не работал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 15:42:

Никакие трюки не способны раскачать шину между севером и видиком

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-02-2014 в 19:04:

office complex наконец то сдвинулся с мёртвой точки. делаю квест.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 21:00. Страницы (216): « Первая ... « 182 183 184 185 [186] 187 188 189 190 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024