HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 13:48:
Тестовая версия 1.1.955.
Новые возможности:
- новое контекстное меню для Vertex Tool;
- Ctrl+Alt+T - триангуляция неплоских граней (Vertex Manipulation);
- кнопка "Merge Coplanar Faces" позволяет выключать автоматическое склеивание компланарных поверхностей при выходе из Vertex Manipulation (может приводить к ошибкам!);
- сохранение информации в окне Entity Report при закрытии (аналогично VHE);
- ускорено кэширование игровых конфигураций;
- ускорена загрузка текстур (для видеокарт, поддерживающих NPOT-текстуры).
Исправления:
- при открытии окна Object Properties (по Alt+Enter или двойным кликом) автоматически отключается Free Look Mode;
- исправлена ошибка с зависаниями при выделении объектов;
- исправлена ошибка со сдвигом старта выделения при низком fps;
- исправлена ошибка с пропаданием информации о размере выделения при Alt+Tab;
- исправлена ошибка со смещением MD3-моделей при отрисовке (Quake3);
- исправлена ошибка вращения моделей в боковой проекции из-за Stupid Quake Bug (Half-Life).
Отправлено Raid 11-05-2016 в 09:29:
Цитата:
новое контекстное меню для Vertex Tool;
Вот это реально круто. Если будет работать без сбоев - про invalid solid structure можно забыть.
Цитата:
Ctrl+Alt+T - триангуляция неплоских граней (Vertex Manipulation);
Эта комбинация вызывает терминал.
Отправлено XaeroX 11-05-2016 в 10:36:
Цитата:
Raid писал:
Эта комбинация вызывает терминал.
Что это значит? У меня эта комбинация триангулирует инвалидные грани.
Отправлено Raid 11-05-2016 в 10:47:
Консоль открывается поверх редактора.
Отправлено XaeroX 11-05-2016 в 11:28:
Raid
А, ну сразу бы и сказал, что у тебя десктоп перехватывает этот хоткей. Джек-то тут ни при чём.
Отправлено XaeroX 27-06-2016 в 10:50:
Тестовая версия 1.1.1041.
Просьба потестить всем, у кого есть такая возможность.
Готовится публичный релиз.
Новые возможности:
- поддержка Hexen II (компиляторы, FGD, палитра);
- добавлены всплывающие подсказки с числовым значением флагов у чекбоксов (в Face Properties и Object Properties);
- поддержка deformVertexes autosprite и autosprite2 (Quake3);
- опция DefaultSmartEdit (true по умолчанию), запоминание статуса во время работы в редакторе;
- в поле скейла текстур в окне Replace Textures теперь можно вводить четыре знака после запятой, а не два;
- диалог "Paste Special" теперь запоминает последние введённые параметры;
- польская локализация.
Исправления:
- исправлен вылет, иногда происходящий при открытии Texture Tool при отсутствии выделения;
- исправлен вылет при открытии карты после выгрузки части моделей;
- исправлен небольшой баг с экспортом точечных энтитей в RMF (теперь VHE должен корректно загружать точечные энтити, если они отсутствуют в fgd);
- исправлена ошибка функции замены текстур с изменением скейла - теперь также правильно меняется значение сдвига;
- исправлена ошибка: отсутствие возможности отмены операции Mark Textures с изменением скейла;
- немного оптимизирована отрисовка.
__________________
Отправлено XaeroX 11-07-2016 в 15:55:
Предрелизная (надеюсь) версия 1.1.1055.
- Всё переименовано из Jackhammer в Jack. Соответственно, изменены имена файлов, внутренные строки и т.д. и т.п.
- исправлена ошибка: выполнение проверки наличия файла, если файл задан, но галочка снята (Expert Mode)
- скрытые энтити в окне Entity Report выделяются курсивом (при включённом режиме Include Hidden Objects)
- кнопки Hide и Unhide в окне Entity Report
Собственно, важнее всего проверить п.1 на предмет регрессий.
Перед установкой в ту же папку желательно почистить её от файлов, содержащих слово "jackhammer" в названии. Такие файлы есть в корне и в папке local.
Ну и поменять все ссылки: программа теперь называется Jack, а не jackhammer.__________________
Отправлено KorteZZ 22-07-2016 в 15:23:
Почему переименовали?
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Отправлено XaeroX 22-07-2016 в 15:34:
KorteZZ
Мне так больше нравится.
__________________
Отправлено ~ X ~ 13-11-2016 в 16:49:
О, я два апдейта пропустил! Или один... короче, счас буду обмазываться! Спасибо! 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено DartSerafim 20-12-2016 в 19:05:
Здравствуйте! После продолжительного отсутствия вернулся в маппинг. Заметил, что Джек теперь доступен в стиме. Отсюда возникли вопросы: имеются/ будут ли отличия между версиями на сайте и в стиме? И почему нет магазина прямо на сайте, ибо стим, как мне представляется, берет себе часть суммы? Лучше получить самому 330р-налог, чем 330р-%стим-налог. А те, кто знает сайт покупали бы с самого сайта.
Отправлено XaeroX 20-12-2016 в 19:25:
Цитата:
DartSerafim писал:
имеются/ будут ли отличия между версиями на сайте и в стиме?
Я разве недостаточно подробно всё расписал в теме, посвящённой релизу? 
Цитата:
DartSerafim писал:
И почему нет магазина прямо на сайте, ибо стим, как мне представляется, берет себе часть суммы?
Потому что, помимо магазина, стим предоставляет пространство в облаке, систему автообновления, удобные интерфейсы для управления проектом и много чего ещё. За это он и берёт себе часть суммы, что вполне справедливо.__________________
Отправлено DartSerafim 20-12-2016 в 22:34:
XaeroX ой, спасибо, не видел этой темы.
Отправлено tolerance 03-06-2017 в 11:23:
Открытый ENT файл нельзя что-ли сохранять?
Отправлено XaeroX 04-06-2017 в 12:32:
tolerance
Можно, но не как ent.
__________________