![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
насчет гамма-коррекции - в это тоже трудно поверить, поскольку в игре у меня всё так же как на скринах.
Ну спасибо и на этом, хоть кто-то меня поддержал!
Дядя Миша чушь. Я сменил три ЭЛТ монитора до LCD, и никогда не было проблем с яркостью. Если покупаете лузерские мониторы - чья это проблема?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну спорить не буду, не помню какая яркость у меня была. Просто помню, что не было никаких проблем, вот и все.
__________________
XaeroX дык я уже написал все возможные причины
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну, во-первых, ты всегда можешь включить неоднократно упоминаемый в треде эйсидиси и сделать коррекцию там, во-вторых, у меня все мониторы настроены по дефолту кроме ЭЛТ, где яркость скручена ниже дефолта и скрины видны нормально. Кроме того, существуют определенные моменты игры, где просто необходимо заставить игрока вглядываться во мрак. Вопрос тут скорее в том, как часто и на сколько долго такой мрак допустИм. Скриншот же ты просматриваешь вообще пару-тройку секунд.
Кроме того, нефиг покупать мониторы у фирмы, которая делает "отличные пылесосы"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я даже не предпологал что из-за моего скриншота начнется такая дискусия. Ну чтож выскажусь немного и я по поводу яркости, мониторов и освещения на карте.
Знаете, занимать позицию "небось яркость выкрутил до отказа, вот и нет проблем" слишком глупо. Я точно так же могу сказать "Небось купили себе нубовский монитор, вот и не видно ничего". Получается, каждый хочет свести разговор к тому, что это не его проблема. Ну да, а как же. Но почему тогда большинство увидело скриншот, а пару человек начинают доказывать, что это все из-за того, что участники просто выкрутили яркость на максимум? Кроме того я выложил еще один скриншот с хорошо освещенной комнаты. Мне бы хотелось услышать какие-нибудь идеи или замечания по поводу мапинга, так как своих мыслей как переделать эту комнату, у меня пока нет. Все же тема называется «наработки по маппингу».
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Bot711 Странно слышать от профессионала просьб о помощи, угу?
Bot711
Слижком теперь яракая у тебя комната , добейся нормального контраста , да и мелких источников света добавь . На стены повесь какие нить мелкие труба , веревки и т.п.
Дядя Миша
>> 757NF, 959NF, 700IFT, 900IFT - это единственные мониторы, которыми Samsung может гордится по праву.
У LG вообще ни одного нормального моника нету.
Говори сам за себя , года 2 уже сижу на LG и никаких проблем с изображением не было . А насчет пылесосов это вообще бред . Самсунг не специализируются на производстве пылесосов , так выпускают всякие поделки . Я видал реальные професианальные пылесосы около 100штук р. ,у которых вместо закорёжного моторчика , стоит миниатюрная турбинка , да и корпус ( хотя какой там корпус ? , весь пылесос это турбина , ручка , пылесборник да шланг , который кстати фиг руками сломаешь ) из материалов используемых авиацией ( легко , да и нааамного долговечней обычных материалов ) . Насадок вообще 3 чумадана , от простой очистки воздуха , до шлефования поверхностей ( нуз там очистка от краски и т.п. ) .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Поддержу -CJ-. Сам сижу на Samsung 920N и не жалуюсь.
По поводу комнаты кстате да, Bot, понизь яркость освещения.
Brainiac2008 профи без критики - не профи. Точно так же как и тот кто её не воспринимает тоже ещё очень далёк от мастера.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 22:46. | Страницы (216): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024