![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 176 177 178 179 [180] 181 182 183 184 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Crystallize ты считай во флоатах, как обычно. Но монохром.
А потом как лайтмапу на диск сохранять - уже пиши вместо RGB 24-битное значение интенсивности. И потом в шейдере его смешивай с реальными источниками.
Вот у Хумуса даже демка была: http://humus.name/3D/ModernLightMapping.zip
Хотя что в ней модернового, так с незапамятных времён делают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разводов и так быть не должно. Если есть разводы, значит что-то не так считается.
Crystallize я без понятия, что это за белая точка и зачем она нужна. Но по крайней мере теперь нет желто-красного пятна на стене.
Дядя Миша непонятно, как хумус кластеры рассчитывал. В кластер пихаются все непересекающиеся источники? А что делать с глобалкой?
Добавлено 10-01-2021 в 23:47:
Раз уж речь про компиляторы, скажите мне, как рассчитывается яркость ареа лайтов? В lights.rad записана яркость чего? Одного квадратного юнита?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но яркость в итоге зависит от площади? Если я хочу заменить ареалайт одним или несколькими спотлайтами, как высчитать их яркость?
по-моему зависит, да.
VectorScale(dl->intensity, p->area, dl->intensity); |
VectorScale(dl->intensity, DIRECT_SCALE, dl->intensity); |
Crystallize а Valve weird divider как нужно применять?
ncuxonaT
1 | l1 = max(dl->intensity[0], max(dl->intensity[1], dl->intensity[2])); |
2 | l1 = l1 * l1 / 10; |
3 |
4 | dl->intensity[0] *= l1; |
5 | dl->intensity[1] *= l1; |
6 | dl->intensity[2] *= l1; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как найти люксели вокруг люкселя samp->light[k]?
1 | -1, -1 |
2 | 0, -1 |
3 | 1, -1 |
4 | -1, 0 |
5 | 1, 0 |
6 | -1, 1 |
7 | 0, 1 |
8 | 1, 1 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а, там размеры конкретного массива и текущая координата на виду лежат? Ну ок, присмотрюсь, спасибо.
Что увидел. Чел учит маппать точка к точке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:58. | Страницы (264): « Первая ... « 176 177 178 179 [180] 181 182 183 184 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024