HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Lev 10-07-2019 в 06:02:

ncuxonaT где-то должна быть, потому что игра начинает грузить их вместо чтения из шейдера и даже если ты изменил сам шейдер, то в игре всё равно будет отображаться старая, скомпиленая ранее версия.


Отправлено Lev 10-07-2019 в 18:00:



Вот кстати немного поправил вид из под воды. Может кому так больше понравится)


Отправлено Дядя Миша 10-07-2019 в 19:55:

Lev ну ниплоха!
только ты учти вотчто. шйдер блура под водой - он еще используется при отравлении газом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 11-07-2019 в 05:56:

Дядя Миша а можно саншафты заставить рисоваться если игрок под водой?

Добавлено 11-07-2019 в 10:56:

И тут вот какая ситуация - помните я видео выкладывал где всплески от выстрелов на воде становятся почти не видны(прозрачными) - так вот, в scene_bmodel_fp как я понял цвет воды накладывается шейдером в последний момент плюс там ещё fade есть(чем дальше, тем темнее вода) - вот и замазывает шейдер этот спрайт всплеска. ДМ - сможешь поправить? Убрать в шейдере цвет не выход - совсем прозрачная вода не дело.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2019 в 06:18:

Цитата:
Lev писал:
а можно саншафты заставить рисоваться если игрок под водой?

да нельзя, потому что под водой это уже не саншафты, а годреи называется.

Цитата:
Lev писал:
вот и замазывает шейдер этот спрайт всплеска

нет, там в сортировке дело.

Цитата:
Lev писал:
ДМ - сможешь поправить?

я пока што ничего поправить не могу, у меня тут семёрка стоит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 11-07-2019 в 07:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да нельзя, потому что под водой это уже не саншафты, а годреи называется.


Дело в названии? Или ты имел в виду те годрейз, что не в скринспейсе а с использованием шадовмап? Ну типо как в чистом небе.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2019 в 07:33:

они чем-то отличаются

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-10-2019 в 13:54:

А почему никто не выложил обнову на moddb? И напомните, как включить рейтрейсовые тени.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 14:51:

Цитата:
Crystallize писал:
А почему никто не выложил обнову на moddb?

Кувертус у нас забанен, из аськи я его тоже удалил, т.к. он долгое время не отвечал, а работы над ксашем я закончил. Вот и некому выложить.

Цитата:
Crystallize писал:
И напомните, как включить рейтрейсовые тени.

тебе сам рендерер или именно тени?
Есть три квара:
gl_deferred 1 - включает отложку с рейтрейсом, это второй рендерер.
gl_deferred_fullres_shadows - для тех, у кого GTX750 и вышы.
gl_deferred_tracebmodels - тени от бмоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 26-10-2019 в 15:20:

Спасибо. Попробую сам выложить если никто не против.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2019 в 15:31:

Crystallize действуй )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-10-2019 в 07:17:

Там в разделе "файлы" нету плюсика, они запретили обычным людям добавлять. Может ты или Элбер хотя бы доступ можете открыть?


Отправлено Дядя Миша 27-10-2019 в 09:08:

Могу, но я туда чорт знает сколько лет не заходил, уже позабыл всё. Напомни вечером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-10-2019 в 16:18:

Открой доступ на моддб пожалуйста.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2019 в 16:31:

Так, я залогинился на moddb. Но я там совершенно не ориентируюсь.
Что мне надо сделать? И как тебя там зовут? Вяленая Скрибятина?

Добавлено 27-10-2019 в 19:31:

Ага, вот вроде нашёл, в свойствах группы кнопка Invite Member.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:53. Страницы (28): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024