HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 15:04:
я помню
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено -=DrTressi=- 20-11-2012 в 16:20:
Цитата:
XaeroX писал:
Становишься знаменитым.
+1
Цитата:
Дядя Миша писал:
через 10 минут игрока начинает тошнить от одинаковых локаций.
А в Думе тоже тошнит?__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 16:31:
Дуум всё таки не Жэка делал )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SovietCoder 21-11-2012 в 12:30:
Заканчиваю с освещением травки.


Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 12:46:
SovietCoder
Выглядит хорошо. Как называется методика сглаживания шадовмап, которую ты применяешь?
__________________
Отправлено SovietCoder 21-11-2012 в 13:00:
Цитата:
XaeroX писал:
SovietCoder
Выглядит хорошо. Как называется методика сглаживания шадовмап, которую ты применяешь?
Так я использую ксашмодовскую. Там среднее арифметическое по 5 выроботкам. Как называется не знаю.
Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 13:59:
во первых не выработкам а выборкам, во вторых PCF3x3 она называется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SovietCoder 21-11-2012 в 14:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
во первых не выработкам а выборкам, во вторых PCF3x3 она называется.
Ладно, я лучше практикой займусь и запомню то, что своими руками сделал.
Отправлено Lev 21-11-2012 в 14:20:
Действительно здорово
Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 14:29:
SovietCoder ням! Аппетитно выглядит) Если забабахать такое затенение для всех объектов и деталей мира (используя обычные, а не динамические лайты), то ксаш по качеству освещения уделает хл2.
Цитата:
XaeroX писал:
Становишься знаменитым.
Мод пощупать охота, ей-богу. Как и любой долгострой, он интригует.
Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 15:21:
Глобальное освещение - это отдельная сложная тема. Я тут временами ставлю крайне интересные эксперименты в рамках халфовского формата карт. Основная идея - заиметь плюшки из второй и третьей кваки, не трогая формата, раз уж вы так негативно отреагировали на идею создания XashNT. Вот если эти мои эксперименты завершаться успешно и будет на то достаточно времени, то полагаю в 2013 году забацать версию 0.8 с дальнейшим развитием заложенных идей.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мод пощупать охота, ей-богу. Как и любой долгострой, он интригует.
А у меня он на винчестере лежит и я не могу заставить себя в него поиграть.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 15:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
раз уж вы так негативно отреагировали на идею создания XashNT
ЕМНИП, я негативно не реагировал) Это же шаг вперёд и в плане графики, и в плане всего прочего.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Основная идея - заиметь плюшки из второй и третьей кваки, не трогая формата
Опять же всё упирается в редактор уровней. Не отказавшись от хаммера невозможно перейти на новый формат и внешние текстуры.
Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 15:36:
Цитата:
Ku2zoff писал:
ЕМНИП, я негативно не реагировал)
ну одного человека явно недостаточно =)
А насчёт новый формат внешние текстуры, ну вот есть ку2 - популярность стремится к нулю. Есть ку3 - ценится только среди хардкорных игроков, CPMA или чего-то такое. Хл2 тоже как-то не особо попёр. Безусловно он пользуется успехом, но до первохалфы недотягивает. Что-то значит такое там есть, что всем нравится. Основная задача, следовательно, развивать недостающие возможности с сохранением совместимости. И тогда получится действительно что-то конкуретно способное. Тем более шта у нас сейчас шаг в прошлое по сути - приставки не тянут кризисы и графика движется в сторону упрощения.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 15:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что-то значит такое там есть, что всем нравится.
Простота моддинга, я думаю. В сорсе возни в разы больше. С анриловским движком тоже наверное.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть ку3 - ценится только среди хардкорных игроков, CPMA или чего-то такое.
Я вот не люблю ку3. ИМХО убогий он. УТ рульней.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Основная задача, следовательно, развивать недостающие возможности с сохранением совместимости. И тогда получится действительно что-то конкуретно способное.
Судя по обсуждениям, простому народу ксашдвиг нафиг не упал. Плюются и называют говном. Для моддеров это безусловно вещЪ, даже в теперешнем, недопиленном варианте. Вот доведёт CrazyRussian свой ILE до нужной кондиции, тогда и поспрыгивают с хаммера. И можно будет менять что-нибудь в формате карт радикально. И от вадов избавиться. (Вады и вшитые в модели текстуры, это самое гадкое для моддера на мой взгляд).
Отправлено n00b 22-11-2012 в 12:43:
А на сколько мод будет совместим со старыми видеокартами?