HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Отправлено ***FantoM*** 25-04-2015 в 06:05:
и вот
Отправлено Ku2zoff 25-04-2015 в 08:19:
***FantoM*** а если пострелять из гаусса, жёлтые круги не просвечивают через модель?
Отправлено ***FantoM*** 25-04-2015 в 09:13:
Ku2zoff
просвечивают
и еще если к стене прижатся то модель исчезает
это из за размера модели
я там ее подальше от экрана поставил чтобы игроку казалось что модель маленькая
потому что я больше способов не вижу как размер уменьшить у модели
Отправлено Ku2zoff 25-04-2015 в 15:01:
***FantoM*** pparams->nextview = 1 + глобальная переменная для обозначения отдельного прохода(вьюпорта), например int g_iHudPass. Потом рисуешь модельку в DrawNormalTriangles только в этом проходе.
view.cpp V_CalcRefdef:
C++ Source Code:
2 | if (pparams->nextView == 1) |
4 | pparams->onlyClientDraw = 1; |
9 | else if ((pparams->nextView == 0) && !(pparams->viewentity > pparams->maxclients) && (какое-нибудь условие рисования модельки худа)) |
11 | pparams->nextView = 1; |
tri.cpp DrawNormalTriangles:
C++ Source Code:
3 | StudioDrawHud(); // ну или как она у тебя называется |
Добавлено 25-04-2015 в 20:56:
Цитата:
***FantoM*** писал:
потому что я больше способов не вижу как размер уменьшить у модели
m_pCurrentEntity->curstate.scale уменьшить. Ну и добавить скопипастить из спирита возможность скейлить студиомодели.
Добавлено 25-04-2015 в 21:01:
Ты сделай чтоб и здоровье, и броня, и патроны, и выбираемые оружия отображались моделями. Будет оригинально. И тутор напиши
Отправлено ~ X ~ 25-04-2015 в 15:51:
а разве в ХЛ не было возможности скейлить модели? 
also, spirit ещё актуален? кто-нибудь его movewith пользуется?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено KiQ 25-04-2015 в 16:49:
***FantoM*** пока что не вижу преимуществ перед просто заскриненной и вырезанной моделью. Сделай анимашку или вращение, чтоль
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Ku2zoff 25-04-2015 в 17:50:
Цитата:
KiQ писал:
Сделай анимашку или вращение, чтоль
Лучше смену скинов. Чтоб переливалась, мерцала или мигала.
KiQ преимущество есть: это одинаковый размер "иконки" при любых разрешениях экрана.
***FantoM*** в очередной раз подкидывает мне вкусную идею
Как только допилю зажигалку (в данный момент почти готово, жду только кастомную модель от одного форумчанина) и управлюсь с ползанием игрока, попробую заменить спрайтовый худ модельным. При этом способе можно будет реализовать отображение уровня чего-либо не просто полосочками, точками, уровнем прозрачности или цветом, но кругами и дугами (привет бонеконтроллеры). Заодно будет чем напостоянно занять дополнительный проход, в котором рисуется зажигалка.
Правда, я тут пришёл к выводу, что если охота ещё и грамотно рисовать ноги от 1-го лица, то надо и их пихать в отдельный проход, чтобы не перекрывали вьюмодель. Ну это не беда, вюмодель можно попытаться засунуть в дополнительный проход после худа и зажигалки.
Отправлено XaeroX 25-04-2015 в 18:45:
Цитата:
~ X ~ писал:
а разве в ХЛ не было возможности скейлить модели?
В оригинальном - нет, а вообще - да. Даже в софтваре (я делал
).__________________
Отправлено Cybermax 25-04-2015 в 18:56:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Правда, я тут пришёл к выводу, что если охота ещё и грамотно рисовать ноги от 1-го лица, то надо и их пихать в отдельный проход, чтобы не перекрывали вьюмодель. Ну это не беда, вюмодель можно попытаться засунуть в дополнительный проход после худа и зажигалки.
Вот бы туториал ног от первого лица для хл.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 25-04-2015 в 19:09:
А разве между проходами не очищается буфер глубины?
__________________
Отправлено KiQ 25-04-2015 в 19:19:
Cybermax для ксаша надо?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Cybermax 25-04-2015 в 19:28:
Есть средней паршивости модель бинокля, ей анимацию немного изменить и руки перетекстурить и норм будет. Мало ли кому пригодится. Если
Перезалил все три модели v_, p_, w_
https://www.dropbox.com/s/w2jp4i16e..._binos.zip?dl=0
__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 25-04-2015 в 19:28:
Цитата:
Cybermax писал:
Вот бы туториал ног от первого лица для хл.
В Арранжевом Менте в исходниках есть. Правда там кривой и ненадёжный способ - темпэнтитя. Я поступил по-другому: подглядел в Паранойе функцию рисования кастомной модели и заюзал для зажигалки и ног. Ноги ещё не совсем готовы, надо придумать, как заставить их вертется не по yaw, а по gaityaw. Т.к. последний считается для локального игрока только от третьего лица, я подумал о передаче значения с сервера. Хотя православнее будет считать gaityaw отдельно для модельки ног.
Отправлено Cybermax 25-04-2015 в 19:30:
Цитата:
KiQ писал:
Cybermax для ксаша надо?
Нет не для ксаш, для стандартного стимовского хл1.
Добавлено 25-04-2015 в 22:30:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Правда там кривой и ненадёжный способ - темпэнтитя.
Та мне вообще не нравится как там реализовано.__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 25-04-2015 в 19:32:
Цитата:
Cybermax писал:
Есть средней паршивости модель бинокля
Ну можно и для бинокля в левой руке завести дополнительную вьюмодель
Неплохая мысль. Только надо это лишь в сингле.
Добавлено 26-04-2015 в 01:32:
Цитата:
Cybermax писал:
Нет не для ксаш, для стандартного стимовского хл1.
Подожди немного, может я напишу мини-тутор. Там кода не особо много в общем-то.