![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пропадает тень от некоторых фейсов, если их не видит игрок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А если в функции R_RenderShadowmaps
закомментировать проверку
if( !Mod_CheckBoxVisible( pl->absmin, pl->absmax )) |
continue; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ничего не изменилось. И у директ лайтов такой проверки нет, а баг есть.
Да оно и не должно было, это я так на всякий случай.
Ну тогда навскиду ничего не подскажу. И эта - директлайты в общую картину не включай, там свой механизм.
Может имеет смысл немного увеличить общий ббокс лайтов. Но вообще - странно, так быть не должно. В оригинале так же себя ведёт?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не понимаю, как на что-то может повлиять ббокс лайтов, если пропадают фейсы, которые не видит игрок.
Ну хорошо, gl_shadows.cpp строка 372
1 | RI->currentlight = pl; |
2 | //--> вот эту строчку вставить |
3 | ENGINE_SET_PVS( RI->view.origin, REFPVS_RADIUS, RI->view.pvsarray, true, false ); |
4 |
5 | R_MarkWorldVisibleFaces( worldmodel ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обычные браши починились, решетки нет. Разницы между true и false не заметил, в чем она должна проявляться?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT если включить r_nocull 1 появляются тени?
Добавлено 30-01-2021 в 08:58:
Если включить r_scissor_light_debug 2 исчезающие энтити попадают в трапецию лайт-фрустума?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:44. | Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024