HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 27-10-2013 в 13:56:

Дядя Миша
>> Всем нравится. И тут видитили вылазит FiEctro которому обязательно что-нибудь да не нравится.

Где я писал что мне что то не нравится? Найди хоть одну эту фразу в последних моих постах. Или не позорься.
Найди в правилах хоть один пункт где запрещено рекомендовать автору сделать свет поярче?

>> И это при том, что его собственных работ мы с 2006 года не видели.

Опять ложь и клевета! И ты это прекрасно знаешь! Какого фига ты так внаглую врешь?

Приводи пруфлинки или извиняйся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-10-2013 в 14:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Приводи пруфлинки или извиняйся.

Как-то это неадекватно - требовать пруфлинки отсутствия чего-либо.
Это ты должен приводить доказательства наличия, например, ссылки на карты, выложенные на этом форуме.

Добавлено 27-10-2013 в 20:32:

И ещё - почему ты общаешься с дядей Мишей так, как будто вы с ним каждый сделали по ксашу, а потом выпили на брудершафт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 27-10-2013 в 15:02:

thambs Красиво! )
Но от куда исходит свет в пещере? Там есть источники света?
А как ты сделал треугольный Glow?

P.S:А про Космобайкера то будет продолжение? ))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-10-2013 в 15:22:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А про Космобайкера то будет продолжение? ))

Насколько я понял, оно войдёт в основную игру. Но как именно - пока неизвестно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 27-10-2013 в 19:57:

Я сначала второй скриншот открыл — хорошая пещера, подумал я, не слишком угловатая, и сферы не бросаются в глаза, как на скриншотах до этого. Вообщем, с удовольствием бы побегал внутри.
Потом открыл первый, и по окошку, из которого будет следовать вагончик, понял, что масштабы то совсем другие (я думал, что игрок в высоту до этого окна, если будет стоять рядом с ним).

Может стоит добавить каких-нибудь объектов? По типу фонарей с проводами... да и освещению же надо откуда-то браться. Или даже технику на дно пещеры. Это подчеркнет масштабы.


Отправлено DEAD MAN 27-10-2013 в 20:20:

Пожалуй-таки тоже присоединюсь, к мнению, что скриншоты у thambs отменные, но яркость, яркость - грусть, печаль, тоска. Понять не могу, то ли это специально, то ли яркость монитора у кого-то выкручена на 146%.


Отправлено thambs 27-10-2013 в 20:28:

tolerance

да, конечно там будут объекты и нормальные лампы -- пока что это место early wip. буду навесные лесенки и фонари делать, а то npc со своими инфо-нодами совсем замучаются ходить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 27-10-2013 в 20:30:

У него очень хорошие скрины, мне они тоже нравятся. Если и говорить о добавлении источников света, то, ИМХО, только в декоративных целях.


Отправлено thambs 27-10-2013 в 20:34:

-=DrTressi=-

vp_parallel_upright спрайт из poke646 2

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 28-10-2013 в 08:00:

Цитата:
thambs писал:
vp_parallel_upright спрайт из poke646 2

Ааа. А я то думал там энв_бимами какими-нить

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2013 в 10:35:

thambs
А ты тутор то будешь делать, про горы\скалы и пещеры заодно?
Да, скрины хорошие!


Отправлено thambs 28-10-2013 в 10:37:

(_-=ZhekA=-_)
сделаю, как время свободное появится.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-10-2013 в 15:57:

Цитата:
DEAD MAN писал:
но яркость, яркость - грусть, печаль, тоска. Понять не могу, то ли это специально, то ли яркость монитора у кого-то выкручена на 146%.

Последний раз повторяю, больше объяснять не буду.
Ксаш имеет два режима снятия скриншотов - с гамма коррекцией и без неё. Если гамма-коррекция включена, то текущая гамма вычитается из сохраняемого скриншота, что позволяет его использовать, например в качестве текстуры или заставки между картами. Разумеется он будет тёмным. Нормальный режим снятия скриншотов (без гамма-коррекции) даёт тот же эффект что и скриншоты в других движках. Они светлые ровно настолько, насколько маппер выкрутил у себя яркость в настройках.
По умолчанию делаются скриншоты с включенной гамма-коррекцией.
Если это не нужно, надо переписать команду снятия скриншота с комадны scrshot на snapshot (или наоборот, не помню точно).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-10-2013 в 16:04:

Дядя Миша
Это всё понятно, выпрямители там, тумбы разные. Это нам товарищ врио все довольно хорошо объяснил. Одного он нам не объяснил: фактов он нам не объяснил. А имеется непреложный факт, что скриншоты товарища thambs невероятно тёмные, и пещера на них скорее угадывается, нежели наблюдается визуально. А вы говорите, товарищ врио, ничего необъясненного нет. Не сходятся у вас концы с концами. Непонятно нам, что же говорит по данному поводу наука.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-10-2013 в 16:07:

Вот я и говорю. Факт в том и заключается, что скриншоты тёмные. А почему они тёмные? Потому что рабоче-крестьянский класс находится под угнетением тёмных сил царизма. Вековая серость и отсталось - вот что символизируют эти скриншоты. Это протест против прежней жизни.
Тов. докладчик, как бы говорит нам - пора, пора уже выйти из пещер и отвоевать себе место под солнцем!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:13. Страницы (216): « Первая ... « 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024