![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Ещё был баг с неимоверной кучей вызовов glEnable и glCullFace, эта пара вызывалась на каждый сурфейс при рендеринге мира в R_DrawWorldList
Был код такой:
1 | if( FBitSet( surf->flags, SURF_DRAWTURB )) |
2 | GL_Cull(GL_NONE); |
3 | else |
4 | GL_Cull(GL_FRONT); |
1 | int cull_type; |
2 | if( FBitSet( surf->flags, SURF_DRAWTURB )) |
3 | cull_type = GL_NONE; |
4 | else |
5 | cull_type = GL_FRONT; |
6 |
7 | if (cull_type != cached_cull_type) { |
8 | GL_Cull(cull_type); |
9 | cached_cull_type = cull_type; |
10 | } |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | GL_SelectTexture( glConfig.max_texture_units - 1 ); // force to cleanup all the units |
2 | GL_CleanUpTextureUnits( 0 ); |
3 | pglBindVertexArray( GL_FALSE ); |
4 | GL_BindShader( NULL ); |
5 | GL_Cull( GL_FRONT ); |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё, разобрался, теперь R_AddGrassToChain работает правильно.
Вот такая небольшая доработка понадобилась.
if (leaf || !es->grasscount) |
return false; |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Ну что, фрустум-тест не отрабатывал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Какие прогрессивные методы можно утащить в паранойю, чтобы ускорить рендер брашей?
ncuxonaT наоборот, рендер в XashXT это упрощённая копипаста рендера из паранои.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша и тем не менее даже без энтитей в некоторых местах больше 1000 дипов, и фпс здорово проседает. Например, на складе со стеллажами, где нужно искать папки.
Вот склад со стеллажами. Видеокарта GT640.
153 DIP, 40 переключений шейдера. Ванильная параноя 1.51
Где там тысяча?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 13:47. | Страницы (41): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024