![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)
Дядя Миша [оффтоп]чем ты руководствовался, когда переназначал общепринятые горячие клавиши? Ведь Ctrl+Z и прочие были еще в винде 3.11[/оффтоп]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Компромиссное решение проблемы с сохраняемыми кейвалюями
После размышлений и чтений предложений на форуме я пришёл вот к такому решению. Принципы решения такие:
1) Редактор ничего не должен удалять сам.
2) Юзер должен понимать, что что-то может пойти не так - и что именно.
3) Юзер должен иметь возможность удалить вручную, но быстро.
4) Это должно быть отменяемо.
Вот что получается. Предположим, что у нас есть (чужая) карта, на которой есть light, у которого есть поле "_light" в FGD, но автор карты задал поле "light" (ну может, это был некачественный конверт карты из волатилы?). В этом случае редактор ничего не сообщает. Мало ли, что было задумано?
Теперь отключим смарт-мод. Видим, что наше "левое" поле подсвечено светло-розовым. Я специально выбрал очень слабую подсветку, чтобы она не отвлекала во всяких мульти-менеджерах, но в то же время была заметна. Так подсвечиваются все поля, которые не найдены в FGD.
Теперь крутанём список энтитей и выберем light_environment. Вот тут уже редактор заподозрит неладное и выдаст жёлтый восклицательный знак: "у энтити есть поля, не прописанные в FGD!"
И без смарт-мода (обратите внимание - редактор удаляет дефолтовые поля, которые добавлял не сам юзер, а которые пришли из фгд; эта фича присутствует уже очень давно).
А чтобы почистить эти красные (т.е. пользовательские) поля, есть кнопка PURGE. Её нажатие - и есть волшебная палочка, которая всё исправляет.
Ну и конечно же, это действие можно отменить по Ctrl+Z (ну или в случае Дяди Миши, включить музыку).
__________________
Я думаю самое ценное - это проинформировать юзера. А что делать со всем этим говном, пусть он сам решает. Главное их не прятять ни в коем случае ни в каком из режимов. Вот корень всех бед - спрятанные поля.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Не распарсил разницу между первым и вторым случаем.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Задай вопрос, я объясню.
__________________
XaeroX
Вообще не въехал в общий принцип по которому помечается розовым или жёлтым. Восклицательный знак срабатывает только при смене класснэйма?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Огонь
Проверим, много ли где я успел накосячить)
А эти "розовый" и "красный" можно поменять или сделать ярче через настройки редактора? Просто даже помимо дальтоников, есть огромный % людей со слабым цветовосприятием. Я например вообще не узнал бы, что там поля некоторые подсвечены, если бы в тексте не было написано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Нет, нельзя. Это не цвет, задаваемый в редакторе, это модифицируется системный цвет. Т.е. если у тебя будет контрастная цветовая тема с чёрной подложкой, то цвет будет тёмно-тёмно-красный, а не светло-розовый. Попробую придумать какую-нибудь опцию в VDKSettings.ini.
__________________
XaeroX
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ещё немного о том, что будет в новой бете:
1) Исправлен баг: Джек не удаляет автоматически добавленные ключи энтитей, если смена класса проводилась через несуществующий класс. Оказывается, есть люди, которые меняют класс не из списка, а вводя его вручную. Представляете? Т.е. человек создавал func_breakable, скажем, затем удалял то, что написано после func_, и дописывал туда pu... (ну а дальше редактор подставлял). И в этом случае автоматические поля бреакабля перекочёвывали в пушабль, что иногда приводило к багам.
2) Параметр EpairsHighlightRed в VDKSettings.ini позволяет регулировать яркость подсветки. По дефолту он равен 0.1, что в случае светлой цветовой схемы и белого фона соответствует светло-розовому фону (зелёный и синий каналы умножаются на 0.9). Если поставить 0, то подсветки не будет вообще. Для тёмных схем формула чуть сложнее, там "вытягивается" красный компонент.
3) По реквесту сделал регулируемым число последних используемых текстур в списке: параметр MaxRecentShaders в VDKSettings.ini. Если поставить 0, то последние текстуры вообще не будут запоминаться.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:38. | Страницы (22): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024