HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2012 в 08:38:

Ох не знаю, я себе Зону 51 по другому представлял, что-то типа военной зоны с подземным бункером со своими лабораториями/помещениями/etc. где-то в пустыне, но никак не картинку из DooM 3.
Я бы сделал пару эпизодов "на поверхости", где более просторно (с 3D Sky), наверное даже ночью.


Отправлено XaeroX 21-05-2012 в 08:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На этом месте пожалуйста по подробнее!

А что тут подробнее? В HLFX 0.5 можно было привязывать точечные энтити к другим энтитям. Пример - projectordemo. Правда, в версии 0.6 этого уже нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2012 в 08:43:

Цитата:
XaeroX писал:
А что тут подробнее? В HLFX 0.5 можно было привязывать точечные энтити к другим энтитям. Пример - projectordemo. Правда, в версии 0.6 этого уже нет.

Ну ты много чего убрал, только не понятно по каким причинам! Но многое мне очень пригодилось бы! Может вернешь часть обратно ?


Отправлено XaeroX 21-05-2012 в 08:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
только не понятно по каким причинам

По очень простой причине - каждая версия HLFX писалась с нуля на чистом HLSDK.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Может вернешь часть обратно ?

Я уже всё вернул в волатилу. Там в том числе полноценный мовевич имеется. Если для вас волатила - не заслуживающая внимания вещь, а то же самое под голдсорсом - "вау, круто!", ничем не могу помочь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 21-05-2012 в 09:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Если для вас волатила - не заслуживающая внимания вещь, а то же самое под голдсорсом - "вау, круто!", ничем не могу помочь.


Так ведь для этой цели и существует Xäsh.
Если написать движок с нуля, то он никому не будет интересен, если же движок - переделанный клон голдсорса, то интерес автоматически возрастает.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2012 в 09:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Если для вас волатила - не заслуживающая внимания вещь, а то же самое под голдсорсом - "вау, круто!", ничем не могу помочь.

Просто я делаю на хлфх, если бы я делал на волатиле, то о хлфх речи бы не было. И переходить нет смысла, если ты, конечно, не решишься мне помочь ВСЕ перенести на волатилу. Если честно, то я не в восторге от хл1, но поделать ничего уже не могу, так как уже очень много сделано.
Но это отдельная тема для разговора в общем-то! От физ проводов и мовевича из 0.5 я бы не отказался


Отправлено Mapper 21-05-2012 в 09:20:

(_-=ZhekA=-_) а когда выйдет твой мод???надо к этому времени успеть сменить процессор и видяху


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2012 в 09:24:

Exclamation

Цитата:
Mapper писал:
(_-=ZhekA=-_) а когда выйдет твой мод???надо к этому времени успеть сменить процессор и видяху

На минимальных или средних должно работать! Ну пока еще делаю, не особо много осталось


Отправлено Mapper 21-05-2012 в 09:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На минимальных или средних должно работать!

я так думал про хлфх лбм.обломался.да мне в любом случае надо менять все,а то я даже не знаю,что из себя представляет крайзис,метро2033,КоД'ы 5-8.
но в твой мод я обязательнопоиграю,даже если будет всего 2 фпс


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2012 в 09:46:

Цитата:
Mapper писал:
надо к этому времени успеть сменить процессор и видяху

Я думаю успеешь все поменять несколько раз
Цитата:
Mapper писал:
но в твой мод я обязательнопоиграю,даже если будет всего 2 фпс


Отправлено Ozzy 21-05-2012 в 09:47:

Цитата:
Mapper писал:
а то я даже не знаю,что из себя представляет крайзис,метро2033,КоД'ы 5-8.

я тебе скажу что - говно

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 21-05-2012 в 10:09:

Ozzy

ну если человеку хочется по джунглям или тоннелям бродить, не ругать же его)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 21-05-2012 в 10:29:

Надеюсь жека координально поменял геймплей, ибо последний раз когда я играл в его мод там весь геймплей сводился к поиску кода к кодовым замкам, а их там овер 9000.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Mapper 21-05-2012 в 10:49:

Цитата:
qishmish писал:
ну если человеку хочется по джунглям или тоннелям бродить, не ругать же его

как куплю видеокарту,первым делом поиграю в метро вторым делом я поиграю в жекин мод(если он выйдет к тому времени)
кстати,авторы тринити больше ничего не писали?


Отправлено FiEctro 21-05-2012 в 11:07:

>> It's amazing however, how all you got so winded up when I finally said my opinion of Xash, HLFX and that attack dog Uncle Misha after letting the code theft accusations and other bashing fly by my ear for so long.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 19:33. Страницы (25): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024