HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 15:04:

я помню

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-11-2012 в 16:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Становишься знаменитым.

+1

Цитата:
Дядя Миша писал:
через 10 минут игрока начинает тошнить от одинаковых локаций.

А в Думе тоже тошнит?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 20-11-2012 в 16:31:

Дуум всё таки не Жэка делал )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SovietCoder 21-11-2012 в 12:30:

Заканчиваю с освещением травки.




Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 12:46:

SovietCoder
Выглядит хорошо. Как называется методика сглаживания шадовмап, которую ты применяешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 21-11-2012 в 13:00:

Цитата:
XaeroX писал:
SovietCoder
Выглядит хорошо. Как называется методика сглаживания шадовмап, которую ты применяешь?

Так я использую ксашмодовскую. Там среднее арифметическое по 5 выроботкам. Как называется не знаю.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 13:59:

во первых не выработкам а выборкам, во вторых PCF3x3 она называется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SovietCoder 21-11-2012 в 14:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
во первых не выработкам а выборкам, во вторых PCF3x3 она называется.

Ладно, я лучше практикой займусь и запомню то, что своими руками сделал.


Отправлено Lev 21-11-2012 в 14:20:

Действительно здорово


Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 14:29:

SovietCoder ням! Аппетитно выглядит) Если забабахать такое затенение для всех объектов и деталей мира (используя обычные, а не динамические лайты), то ксаш по качеству освещения уделает хл2.

Цитата:
XaeroX писал:
Становишься знаменитым.

Мод пощупать охота, ей-богу. Как и любой долгострой, он интригует.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 15:21:

Глобальное освещение - это отдельная сложная тема. Я тут временами ставлю крайне интересные эксперименты в рамках халфовского формата карт. Основная идея - заиметь плюшки из второй и третьей кваки, не трогая формата, раз уж вы так негативно отреагировали на идею создания XashNT. Вот если эти мои эксперименты завершаться успешно и будет на то достаточно времени, то полагаю в 2013 году забацать версию 0.8 с дальнейшим развитием заложенных идей.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мод пощупать охота, ей-богу. Как и любой долгострой, он интригует.

А у меня он на винчестере лежит и я не могу заставить себя в него поиграть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 15:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
раз уж вы так негативно отреагировали на идею создания XashNT

ЕМНИП, я негативно не реагировал) Это же шаг вперёд и в плане графики, и в плане всего прочего.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Основная идея - заиметь плюшки из второй и третьей кваки, не трогая формата

Опять же всё упирается в редактор уровней. Не отказавшись от хаммера невозможно перейти на новый формат и внешние текстуры.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 15:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ЕМНИП, я негативно не реагировал)

ну одного человека явно недостаточно =)
А насчёт новый формат внешние текстуры, ну вот есть ку2 - популярность стремится к нулю. Есть ку3 - ценится только среди хардкорных игроков, CPMA или чего-то такое. Хл2 тоже как-то не особо попёр. Безусловно он пользуется успехом, но до первохалфы недотягивает. Что-то значит такое там есть, что всем нравится. Основная задача, следовательно, развивать недостающие возможности с сохранением совместимости. И тогда получится действительно что-то конкуретно способное. Тем более шта у нас сейчас шаг в прошлое по сути - приставки не тянут кризисы и графика движется в сторону упрощения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что-то значит такое там есть, что всем нравится.

Простота моддинга, я думаю. В сорсе возни в разы больше. С анриловским движком тоже наверное.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть ку3 - ценится только среди хардкорных игроков, CPMA или чего-то такое.

Я вот не люблю ку3. ИМХО убогий он. УТ рульней.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Основная задача, следовательно, развивать недостающие возможности с сохранением совместимости. И тогда получится действительно что-то конкуретно способное.

Судя по обсуждениям, простому народу ксашдвиг нафиг не упал. Плюются и называют говном. Для моддеров это безусловно вещЪ, даже в теперешнем, недопиленном варианте. Вот доведёт CrazyRussian свой ILE до нужной кондиции, тогда и поспрыгивают с хаммера. И можно будет менять что-нибудь в формате карт радикально. И от вадов избавиться. (Вады и вшитые в модели текстуры, это самое гадкое для моддера на мой взгляд).


Отправлено n00b 22-11-2012 в 12:43:

А на сколько мод будет совместим со старыми видеокартами?


Временная зона GMT. Текущее время 06:26. Страницы (35): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024