![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Could not link client.dll GetHullBounds function!!! Что то типо того выскочило при запуске
Добавлено 04-10-2011 в 19:04:
+ 6 Uncnown exception trying to read adress 0x123123123
Эээээ! нахрена?
Они уже есть в клиенте и сервере, надо только им верные хуллы прописать и всё.
Добавлено 04-10-2011 в 20:04:
Да собственно запусти контру 1.5 под ксашем с параметром -dev 5.
Ксаш покажет какие размеры хуллов ему выставила контра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я нашёл эту функцию и заменил её на твой вариант.Не компилилось т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов.Написал дефины сверху.Скомпилилось.Запускаю - такая хрень
А как создать зацикленый звук?
Chyvachok
http://www.cs-mapper.by.ru/tutorials/t14loopsound.shtml
Дядя Миша
Раз уж эта тема стала чем то вроде Вопрос/Ответ , не стоит ли ее переименовать немного , и запихнуть в категорию Важно ?
__________________
А что нет?
int DLLEXPORT HUD_GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs ) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
клиент он такой да. Чуть что не так - перестает компилится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кто нибудь встречал в природе моды Top-down обзором + можно курсором что либо выделять?
также интересно есть ли мод с видом от второго лица как re4/geow/armyoftwo (максимум видел камеру поставили как надо, но прицел был не центрирован)?
__________________
в Natural Selection командир смотрит "с неба" на карту
как сделано - хз
под ксашем глючит (делает вид сбоку)
с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:
рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\
надеюсь это описание чем-то поможет =)
Временная зона GMT. Текущее время 17:56. | Страницы (78): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024