![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
Дядя Миша А вот это печально,если бамп пережить еще можно,то на мой взгляд hd текстуры и такие декали смотреться будут странно. Тогда лучше перейду на параною, остаётся один вопрос. В ксашевском fgd и в параное сильные отличия ? На сколько болезненно будет переходить с ксаш мода на параною в плане мапинга с готовыми картами? Или можно исправить с помощью исходников?
В параное нету парент-системы и прочих фишек, там только рендерер мощный и система оружия. Остальное из спирита.
Добавлено 30-09-2020 в 19:22:
Да проще эту подгрузку декалей доделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша осталось понять куда копать в коде а то я прям дико обрадовался всему, с компиляторов ваших и света на картах прям кайфую, текстурки есть, все есть,а вот декали прям расстроили. Скажи куда копать в коде? Я просто вообще не шарю пока,и лезть в сам ксаш движок или ксаш нт? Было бы круто где-то готовый вариант найти, но думаю это нереально.
----
Прости, что беспокою. Очень неловко беспокоить.
Ксаш-мод никогда и не умел грузить хай-рес декали, движок делал это за него. Но с тех пор как я выкинул поддержку альтернативных текстур из движка, вот и получилась такая история. Да я бы добавил, не вопрос. Но меня об этом никто и никогда не просил.
Есть один лайфхак, основанный на особенностях файловой системы движка.
Если речь идёт о кастомных декалях, можно попробовать прямо прописать путь в поле "texture". Ну скажем "textures/decals/mydecal.tga"
И это должно сработать. Проверь.
Добавлено 01-10-2020 в 00:20:
А декали, которые вызываются из кода, можно попробовать положить прямо в корень мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Попробовал так обмануть движок, не получилось, буду извращаться для всяких табличек, через плоскость в 1 юнит лепить, и уже потом под замену текстуру кидать, кровь и следы от выстрела отбой уж. Если вдруг конечно будет обнова, будет здорово.
Кстати заметил ошибку при взаимодействии с env_physbox ,если по объекту пока он в руках совершать выстрелы или бить монтировкой консоль ругается об инвалидном параметре:
Invalid Parameter: Actor addForceAtPos: Actor must be (non-kimematic) dymanic!
Если взять допустим коробку и с ней побежать мимо врагов которые стреляют, есть вероятность получить зависание, пару раз поймал всего.
Так же заметил, что некоторые w_ модели не работают кроме стоковых, если менять модель арбалета, взрыв пакета, или таракана, то они как бы поднимаются в инвентарь, но отображения на карте нет. В хл обычной (голдсорс) они работают.
Версия ксаша и ксашНт последние.
Спасибо за советы.
А, ну да, он же принудительно забивает список декалями из вада.
Ну тогда никак. Кодить надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Скажи пожайлуста,через какую софтинку (про кодек cinepak я уже понял) ты видосы конвертнул в параною вторую? Параноивские через энтитю func_screenmovie пашут в отличии от других в скаше, да и все форматы Avi он не пытается даже воспроизводить
VirtualDub вроде
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Работает, спасибо! Осталось допереть как с декалями порешать, и все идеально!
Да я в свое время тоже расстроился из за декалей
Так у меня возникли сложности с пониманием. Сейчас поясню суть. Если делать карту с спиритовским фгд, создать модель а потом открыть карту в ксашнт фгд переделать модель в статик и скомпилировать карту,то статик объекты отображают на себе следы от пуль. Если сразу делать статик модель в ксашнт фгд,то при компиляции следов от пуль нет. В чем прикол? Компилятор последний из форума,через смарт смотрел отличий нет в моделей и статика. Как быть?
Поскольку в карте с травкой деревья которые статик на себя принимают выстрелы от пуль,не могу понять где косяк.
Уточнение,при стрельбе по этим предметам.
Я одновременно разобрался в чем дело и нет. Оставлю тут совет(?) , таким же как и я. Если у вас J.A.C.K, и внезапно отвалились материалы, при компиляции карты (нет следов от пуль на статик объектах, физикс объекты не оставляют на себе практиклы,при условии ,что стоит галочка на солид конечно на статике), а ваш набор для маппинга:
Xash3D Engine 0.99, build 4312
Xash XT 0.81 rev.1
Компилятор P2ST 0.98
FGD XashMod_v062
То просто откройте любую карту в папке mapsrc и при компиляции все будет работать, и приложу пустую карту для джека, которая тоже позволяет всему работать. Просто перетащите копированием в шаблон и все работает.
В чем прикол я так и не понял конечно, такое ощущение, что косяк где-то FGD, ибо если в редакторе привязать спиритовский Spirit1.7.fgd, все работает сразу при условии переключения c env_model на env_static.
Если я тупой, и где-то затерялся косяк, буду благодарен если меня ткнут в него.
Crystallize Звучит как сарказм если честно)
Если следов от пуль не остается, он и для игрока неосязаемый
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:22. | Страницы (23): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024