![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Могу ли я многократно телепортировать tracktrain с одного произвольного path_track на другой?
Crystallize ну если напишешь соответствующий код.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Помучил я трактрейн, он к сожалению сходит с ума когда скорости начинают измеряться тысячами юнитов в секунду, и даже по путям не ездит, а где-то на пару метров сбоку. Но это в лучшем случае, обычно его зашвыривает в произвольное место на карте, вообще не на путях, он считает что дошёл до последнего патч-трека, и при активации мотается к первому патч-треку и потом обратно в то же произвольное место.
На скоростях выше где-то 3600 трактрейн к тому же не успевает переключать все энтити что записаны для активации в патч-треках.
Вот интересный вопрос: при многократной активации спрайта он выключается и всё, а лазер выключается и включается обратно. Какие ещё энтити ведут себя как лазер? (Я префиксы, мультименеджеры, мультисорсы пока не могу юзать потому что инкрементатор в Кварке дружит только с правым полем специфика, но не с левым.)
Добавлено 02-07-2020 в 09:18:
Ещё я стал задумываться над тем что глобальная система мастеров такая же порочная как локусы, потому что так же заставляет человека мысленно отправиться назад по причинно-следственной связи: Кто активировал энтитю, кто запретил активировать энтитю. Да и оперировать со множеством отрицаний "враг врага моего врага" людям трудно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize ты объясни, зачем тебе настолько быстрые поезда? Может быть, можно каким-то мапперским хаком их заменить.
Ku2zoff Ну я всё так же пытаюсь сделать скользибельную рельсу длиной несколько сотен сегментов, которая не жрёт или почти не жрёт клипноды. Если у меня такая рельса через полкарты, то неизвестно в каком месте я в следующий на неё сяду, в то время как при касании поезд должен приезжать и подхватывать меня в разумные сроки, ну скажем 3-5 секунд. А ехать он, может быть, будет вообще с другого конца карты, где я с рельсы слез в прошлый раз.
Crystallize я бы сделал следующим образом: написал бы спец энтить, которая бы определяла, на какой патч_трек (как можно ближе к позиции игрока или триггера) телепортировать поезд, если он очень далеко. Ну и сделал запас в парочку треков, чтоб остаток пути поезд проезжал обычным способом, чтобы телепортация не бросалась в глаза. Костыль, зато физика не ломается. Тебе ДМ уже это посоветовал:
pev->nextthink = pev->ltime; |
Обнаружил что спрайты не могут быть блокирующими мастерами, и что бимы и лазеры при исчезновении цели или одной из целей продолжают светить в прежнем направлении.
Трактрейн, кстати, стабильно переключает энтити на патч-корнерах даже на скорост в 12000 юнитов, там просто вначале первые 4 трека он не активирует. Может не успевает, занят составлением списка патч-корнеров на пути?
Если увеличить host_framerate в 2 раза, то трактрейн начинает пропускать активацию каждого второго патч-трека, и т.д.
Добавлено 05-07-2020 в 22:12:
Ku2zoff Ну по-видимому мне всё равно придётся писать какие-то энтити. Я просто сейчас вернулся к этой идее потому что мне пришла в голову идея с поездом который маркирует энтити позади себя как проеханные, и я недопонял тот флаг с телепортацией.
Добавлено 05-07-2020 в 22:16:
Я вспомнил тот тутор на лифты в спирите где они использовали спрайт как флаг и подумал опа, сейчас быстренько решу многолетнюю задачку. А спрайт они в том туторе отслеживали мультиватчером, а его кастомные поля Кварк не инкрементирует. А без мультивотчера, спрайт мастером быть не может, нужна другая какая-то энтитя. Нормально, но уже не так наглядно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша инкрементируется правая часть, где значение, типа: targetname spr000. А в мультиватчеры и мультименеджеры мы вписываем поля где имя энтити слева: spr000 ON.
thambs странно, а у меня спрайт не блокирует другой спрайт.
Временная зона GMT. Текущее время 13:52. | Страницы (56): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024