HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Crystallize 30-06-2020 в 12:05:

Могу ли я многократно телепортировать tracktrain с одного произвольного path_track на другой?


Отправлено Дядя Миша 30-06-2020 в 12:36:

Crystallize ну если напишешь соответствующий код.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-07-2020 в 02:18:

Помучил я трактрейн, он к сожалению сходит с ума когда скорости начинают измеряться тысячами юнитов в секунду, и даже по путям не ездит, а где-то на пару метров сбоку. Но это в лучшем случае, обычно его зашвыривает в произвольное место на карте, вообще не на путях, он считает что дошёл до последнего патч-трека, и при активации мотается к первому патч-треку и потом обратно в то же произвольное место.
На скоростях выше где-то 3600 трактрейн к тому же не успевает переключать все энтити что записаны для активации в патч-треках.

Вот интересный вопрос: при многократной активации спрайта он выключается и всё, а лазер выключается и включается обратно. Какие ещё энтити ведут себя как лазер? (Я префиксы, мультименеджеры, мультисорсы пока не могу юзать потому что инкрементатор в Кварке дружит только с правым полем специфика, но не с левым.)

Добавлено 02-07-2020 в 09:18:

Ещё я стал задумываться над тем что глобальная система мастеров такая же порочная как локусы, потому что так же заставляет человека мысленно отправиться назад по причинно-следственной связи: Кто активировал энтитю, кто запретил активировать энтитю. Да и оперировать со множеством отрицаний "враг врага моего врага" людям трудно.


Отправлено Дядя Миша 02-07-2020 в 08:25:

Цитата:
Crystallize писал:
когда скорости начинают измеряться тысячами юнитов в секунду

поставь host_framerate 1.0 или выше. И тот же поезд с безумной скоростью понесётся точно по корнерам.

Цитата:
Crystallize писал:
Ещё я стал задумываться над тем что глобальная система мастеров такая же порочная как локусы

да скрипты надо конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-07-2020 в 12:30:

Цитата:
Crystallize писал:
На скоростях выше где-то 3600

Емнип, в халфе вообще на скоростях выше 2000 ничего нормально не функциклирует. Там даже какие-то варнинги-ограничители спамят в консоль: "Got velocity too high on ...". Для быстрого перемещения поездов между корнерами и треками кажется есть галка teleport или что-то вроде того. А чтобы ездил быстрее 2000, я хз, что можно сделать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
поставь host_framerate 1.0 или выше. И тот же поезд с безумной скоростью понесётся точно по корнерам.

Так ведь вся игра ускорится, а не только один конкретный поезд. Это годится только для катсцены какой-нибудь.


Отправлено Crystallize 02-07-2020 в 17:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Для быстрого перемещения поездов между корнерами и треками кажется есть галка teleport или что-то вроде того.

В документации на ксаш упоминается одной строчкой телепортация трактрейна, да и только. Поскольку это спаунфлаг, то видимо имеется в виду телепортация между соседними патчтреками заданными заранее. Может ты перепутал, это в сорсе есть команда которая через инпут передаёт имя конечного трека.

Добавлено 03-07-2020 в 00:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так ведь вся игра ускорится, а не только один конкретный поезд. Это годится только для катсцены какой-нибудь.

Она ускорится пока поезд будет ехать с безумной скоростью, т.е. очень ненадолго. Фреймтайм 1 это 60 кадров, т.е. скорость поезда (найдено экспериментально)5000*60=300К.

Добавлено 03-07-2020 в 00:43:

Ну по патч-карнерам вроде несётся, но цели указанные в них всё равно не успевает обрабатывать. Интересно, там не хватает длины у какой-нибудь очереди команд или что?


Отправлено Дядя Миша 02-07-2020 в 20:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так ведь вся игра ускорится, а не только один конкретный поезд

Ну так это для наглядности, что поезд может носиться по патч_корнерам с безумной скоростью и никуда не улетать.

Цитата:
Crystallize писал:
Поскольку это спаунфлаг, то видимо имеется в виду телепортация между соседними патчтреками заданными заранее

так и есть. Для чего это нужно. Допустим у тебя поезд едет из точки А в точку Б, а в точке Б он мгновенно возвращается обратно в точку А и снова едет. Для таких вот вещей.

Цитата:
Crystallize писал:
но цели указанные в них всё равно не успевает обрабатывать

всё может быть.

Добавлено 02-07-2020 в 23:39:

Там наверное pev->ltime + 0.5 слишком большое время для тчинка. Но это для ванильной халфы, как в ксаш-моде я не помню уже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-07-2020 в 01:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну так это для наглядности, что поезд может носиться по патч_корнерам с безумной скоростью и никуда не улетать.

Короче, оно не работает почему-то. Поезд вообще не едет, он просто бешено крутится вокруг своей оси.


Отправлено Ku2zoff 03-07-2020 в 08:54:

Crystallize ты объясни, зачем тебе настолько быстрые поезда? Может быть, можно каким-то мапперским хаком их заменить.


Отправлено Crystallize 03-07-2020 в 10:26:

Ku2zoff Ну я всё так же пытаюсь сделать скользибельную рельсу длиной несколько сотен сегментов, которая не жрёт или почти не жрёт клипноды. Если у меня такая рельса через полкарты, то неизвестно в каком месте я в следующий на неё сяду, в то время как при касании поезд должен приезжать и подхватывать меня в разумные сроки, ну скажем 3-5 секунд. А ехать он, может быть, будет вообще с другого конца карты, где я с рельсы слез в прошлый раз.


Отправлено Ku2zoff 04-07-2020 в 05:16:

Crystallize я бы сделал следующим образом: написал бы спец энтить, которая бы определяла, на какой патч_трек (как можно ближе к позиции игрока или триггера) телепортировать поезд, если он очень далеко. Ну и сделал запас в парочку треков, чтоб остаток пути поезд проезжал обычным способом, чтобы телепортация не бросалась в глаза. Костыль, зато физика не ломается. Тебе ДМ уже это посоветовал:

Цитата:
Crystallize писал:
Могу ли я многократно телепортировать tracktrain с одного произвольного path_track на другой?

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну если напишешь соответствующий код.


Добавлено 04-07-2020 в 10:16:

В крайнем случае ты всегда можешь уменьшить время тчинка поезду.
C++ Source Code:
pev->nextthink = pev->ltime;
Правда это может изломать что-то в его поведении.


Отправлено Crystallize 05-07-2020 в 15:16:

Обнаружил что спрайты не могут быть блокирующими мастерами, и что бимы и лазеры при исчезновении цели или одной из целей продолжают светить в прежнем направлении.
Трактрейн, кстати, стабильно переключает энтити на патч-корнерах даже на скорост в 12000 юнитов, там просто вначале первые 4 трека он не активирует. Может не успевает, занят составлением списка патч-корнеров на пути?
Если увеличить host_framerate в 2 раза, то трактрейн начинает пропускать активацию каждого второго патч-трека, и т.д.

Добавлено 05-07-2020 в 22:12:

Ku2zoff Ну по-видимому мне всё равно придётся писать какие-то энтити. Я просто сейчас вернулся к этой идее потому что мне пришла в голову идея с поездом который маркирует энтити позади себя как проеханные, и я недопонял тот флаг с телепортацией.

Добавлено 05-07-2020 в 22:16:

Я вспомнил тот тутор на лифты в спирите где они использовали спрайт как флаг и подумал опа, сейчас быстренько решу многолетнюю задачку. А спрайт они в том туторе отслеживали мультиватчером, а его кастомные поля Кварк не инкрементирует. А без мультивотчера, спрайт мастером быть не может, нужна другая какая-то энтитя. Нормально, но уже не так наглядно.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2020 в 15:36:

Цитата:
Crystallize писал:
а его кастомные поля Кварк не инкрементирует

в смысле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 05-07-2020 в 15:56:

Цитата:
Crystallize писал:
спрайты не могут быть блокирующими мастерами

Точно могут, я у себя везде такие использую для визуальной отладки.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 05-07-2020 в 16:04:

Дядя Миша инкрементируется правая часть, где значение, типа: targetname spr000. А в мультиватчеры и мультименеджеры мы вписываем поля где имя энтити слева: spr000 ON.

thambs странно, а у меня спрайт не блокирует другой спрайт.


Временная зона GMT. Текущее время 13:52. Страницы (56): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024