HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено thambs 10-01-2014 в 13:32:

XaeroX

создал из джека файл "КсвайдерГоворитТранслитом.rmf"
в сосноли:

C++ Source Code:
Saving: "/tmp/ээээээээ эээээээ ээээээээээ.rmf"
//форум почему то букву "э" рисует, а у меня там знаки вопроса в ромбах.
C++ Source Code:
/tmp ls $'\312'$'\361'$'\342'$'\340'$'\351'$'\344'$'\345'$'\360'\ $'\343'$'\356'$'\342'$'\356'$'\360'$'\350'$'\362'\ $'\362'$'\360'$'\340'$'\355'$'\361'$'\353'$'\350'$'\362'$'\356'$'\354'.rmf | enca -L russian
MS-Windows code page 1251
LF line terminators


а вот как джек показывает созданный в системе файл с именем "СъешьЕщёЭтихМягкихБулочекДаВыпейЯду"
C++ Source Code:
/tmp echo "СъешьЕщёР_тихМягкихБулочекДаВыпейЯду "|enca  -L  russian
Universal transformation format 8 bits; UTF-8
Doubly-encoded to UTF-8 from CP1251


ещё бага:

при включённом energy saving mode в режиме [Z] -- обзора мышкой в 3д окне, время от времени как будто теряет фокус отрубает режим обзора -- приходится жать [Z] снова -- это проявляется только на больших и тормознутых картах, достаточно быстро крутить мышкой -- на карте-коробке поймать не получится. возможно, тут дело в видеокарте -- у меня тут nvidia, на выходных скажу как с этим на amd (недобук)

ещё какой то гейзенбаг, в котором я не уверен:

возможно, программа сегфолтится, если её окно долго простаивает и в системе включается скринсэйвер/гаснет экран. причём у меня такое было как в прыщеблядиксе, так и в вантузной версии -- ходил поесть, а по приходу программа в сегфолте, но я тогда её в gdb пускать не догадался, а когда пытаюсь это отследить, она как на зло не хочет падать.

Добавлено 10-01-2014 в 17:32:

ещё один недо-баг:

на больших тормознутых картах при использовании инструмента "выделение" начало рисования выделяющего прямоугольника, похоже что запаздывает по отношению к моменту клика мышкой и как будто начинает рисоваться через несколько кадров.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 13:45:

thambs
Я с большим трудом научил джек кириллице под виндой, а уж под линуксом научить - задача та ещё.
Ну собсно да, джек работает в ср1251 целиком.

Цитата:
thambs писал:
достаточно быстро крутить мышкой

Видимо, из-за тормозов курсор успевает куда-то навестись и вьюпорт теряет фокус.
Цитата:
thambs писал:
возможно, программа сегфолтится, если её окно долго простаивает и в системе включается скринсэйвер/гаснет экран.

Нечто подобное я уже слышал, но поймать не могу.
Потом сам поковыряю, в gdb подержу.
Цитата:
thambs писал:
при использовании инструмента "выделение" начало рисования выделяющего прямоугольника, похоже что запаздывает

Это я знаю. Qt тупит. Каким бы говном ни был MFC, а он работает намного быстрее. Плюс в хаммере 2д-окна чисто софтварные, нет запаздывания из-за перерисовки опенгл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-01-2014 в 13:48:

>ср1251

это в хл такая некрофилия, или в самом вантузе до сих пор?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 13:55:

Это стандартная кодировка винды, и все текстовые файлы что под виндой были сделаны, пишутся в ней по дефолту. Мало кто задумывается сохранять их как уникод (но это возможно).
Воновская халфа тоже в ней работает (т.к. там нет уникода), а вот новые версии - хз, вроде там есть уникод (я видел опцию в VHLT про utf8-game-text).
А софт.. ну можно делать софт с поддержкой уникода, только геморно это. Все привыкли к const char *, и я в том числе. Однобайтовые строки меньше памяти занимают, работа с ними быстрее, по сети отправлять проще, а т.к. в движках шрифты обычно картинками, то можно почти любой цивилизованный язык на них поддерживать (иероглифы не в счёт).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 10-01-2014 в 14:55:

очень быстра прокрутка 2D окон при перетаскивании предметов мышкой, довольно сложно их правильно спозиционировать) а стрелками с клавиатуры вообще не двигаются предметы

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 10-01-2014 в 15:30:

оппа. ещё -- при использовании clip tool текстуры едут, вроде, раньше такого небыло.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 15:35:

Опять непонятно, что, где и как должно резаться, чтобы баг возник.
Поковырял сам - всё ок вроде.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-01-2014 в 15:40:

XaeroX
там префаб лампы -- до разрезания и после -- баг на текстуре проводов и самой лампе соответственно -- приглядись

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 15:41:

Да я вижу кривые текстуры.
Я не пойму, что мне надо сделать, чтобы у меня получилось так же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-01-2014 в 15:50:

XaeroX
резал в side-вьюпорте по горизонтальной оси, текстурлок включён.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 16:03:

Не, вообще никак не воспроизводится. По крайней мере, под виндой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-01-2014 в 16:14:

XaeroX

может оно только под блядиксом появилось -- венды щас нет проверить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2014 в 16:38:

thambs
"Под линуксом". Привыкай писать культурно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-01-2014 в 17:07:

XaeroX
гну/линаксом, ок, но, согласись, что словечко-то расовое, из того редкого винрарного контента с имэйджборд

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 10-01-2014 в 18:12:

Цитата:
nemyax писал:
А hl.sh сам по себе действительно не запускается, с теми же ошибками =/

Нужно LD_LIBRARY_PATH выставить правильно.
cd /path/to/hl
LD_LIBRARY_PATH=. ./hl_linux $*
тогда запустится. hl2mp даже без стима в таком режиме запускается.

Добавлено 10-01-2014 в 22:12:

Если не секрет, что за компиляторы в архиве? И есть ли смысл их использовать, если есть нативный mhlt?


Временная зона GMT. Текущее время 04:13. Страницы (51): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024