HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 17:15:

Цитата:
Ozzy писал:
а если на ксаше сделаю ?

Спасибо! Вон балабер уже сделал, чтоб ему пони приснились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 17:30:

а что он сделал ?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кста а что за форматы файлов используются в думтри?

map,md5,mdl

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 21-11-2013 в 18:09:

ASE ещё.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 18:41:

Ozzy http://www.moddb.com/downloads/boom-strike

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 18:47:

Дядя Миша
ты должен ценить любую работу для ксаша,потому-что XaeroX скоро выпустит хаммер для волатилы и все перейдут на нее

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 19:00:

Цитата:
Ozzy писал:
ты должен ценить любую работу для ксаша,потому-что XaeroX скоро выпустит хаммер для волатилы и все перейдут на нее

И балабер выпустит Boom-Strike для Волатилы, я уже понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 23:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И балабер выпустит Boom-Strike для Волатилы, я уже понял.

нет,у него не будет моделек

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 22-11-2013 в 08:59:

Ozzy Ксерокс как раз обещал написать конвертор mdl->vmd

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-11-2013 в 09:02:

Дядя Миша
А можно цитату, где я такой конвертер обещал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-11-2013 в 09:05:

Цитата:
XaeroX писал:
А можно цитату, где я такой конвертер обещал?

Дословную - вряд ли. Но было обещание по создании тулзов, облегчающих миграцию с халфы. Разве такой конвертор к ним не относится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-11-2013 в 10:02:

Дядя Миша
Нет, не относится.
Т.е. тулзы, безусловно, будут, но прямого конвертера - точно не будет. Форматы слишком разные, и самый простой выход - это пользоваться путём mdl->smd->vmd.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 22-11-2013 в 10:37:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
mdl->smd->vmd.

А как же анимации?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 22-11-2013 в 10:43:

-=DrTressi=-
Что "как анимации"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 22-11-2013 в 10:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Форматы слишком разные

Опубликуешь спеку VMD?


Отправлено XaeroX 22-11-2013 в 10:46:

nemyax
Вместе с SDK игровых библиотек будут хедеры, если ты об этом.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:15. Страницы (216): « Первая ... « 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024