HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 03-11-2013 в 17:42:

ну тот, вены режущий, из за которого твой мод в прошлый раз на мддб зог-бангили.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 03-11-2013 в 18:16:

thambs Ааа, ну от его ресурсов я избавился. Сейчас идет обкатка XashXT, потом уже плотно займусь IoH 2 (Не эпизод 2, а просто 2) Будет время сделаю анонс. А то их и так уже много. И дюк и еп2


Отправлено Bot711 04-11-2013 в 13:43:

LeFront На первом скрине потолок ч0рный, хотя два светильника висят. Так не бывает. Косяк. А на четвертом еще два светильника свисают с потолка на брашах - выглядит это очень ужасно, лучше их просто на потолок прикрепить.


Отправлено LeFront 04-11-2013 в 15:58:

Так, на 1 и 2 скрине просто bounce 0, а у ламп точечного света просто нет. На счет 3 и 4 это уровни из Ioh ep1, он будет переделан.


Отправлено tolerance 05-11-2013 в 03:14:

Цитата:
LeFront писал:
Так, на 1 и 2 скрине просто bounce 0, а у ламп точечного света просто нет.

Это не важно, свет бы в любом случае попал на потолок, отразившись от пола например.
Согласен с Bot711.


Отправлено Decay 05-11-2013 в 05:44:

tolerance, bounce — количество отражений света на карте.


Отправлено LeFront 05-11-2013 в 06:44:

вот


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 04:20:

http://pix.academ.org/img/2013/11/2...9a4024a8fe5.jpg

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 21-11-2013 в 07:46:

Ozzy
Слишком темно, ничего не видно, хотя бы для скринов выкручивал бы гамму.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 15:28:

блин,когда выкручиваю гамму - тоже ерунда получается,пропадает эффект освещения

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 21-11-2013 в 15:50:

Цитата:
Ozzy писал:
http://pix.academ.org/img/2013/11/2...9a4024a8fe5.jpg

Красиво, мне понравилось. Что за движок если не секрет? Единственное решетки на окнах выглядят не очень. Заметно что это одна текстура. Не рельефно.


Отправлено -=DrTressi=- 21-11-2013 в 15:56:

Ozzy Вывод - делай ярче источники света)

Cybermax Doom3, но похоже на Халфу)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 16:11:

Цитата:
Ozzy писал:
http://pix.academ.org/img/2013/11/2...9a4024a8fe5.jpg

По сравнению с этим, любое творение Бумера - шедевр!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-11-2013 в 16:30:

Цитата:
Cybermax писал:
Единственное решетки на окнах выглядят не очень. Заметно что это одна текстура. Не рельефно.

ну нельзя же такое полигонами делать,по крайней мере не на движке дум3

но текстура кирпичей на доме справа еще меннее объемна

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ozzy Вывод - делай ярче источники света)

не,тогда уж лучше для скриншотов выкручивать амбиент

а вообще в игре чуть более ярко,тут при снятии скриншота потеря качества

Цитата:
Дядя Миша писал:
По сравнению с этим, любое творение Бумера - шедевр!

а если на ксаше сделаю ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Cybermax 21-11-2013 в 16:38:

Кста а что за форматы файлов используются в думтри? Может имеет смысл сделать поддержку этх форматов думтри в ксаш?


Временная зона GMT. Текущее время 18:15. Страницы (216): « Первая ... « 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024