HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Дядя Миша 26-01-2021 в 12:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а при чем тут радиус?

Вообще-то там мержится пвс лайта с пвс игрока.
Это же старая карта, ей только освещение перекомпиливали.
Может там глюк какой-то, я не помню уже.

На то я вам и дал, так сказать, сорцы, чтобы вы сами во всём разобрались и починили если где-то что-то сломано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 27-01-2021 в 18:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще-то там мержится пвс лайта с пвс игрока.

Почему? Они же не связаны друг с другом. На этапе рендеринга в шадовмапу.
Частично проблему решает принудительный fullvis в R_SetupViewCache. Тени от решеток так и пропадают, а вот от стен вроде бы нет.

Я, кажется, нашел последнее звено, откуда Элбер тащил текстуры. Вы, может быть, удивитесь, но это Параграф 78.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 09:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
На этапе рендеринга в шадовмапу.

Так пропадает-то не тень, а весь свет? Там просто еще статический источник запечён в этом месте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-01-2021 в 12:28:

Пропадает тень от некоторых фейсов, если их не видит игрок.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 12:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Пропадает тень от некоторых фейсов, если их не видит игрок.

Кроме вот того момента на видео, на картах паранои еще много таких мест?

Добавлено 28-01-2021 в 15:34:

Освежил в памяти код шадовмаппинга, там нету стрёмных мест, функция использует тот же маркер, что и для обычного прохода, там просто не могут пропадать отдельные фейсы, т.е. баг скорее всего неверно классифицирован и сделаны неправильные выводы. Я поэтому тебя и подталкиваю к правильной мысли. Для начала надо определиться, что именно мы чиним.

Добавлено 28-01-2021 в 15:35:

Можно отключить pvs (r_novis 1) и посмотреть что из етова получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-01-2021 в 13:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Кроме вот того момента на видео, на картах паранои еще много таких мест?

Все места с динамическими лайтами, где это можно было бы заметить.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно отключить pvs (r_novis 1) и посмотреть что из етова получится.

Чинится всё кроме решеток на p_savior9 (потому что они энтитя?)
r_novis 0 - теней от колонн нет, r_novis 1 - тени от колонн есть
https://i.imgur.com/FN7cXZz.jpg https://i.imgur.com/ksmPh8S.jpg


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 14:13:

А если в функции R_RenderShadowmaps
закомментировать проверку

C++ Source Code:
if( !Mod_CheckBoxVisible( pl->absmin, pl->absmax ))
  continue;

как будет себя вести?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-01-2021 в 14:53:

Ничего не изменилось. И у директ лайтов такой проверки нет, а баг есть.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 15:17:

Да оно и не должно было, это я так на всякий случай.

Ну тогда навскиду ничего не подскажу. И эта - директлайты в общую картину не включай, там свой механизм.
Может имеет смысл немного увеличить общий ббокс лайтов. Но вообще - странно, так быть не должно. В оригинале так же себя ведёт?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 28-01-2021 в 16:20:

Я не понимаю, как на что-то может повлиять ббокс лайтов, если пропадают фейсы, которые не видит игрок.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2021 в 18:04:

Ну хорошо, gl_shadows.cpp строка 372

C++ Source Code:
1
RI->currentlight = pl;
2
//--> вот эту строчку вставить
3
ENGINE_SET_PVS( RI->view.origin, REFPVS_RADIUS, RI->view.pvsarray, true, false );
4
 
5
R_MarkWorldVisibleFaces( worldmodel );


Добавлено 28-01-2021 в 21:04:

Можно будет еще true потом заменить на false и посмотреть как лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-01-2021 в 16:29:

Обычные браши починились, решетки нет. Разницы между true и false не заметил, в чем она должна проявляться?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2021 в 17:41:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Обычные браши починились, решетки нет

Ну естественно, решётки это энтити, а PVS только на мир влияет.

Цитата:
ncuxonaT писал:
в чем она должна проявляться?

mergemode. false - это чистый PVS для источника, true - объединенный с PVS игрока.

Добавлено 29-01-2021 в 20:41:

Кстати. Глюк проявляется именно на решётках или на любых энтитях?
Подозреваю первое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-01-2021 в 18:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а PVS только на мир влияет.

А как называется отсечение энтитей?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. Глюк проявляется именно на решётках или на любых энтитях?
Подозреваю первое.

На любых, и на брашевых, и на моделях.
https://i.imgur.com/NtfFqNx.jpg https://i.imgur.com/btvNLJo.jpg


Отправлено Дядя Миша 30-01-2021 в 05:58:

ncuxonaT если включить r_nocull 1 появляются тени?

Добавлено 30-01-2021 в 08:58:

Если включить r_scissor_light_debug 2 исчезающие энтити попадают в трапецию лайт-фрустума?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024