HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 27-07-2015 в 22:38:

NarutoUA
Видимо, центр браша лежал не по сетке. Попробуй Ctrl+B нажать после поворота.


Отправлено NarutoUA 28-07-2015 в 00:07:

Не знаю баг ли это именно редактора, но он меня жутко бесит. Если у энтити game_player_equip поудалять через Smart Edit ненужные оружия (даже если параметр 0 стоит игра все ровно выдает его), сохранить карту а потом перезайти, то энтитя опять заполняется этими ненужными пушками и каждый раз приходится их удалять.


Отправлено XaeroX 28-07-2015 в 00:55:

NarutoUA
Давай fgd.


Отправлено NarutoUA 28-07-2015 в 01:09:

В аттаче


Отправлено XaeroX 28-07-2015 в 08:39:

NarutoUA
Спасибо. Да, пожалуй это баг. Сделал, чтобы дефолты не добавлялись при открытии карты (а заодно и при копировании).


Отправлено NarutoUA 28-07-2015 в 12:57:

cycler_sprite отображает модели но не отображает спрайты.


Отправлено XaeroX 28-07-2015 в 12:58:

NarutoUA
Ну а в хаммере что, умеет и то и другое отображать?


Отправлено NarutoUA 28-07-2015 в 13:35:

Ладно, еще есть такая штука, что если открыть 2 окна, то первое нельзя закрыть пока не закроешь второе (не знаю это такая фича Qt или баг редактора)


Отправлено XaeroX 28-07-2015 в 15:01:

Неправда. Открыл два окна, закрываю в любом порядке. Запрос на сохранение карты - только когда закрываешь последнее окно данного проекта.

Ладно, аттракцион невиданной щедрости в виде "отвечаю на любые вопросы" пора завязывать. Теперь реагирую только на багрепорты, оформленные строго в соответствии с первым постом темы.


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 09:25:

XaeroX мне весьма прескорбно это говорить, но JH просто невозможно пользоваться: каждые полсекунды притормаживание, постоянное сжирание 100% CPU. Это совсем не круто.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 11:19:

~ X ~
На твоём скрине написано, что сжирание 8.12% CPU, разве нет?
У меня во время работы жрёт порядка 33% CPU, никаких подтормаживаний, всё очень быстро, удобно и вообще круто.
Надеюсь, у тебя нормальный комп, а не сраный ноут?


Отправлено ComradeAndrew 30-07-2015 в 11:22:

Цитата:
XaeroX писал:
а не сраный ноут

Если что, у меня на "сраном ноуте" все летает.


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 11:31:

ComradeAndrew
Значит, у тебя не сраный, а нормальный ноут.


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 12:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Надеюсь, у тебя нормальный комп, а не сраный ноут?

Тут график для Пушкина, наверное, приведён. В компе 24 процессора, из которых пара забита под 100%. Причём, если ничего не делать. Вообще, хорошо когда редактор не перерисовывает себя когда это не надо.
Видюха - GF GTX650 вроде. Унрил3 и метро2033 тянет.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 13:03:

~ X ~ fps сколько? (кнопка О)

Добавлено 30-07-2015 в 19:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
Унрил3 и метро2033 тянет.

Они на шойдерах, а редактор на опенгл 1.1
Я не пони-маю людей, которые делают редакторы, которые требуют пиксельные шойдеры (типа того же следжа).


Временная зона GMT. Текущее время 00:33. Страницы (90): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024