![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
XaeroX
создал из джека файл "КсвайдерГоворитТранслитом.rmf"
в сосноли:
Saving: "/tmp/ээээээээ эээээээ ээээээээээ.rmf" |
/tmp ls $'\312'$'\361'$'\342'$'\340'$'\351'$'\344'$'\345'$'\360'\ $'\343'$'\356'$'\342'$'\356'$'\360'$'\350'$'\362'\ $'\362'$'\360'$'\340'$'\355'$'\361'$'\353'$'\350'$'\362'$'\356'$'\354'.rmf | enca -L russian |
MS-Windows code page 1251 |
LF line terminators |
/tmp echo "СъешьЕщёР_тихМягкихБулочекДаВыпейЯду "|enca -L russian |
Universal transformation format 8 bits; UTF-8 |
Doubly-encoded to UTF-8 from CP1251 |
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Я с большим трудом научил джек кириллице под виндой, а уж под линуксом научить - задача та ещё.
Ну собсно да, джек работает в ср1251 целиком.
__________________
>ср1251
это в хл такая некрофилия, или в самом вантузе до сих пор?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Это стандартная кодировка винды, и все текстовые файлы что под виндой были сделаны, пишутся в ней по дефолту. Мало кто задумывается сохранять их как уникод (но это возможно).
Воновская халфа тоже в ней работает (т.к. там нет уникода), а вот новые версии - хз, вроде там есть уникод (я видел опцию в VHLT про utf8-game-text).
А софт.. ну можно делать софт с поддержкой уникода, только геморно это. Все привыкли к const char *, и я в том числе. Однобайтовые строки меньше памяти занимают, работа с ними быстрее, по сети отправлять проще, а т.к. в движках шрифты обычно картинками, то можно почти любой цивилизованный язык на них поддерживать (иероглифы не в счёт).
__________________
очень быстра прокрутка 2D окон при перетаскивании предметов мышкой, довольно сложно их правильно спозиционировать) а стрелками с клавиатуры вообще не двигаются предметы
__________________
-Brain is dead-
оппа. ещё -- при использовании clip tool текстуры едут, вроде, раньше такого небыло.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Опять непонятно, что, где и как должно резаться, чтобы баг возник.
Поковырял сам - всё ок вроде.
__________________
XaeroX
там префаб лампы -- до разрезания и после -- баг на текстуре проводов и самой лампе соответственно -- приглядись
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да я вижу кривые текстуры.
Я не пойму, что мне надо сделать, чтобы у меня получилось так же.
__________________
XaeroX
резал в side-вьюпорте по горизонтальной оси, текстурлок включён.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Не, вообще никак не воспроизводится. По крайней мере, под виндой.
__________________
XaeroX
может оно только под блядиксом появилось -- венды щас нет проверить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
"Под линуксом". Привыкай писать культурно.
__________________
XaeroX
гну/линаксом, ок, но, согласись, что словечко-то расовое, из того редкого винрарного контента с имэйджборд
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 04:13. | Страницы (51): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024