HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 14 15 16 17 [18]
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено PunkPaToB 18-01-2012 в 10:00:

Дядя Миша
А возможно что данная фича в ксашмоде появиться?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 10:04:

Дядя Миша
Тогда уж не полигоны, а кластеры помечать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-01-2012 в 11:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда уж не полигоны, а кластеры помечать.

на кластеры еще разбить надо.
Цитата:
PunkPaToB писал:
А возможно что данная фича в ксашмоде появиться?

Ненулевая вероятность того или иного события присутствует практически всегда, если она конечно не противоречит законам природы. Поскольку заведомая глупость реализации мало кого останавливает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-01-2012 в 11:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на кластеры еще разбить надо.

Это делает vis, ну по крайней мере в ку3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 06-02-2012 в 14:32:

А вот можно сделать точечный обьект-"монстр" чтобы из точки обьекта он какбы струлял по нам, или по врагам. Чтобы "патроны" можно было выберать, будь то спрайт , или моделька. (может это уже есть)

Так бы , можно было бы мовевичем присобачить банально к трейну, из которого можно былобы запилить монстра, либо еще чтото
Ну или из стен там всяки разные ловушки.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 14:36:

PunkPaToB а ты возьми пулимъот, прицепи его к трейну и получится пулимъот на трейне )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 06-02-2012 в 14:39:

пулимет может мочить врагов или ГГ самостаятельно, без управления?
Основная фича в том, чтобы прописать путь к спрайту/модели чтобы выстрелы выглядели как вышеописанные модели/спрайты.

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 06-02-2012 в 14:43:

Цитата:
PunkPaToB писал:
пулимет может мочить врагов или ГГ самостаятельно, без управления?

только ГГ. Хотя в спирите был настраиваемый пулимъот.
В принципе можно сделать вот что:
к концу дула пулимъота надо приаттачить env_shooter и его таргетнейм нацелить на target пулимъота.
А в самом env_shooter выбрать типа модельку - спрайт троллфейс.
Ну примерно так. Правда подобная фигня не будет отымать здоровье от игрока, но я в будущем планирую сделать эдакий env_shooter как в спирите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (18): « Первая ... « 14 15 16 17 [18]
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024