HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено ncuxonaT 16-05-2020 в 22:00:

Задумался я тут про деферред шейдинг и про форвард+. В обоих случаях лайты куллятся в зависимости от расстояния. Если на определенном расстоянии вклад лайта в освещение становится ниже порога, то лайт обрывается, и, например, в деферреде он рисуется как сфера соответствующего радиуса.
Но этот подход не годится для спекуляра, так? Диффузное освещение от какой-нибудь свечки становится несущественным на расстоянии 1-2 метров, тогда как блик от неё хорошо видно и с 10 метров. Получается, при деферреде спекуляр всегда калечный?


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 07:40:

Цитата:
ncuxonaT писал:
в деферреде он рисуется как сфера соответствующего радиуса.

ну не обязательно. В параное попиксельный окклюдинг лайтов. Потому что с квадратичным радиусом затухания рисовать им сферы бессмысленно.

Цитата:
ncuxonaT писал:
при деферреде спекуляр всегда калечный?

калечный сам подход куллить по сфере линейного затухания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 13:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В параное попиксельный окклюдинг лайтов.

Рисуется квад на весь экран каждому лайту? Откуда тогда окклюдинг?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что с квадратичным радиусом затухания рисовать им сферы бессмысленно.

Почему бессмысленно?


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 14:45:

ну ты же видел реализацию лайтов в параное. Никаких квадов там не рисуется, амбиент-пасс для каждого пикселя накапливает влияющие лайты, до 8 штук на пиксель. Там нет овердрава, оно всё в один проход разрешается, включая и тени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 17-05-2020 в 15:13:

Че-то мне поплохело эт этой демки, кстати. Это какой-то рай для 3д сканов и/или безумных збрашеров. Ну а кто еще такую детализацию запилит - или фотограмметрия, или бесконечный скульптинг.

Ну а для простых пацанов - тягание брашей в Волатиле

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 17-05-2020 в 15:16:

Похоже на обычную тесселяцию

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 17-05-2020 в 17:12:

Дядя Миша не видел, ты ж говорил, что деферред не доделан. Делаешь проход, чтобы записать каждому пикселю индексы лайтов, которые на него влияют? А следующим проходом уже рассчитываешь освещение? Тогда по какому принципу отбираешь лайты в первом проходе? Все вообще перебираешь?


Отправлено Дядя Миша 17-05-2020 в 18:58:

Цитата:
ncuxonaT писал:
не видел, ты ж говорил, что деферред не доделан

Не доделан, имелось в виду, что нету полупрозрачных поверхностей. А так-то всё работает, включи да посмотри gl_deferred 1.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Делаешь проход, чтобы записать каждому пикселю индексы лайтов, которые на него влияют?

там двояко. Если тени рендерятся в полном разрешении, то индексы лайтов пишутся прямо в амбиент-пассе. А если в четвертном, то да, доп. проход делается для низкого разрешения, ну потому что даунсэмплинг там делает только хуже, нельзя сэмплить нелинейные элементы.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Тогда по какому принципу отбираешь лайты в первом проходе? Все вообще перебираешь?

Вот я просто уверен, что пишу в пустоту. Ну или в Чапаева, как вариант.
Никто не читает абсолютно. Компилятор света строит визлайтматрицу виду [num_lights * num_surfaces], где для каждого лайта можно тут же узнать, какие сурфейсы он освещает, с учётом окклюзии. Сама операция очень простая - ну если при рассчёте лайтмапы прямой свет добил до сурфейса, очевидно этот лайт для него виден. Т.е. просто в нужном месте ставится бит.
Для подвижных объектов естественно в реалтайме считается. Т.е. это такая динамика с предрассчётами. Ну зато настоящий рейтрейсинг и довольно-таки быстро по моим личным меркам конечно. У Барнеса (автора Quake2XP) этот мой дефферед на титане выдавал под 400 фпс, што довольно ниплохо.

Добавлено 17-05-2020 в 21:58:

А. Барнес кстати по результатам тестирования видос записал: https://yadi.sk/i/s1tJapPeM78Aww

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-05-2020 в 08:00:



Воксели

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 08:42:

Под досом в 320х200 отлично бы смотрелось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-05-2020 в 09:06:

Думаю в недалёком будущем когда можно будет делать мелкую воксельную сетку и художники с моделерами не понадобятся. Можно будет задать определённый свод правил и генерировать объёмы по определённому алгоритму. Что локации, что персонажей. А если сюда ещё приплести специально обученную нейронку, выйдет ИМХО вполне интересно, с помощью той же нейронки можно и обучать этих персонажей перемещаться по локации.
Делать игры где мир будет формироваться не человеком, а самими объектами внутри него. Грабить корованы e.t.c.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 11:29:

Это всё можно уже давным давно. Начиная с того, что никто не хотел играть в моды, созданные RMG. И соответственно никто их не воспринимал всеръез.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 29-05-2020 в 12:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Можно будет задать определённый свод правил и генерировать объёмы по определённому алгоритму


Что мешает сейчас так делать?


Отправлено FiEctro 29-05-2020 в 12:11:

Government-Man
Ничего, но в силу низкого разрешения воксельной сетки, выглядеть оно будет ... скажем на любителя.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 29-05-2020 в 12:20:

Вспоминаются старые демки Тома Добровольского (кореша Кена Силвермана) с воксельными ландшафтами, которые можно было расстреливать. Дал бы ссылку, но ресурс уже здох.

Добавлено 29-05-2020 в 15:20:

А нет, вот оно: http://www.advsys.net/ken/voxlap/voxlap03.htm
На десятке запускается.


Временная зона GMT. Текущее время 13:33. Страницы (43): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024