![]() |
Страницы (43): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
Задумался я тут про деферред шейдинг и про форвард+. В обоих случаях лайты куллятся в зависимости от расстояния. Если на определенном расстоянии вклад лайта в освещение становится ниже порога, то лайт обрывается, и, например, в деферреде он рисуется как сфера соответствующего радиуса.
Но этот подход не годится для спекуляра, так? Диффузное освещение от какой-нибудь свечки становится несущественным на расстоянии 1-2 метров, тогда как блик от неё хорошо видно и с 10 метров. Получается, при деферреде спекуляр всегда калечный?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну ты же видел реализацию лайтов в параное. Никаких квадов там не рисуется, амбиент-пасс для каждого пикселя накапливает влияющие лайты, до 8 штук на пиксель. Там нет овердрава, оно всё в один проход разрешается, включая и тени.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Че-то мне поплохело эт этой демки, кстати. Это какой-то рай для 3д сканов и/или безумных збрашеров. Ну а кто еще такую детализацию запилит - или фотограмметрия, или бесконечный скульптинг.
Ну а для простых пацанов - тягание брашей в Волатиле
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Похоже на обычную тесселяцию
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша не видел, ты ж говорил, что деферред не доделан. Делаешь проход, чтобы записать каждому пикселю индексы лайтов, которые на него влияют? А следующим проходом уже рассчитываешь освещение? Тогда по какому принципу отбираешь лайты в первом проходе? Все вообще перебираешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Воксели
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Под досом в 320х200 отлично бы смотрелось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаю в недалёком будущем когда можно будет делать мелкую воксельную сетку и художники с моделерами не понадобятся. Можно будет задать определённый свод правил и генерировать объёмы по определённому алгоритму. Что локации, что персонажей. А если сюда ещё приплести специально обученную нейронку, выйдет ИМХО вполне интересно, с помощью той же нейронки можно и обучать этих персонажей перемещаться по локации.
Делать игры где мир будет формироваться не человеком, а самими объектами внутри него. Грабить корованы e.t.c.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это всё можно уже давным давно. Начиная с того, что никто не хотел играть в моды, созданные RMG. И соответственно никто их не воспринимал всеръез.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Government-Man
Ничего, но в силу низкого разрешения воксельной сетки, выглядеть оно будет ... скажем на любителя.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вспоминаются старые демки Тома Добровольского (кореша Кена Силвермана) с воксельными ландшафтами, которые можно было расстреливать. Дал бы ссылку, но ресурс уже здох.
Добавлено 29-05-2020 в 15:20:
А нет, вот оно: http://www.advsys.net/ken/voxlap/voxlap03.htm
На десятке запускается.
Временная зона GMT. Текущее время 13:33. | Страницы (43): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024