HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Дядя Миша 05-05-2012 в 18:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну блин, нельзя же так оставлять

Все мастера только советы подавать. Ты хоть бы раз какую-то помощь проекту оказал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 05-05-2012 в 19:14:

В общем, перепроверил всё под Ксашем, Стим-ХЛ и Ксаш-модом.

Баги, свойственные только Ксаш-моду:
1, 2, 4-6, 8-11, 16, 18-20, а также баг с Барни на с2а4а.

Уточняю насчёт бага с учёным (8). Суть такова - если зайти на карту c1a2b, а потом вернуться на c1a2a, то при подходе к шахте лифта учёный уже будет лежать на дне мёртвым.

Баг 7 с тенями не свойственен Стим-ХЛ. Под Ксашем тени еле заметны. Под Ксаш-модом очень бросаются в глаза.

Баг 12 с пропажей тележки проявляется везде.

Баг 14 проявляется везде на картах c2a5x и c2a5w, но только под Ксаш-модом пропадает содержимое разбитых ящиков на переходе между c2a4g и c2a5. Причём пропадает прямо на глазах.

Баг 15 свойственен Ксашу и Ксаш-моду. Причем на карте c1a2 просто есть некий шанс того, что хедкраб зависнет над вентилятором (в вентиляции, ведущей вверх из комнаты с водой), но в целом вентилятор убивает хедкрабов. Под Стим-ХЛ хедкраб всегда сдыхает моментально при падении на вентилятор.

А вот на c2a4c везде по-разному. Под Стим-ХЛ хедкрабы убиваются моментально, при соприкосновении с "зубцами" утилизатора. Под Ксашем они падают на зубцы и через некоторое время зубцы их сбрасывают вниз и убивают. Под Ксаш-модом хедкрабы вообще не убиваются, просто зависают над зубцами, игнорируя их. Или изредка проскальзывают вниз неубитыми.

Баг 17 общий, судя по всему, но проявляется не слишком стабильно. Хотя под Ксаш-модом первая попытка всегда неудачная, откидывает. Или если сохраниться и перезагрузиться перед пробой, то снова откинет.

Насчёт декалей - я, кстати, заметил разницу в рендере - под Ксашем они на стенах и полу всегда яркие, как в Ксаш-моде на моделях.

Продолжаем перечень.

21. На карте c3a1a под Ксаш-модом три хедкраба (два за ящиками в начале, один в канализации) стабильно "вмерзают" в пол и подсвечиваются "мухами". Правда, прыгая они всё таки могут выскочить из ловушки.

22. На карте c4a2 Гонарч под Ксаш-модом намертво вмерзает в пол при старте карты. Так что его даже убить потом нельзя - стреляй, сколько хочешь.

23. Очень достали алиен-гранты со своими мухами - как только начинается резвая пальба мухами, игра виснет. Хз, возможно это ещё и связано с тем, что я использую высокополигональных мух , надо будет проверить. Но под Ксашем я с такой проблемой вроде бы не сталкивался, за всё это время.

24. Забавный баг попался на карте c3a2d - в комнате с учёным и Барни есть стойки для костюмов. Под Стим-ХЛ они пустые. А под Ксашем и Ксаш-модом там оказываются костюмы, подвешенные в воздухе.


Отправлено Дядя Миша 05-05-2012 в 19:17:

Ну ладно, не вылетает и то хорошо
Я как-нибудь найду свободное время и проведу вдумчивую работу над ошыпкаме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 05-05-2012 в 22:25:

Поменял я hornet.mdl на стандартную модель, всё равно виснет игра при интенсивной стрельбе "мухами", в том числе, и когда ты сам стреляешь.

25. Алиен-контроллеры не работают нормально. Тупо зависают в точке своего респауна и не летают вообще, только стреляют.

26. Нихиланс засылает первым телепортом игрока в шахту с контроллерами, но выбраться оттуда назад невозможно - обратный портал не работает (карта c4a3).

27. После убийства Нихиланса не появляется портал (или не срабатывает), который перекидывает игрока к ГМану. Так и остаёшься торчать там.

28. Карта финала, c5a1, тоже не работает толком. Просто появляешься перед ГМаном, который молчит, и ничего не происходит.

Ну всё пока, что смог - прошёл . Как появятся апдейты с исправлениями, могу ещё попробовать пройти какие-нибудь карты/моды, под обычный ХЛ написанные (чтобы можно было длл Ксаш-мода использовать). Может, там тоже что-нибудь вскроется.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2012 в 06:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
но выбраться оттуда назад невозможно - обратный портал не работает (карта c4a3).

О да, это я видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-05-2012 в 09:30:

Цитата:
Qwertyus писал:
После убийства Нихиланса не появляется портал (или не срабатывает), который перекидывает игрока к ГМану. Так и остаёшься торчать там.

У меня этот баг был в какой-то старой халфе. И не только у меня был - у нас легенды ходили, как его забороть, например, что надо прыгать в гологу нихиланту. И ведь ухитрялись прыгать...
Но где-то с версии 1.1.0.4 баг пропал навсегда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2012 в 11:42:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня этот баг был в какой-то старой халфе

насколько я помню - портал не открывается при включенном notarget.
Кстати любопытно что нихиланс по своему устройству куда ближе к квейковским монстрам, нежели к халфовским.

Добавлено 06-05-2012 в 15:42:

Так, ну ладно. В связи с грядущим переходом проекта в статус беты и подробным багрепортом от нашего наиболее активного бета-тестера, попробую что-нибудь сделать с обнаруженными багами.
А в бету в теории можно будет добавить разных графических плюшек, которые я вам обещал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-05-2012 в 10:01:

На сервере произведен некий рефракторинг, монстры вынесены в отдельную папку. Думаю с оружиями тоже можно это сделать, удобнее будет. В принципе это фигня, просто подметил такую деталь. Также заметил странное поведение теней. Возможно это связано с сообщением об ошибке при расчете FOV. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=LQIB...eature=youtu.be

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 07-05-2012 в 10:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
насколько я помню - портал не открывается при включенном notarget.

Та не, я тогда даже консольку не знал, как открыть. Там именно какой-то баг старой версии халфы был. Причем проявлялся не каждый раз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 07-05-2012 в 11:15:

Также звуки от env_spark почему то слышны на всю карту

Добавлено 07-05-2012 в 15:15:

Вот, частично поправил это, но все равно иногда звук слишком громкий:

C++ Source Code:
1
void UTIL_DoSpark( entvars_t *pev, const Vector &location )
2
{
3
  Vector tmp = location + pev->size * 0.5;
4
 
5
  char * chPlayName;
6
 
7
  UTIL_Sparks( tmp );
8
 
9
  float flVolume = RANDOM_FLOAT( 0.05f, 0.50f ) * 0.4; // random volume range
10
 
11
  switch( RANDOM_LONG( 0, 5 ))
12
  {
13
    case 0: chPlayName = "buttons/spark1.wav"; break;
14
    case 1: chPlayName = "buttons/spark2.wav"; break;
15
    case 2: chPlayName = "buttons/spark3.wav"; break;
16
    case 3: chPlayName = "buttons/spark4.wav"; break;
17
    case 4: chPlayName = "buttons/spark5.wav"; break;
18
    case 5: chPlayName = "buttons/spark6.wav"; break;
19
  }
20
 
21
  EMIT_SOUND( ENT(pev), CHAN_VOICE, chPlayName, flVolume, 2.5 );
22
}

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 07-05-2012 в 12:00:

Вот ещё некая странность с освещением на c1a4i - присутствует какая-то засветка красным светом отдельных участков в верху шахты. Особенно прямоугольники над площадками хорошо выделяются. Только под Ксаш-модом.


Отправлено FiEctro 07-05-2012 в 12:09:

Qwertyus
Лайтстиль похоже не выключился.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 07-05-2012 в 12:15:

Со звуком кстати, вообще странная вещь. Сделал следующую проверку:

C++ Source Code:
1
void UTIL_DoSpark( entvars_t *pev, const Vector &location )
2
{
3
  Vector tmp = location + pev->size * 0.5;
4
 
5
  CBaseEntity *pEntity = NULL;
6
  while ((pEntity = UTIL_FindEntityInSphere(pEntity, location, 50 )) != NULL)
7
  {
8
    if (pEntity->IsPlayer())
9
    {
10
      UTIL_Sparks( tmp );
11
 
12
      float flVolume = RANDOM_FLOAT( 0.25f, 0.75f ) * 0.4; // random volume range
13
 
14
      switch( RANDOM_LONG( 0, 5 ))
15
      {
16
        case 0: pszSound = "buttons/spark1.wav"; break;
17
        case 1: pszSound = "buttons/spark2.wav"; break;
18
        case 2: pszSound = "buttons/spark3.wav"; break;
19
        case 3: pszSound = "buttons/spark4.wav"; break;
20
        case 4: pszSound = "buttons/spark5.wav"; break;
21
        case 5: pszSound = "buttons/spark6.wav"; break;
22
      }
23
      EMIT_SOUND( ENT(pev), CHAN_VOICE, pszSound, flVolume, 2.5 );
24
    } else
25
    {
26
      return;
27
    }
28
  }
29
}


Сам код прекрасно работает, искры включаются как надо, когда игрок подходит на 50 юнитов. Но с самого старта карты на заднем фоне все время очень тихо повторяется первый звук искр, такое ощущение, что проверка звучащих энтить происходит где-то еще, до выполнения серверной логики

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 07-05-2012 в 12:19:

Цитата:
KiQ писал:
2.5

Ты уверен насчёт такого огромного значения радиуса звучания? Может, таки поставить ATTN_NORM?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 07-05-2012 в 12:30:

XaeroX это же множитель затухания - чем он больше, тем меньше радиус звука. Или тут не так? И кроме того, посмотри мой следующий пост.

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Страницы (22): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024