![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 182 183 184 185 [186] 187 188 189 190 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
http://www.moddb.com/members/thunar...cliffs#imagebox
http://www.moddb.com/members/thunar...liffs1#imagebox
делаю трассу для лонгджамп-тренинга. сочетание ромбических и булыжниковых скал. кто ни будь, подскажите, каким образом лучше всего сделать в таком ущелье нормальное освещение, что бы это не выглядело по идиотски?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, скалы хороши, прямо как Displacement в Source. Надеюсь, что игрок не будет зацепляться за них как попало (если да, то покрути Clip Type параметр у компиляторов.
Бюджетный вариант освещения (протянутые провода и лампы):
Несколько ламп можно сделать разбитыми/моргающими.
Продолжаю пилить проект на волатиле
H-3D
Как всегда, на высоте.
Очень надеюсь увидеть проект выпущенным.
Если есть какие-то пожелания к движку - пиши в его темах, сейчас я как раз их собираю в связи с глобальным рефакторингом.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну хорошо-хорошо, подождём новую Волатилу )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Главное - дождаться ксаша с полностью динамическим освещением, чтобы было, с чем сравнить. А то ведь говорить, что Rage тормозит сильнее GLQuake, как-то по-кэповски.
__________________
Не дождётесь
Самое главное - это чтобы не тормозило. Т.е. я рассматриваю динамические источники, как вспомогательные, а не как основные.
Или вот скажем Deffered Lighting - что это такое? Это у нас пост-процесс на экране, который стабильно сжирает 200-300 фпс. Да, когда у нас на карте 500 источников света, он сожрёт ровно столько же, но ведь и в полной темноте - не меньше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну не обидили
Я и сам щас всё на GPU перевожу, посмотрим плюсы и минусы. Просто свой запас трюков на CPU я исчерпал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Никакие трюки не способны раскачать шину между севером и видиком
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
office complex наконец то сдвинулся с мёртвой точки. делаю квест.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 21:00. | Страницы (216): « Первая ... « 182 183 184 185 [186] 187 188 189 190 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024