![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Я не могу понять какие ты цели преследуешь. Ты хочешь стандартными средствами SDK замутить нечто такое, чтобы все ахнули? Поздравляю, ты опоздал на 15 лет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но ты себя намеренно загоняешь в еще более узкие рамки. С одной стороны - не трогаем движок, с другой стороны - никаких кастомных рендереров.
XWider придерживался примерно такой же стратегии, ну и где он сейчас? Слёг с воспалением мозга, так ничего нормального и не сделав.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, согласен. Но кастомный рендерер - слишком избыточно для моих целей. Тащить его ради каустиков, декалей, теней от моделей и фонарика нет никакого смысла. 3д небо возможно без него, красивые анимирированные декали тоже. Правильные тени опять же не нужны, можно обойтись спрайтом под ногами, как в кс. Нужно соблюсти баланс детализации моделей/уровней и графических плюшек. Чтобы не выглядело кубично и деревянно, но зато с шейдерами.
И я почему-то подозреваю, что у вас с Мастером и мотивация схожая. Ты, как и он не хочешь осваивать ничего нового, тебе комфортнее ковыряться в том что ты уже понял. Это ни хорошо, ни плохо, но зачем же ставить себе задачи, выходящие за рамки компетентности?
Чтобы реализовать то, что ты хочешь, надо как минимум досконально понимать принципы работы движка и уметь это всё реализовывать на его уровне. И вот тогда уже можно поразмыслить, как перенести в дллки.
Да, многое возможно, когда ты понимаешь что делаешь.
Добавлено 02-03-2021 в 16:09:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
р
Добавлено 02-03-2021 в 20:09:
извините что отвлекаю не мог файл выложить просто проверка. Почему здесь бывают проблемы с выкладыванием фалов ?
__________________
илья
В последнее время какая-то нездоровая тенденция. Вместо того чтобы делать мод, люди начинают сосредотачиваться на графических эффектах, хотя всё что им нужно - это просто нарисовать новые текстуры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такой вопрос, спавню турели вот так:
CBaseMonster *pSentry = (CBaseMonster*)Create( "monster_sentry", TurretSpawnPosition, g_vecZero, edict() ); |
__________________
Мой мод на Xash
Так логично, для овнера объект всегда несолиден.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это я знаю. Мне как раз нужен player был. В общем, выставил там NULL. Турель должна быть солидной все-таки.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:46. | Страницы (264): « Первая ... « 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024