![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)
FiEctro То было воссоздание веревок из опфора. А у ксерокса были силовые кабели, по ним нельзя(?) было лазить, но они извивались, пускали искры, и от выстрелов рвались и отключали оборудование.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша сделаешь клиентский сейв как у Кутузова?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это такой движок, он как бы растворён в игровом коде, поэтому туда можно ещё долго добавлять всякое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проблема халфовских рендермодов и аналогичных динамических переключений GL-стейтов успешно разрешена!
Ввёл в систему материалов условные стейты, которые вешаются на пользовательскую переменную. Ну например на тот же рендермод.
Таким образом для разных типов моделей можно создавать разные рендермоды, встроенными средствами самой системы материалов можно игнорировать рендермоды если нам это не нужно (например как это было сделано моделей с флажками на мешах Transparent или Solid), т.е. полный контроль над ситуацией. Видя такое дело - удалил из движка Translucent Hack, который запрещал делать полигоны уровня прозрачными. Больше эта штука не понадобится, теперь всё полностью в ведении пользователя.
Добавлено 13-09-2024 в 20:00:
Ну и да. Гибко сочетая возможности шейдеров с рендермодами их теперь можно добавлять новые, которых не было в оригинальной халфе.
Единственный негативный момент - поскольку потенциально рендермоды способны переключиться во время игры, мы уже не сможем подготовить статическое условие при компиляции шейдера и должны использовать динамический бранчинг. Но тут уж ничего не поделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Sky brushes not allowed in entity!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
// check to make sure we dont have an origin brush as part of worldspawn if(( b->entitynum == 0 ) || ( !Q_strcmp( "func_group", name ) || !Q_strcmp( "func_landscape", name ) || !Q_strcmp( "func_detail", name ))) { if( contents == CONTENTS_ORIGIN ) MsgDev( D_ERROR, "Entity %i, Brush %i: origin brush not allowed in world\n", b->originalentitynum, b->originalbrushnum ); } else { // otherwise its not worldspawn, therefore its an entity. check to make sure this brush is allowed // to be an entity. switch( contents ) { case CONTENTS_SOLID: case CONTENTS_WATER: case CONTENTS_SLIME: case CONTENTS_LAVA: case CONTENTS_ORIGIN: case CONTENTS_EMPTY: break; default: COM_FatalError( "Entity %i, Brush %i: %s brushes not allowed in entity", b->originalentitynum, b->originalbrushnum, ContentsToString( contents )); break; } }
А вот наблюдаю в предыдущем демо такую штуку как materials.def, где указано какие декали, какие звуки у той или иной поверхности. По образцу добавил это в демку квейка из СДК, но такое ощущение, что этот функционал просто отсутствует в этом демо. Это так?
Ну то бишь стекло-то стало прозрачным, но декаль на нем обычная остается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да уж. Самое конечно муторное - это переносить игровые объекты на новый язык. Да в сущности не в языке даже дело, а в самом факте переноса.
Игрового кода много, он естественно не на 100% соответствует поведению старого ксаша. Плюс для некоторых вещей функционал в движке ещё не написан. Но и писать его в ваккуме - какой смысл. Не проверишь толком.
Но по крайней мере после портирования ксаш-мода у меня больше нет никаких масштабных задумок по портированию кода. Тут уж дело за вами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что это значит?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:17. | Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024