HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Shapirlic 04-10-2011 в 15:04:

Could not link client.dll GetHullBounds function!!! Что то типо того выскочило при запуске

Добавлено 04-10-2011 в 19:04:

+ 6 Uncnown exception trying to read adress 0x123123123


Отправлено Дядя Миша 04-10-2011 в 16:04:

Эээээ! нахрена?
Они уже есть в клиенте и сервере, надо только им верные хуллы прописать и всё.

Добавлено 04-10-2011 в 20:04:

Да собственно запусти контру 1.5 под ксашем с параметром -dev 5.
Ксаш покажет какие размеры хуллов ему выставила контра.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 04-10-2011 в 16:05:

Я нашёл эту функцию и заменил её на твой вариант.Не компилилось т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов.Написал дефины сверху.Скомпилилось.Запускаю - такая хрень


Отправлено Chyvachok 04-10-2011 в 21:47:

А как создать зацикленый звук?


Отправлено PunkPaToB 05-10-2011 в 05:11:

Chyvachok

http://www.cs-mapper.by.ru/tutorials/t14loopsound.shtml

Дядя Миша
Раз уж эта тема стала чем то вроде Вопрос/Ответ , не стоит ли ее переименовать немного , и запихнуть в категорию Важно ?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 05-10-2011 в 07:28:

Цитата:
Shapirlic писал:
т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов

ога, рассказывай.
C++ Source Code:
int DLLEXPORT HUD_GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs )

Это что? Название функции менять не надо, только её содержание.
Цитата:
Chyvachok писал:
А как создать зацикленый звук?

в CoolEdit, GoldWave либо AdobeAudition создать у звука cue-метку.
В силу определенных ограничений (ох уж этот Кармак) метки созданные в других программах работать не будут.
Цитата:
PunkPaToB писал:
Раз уж эта тема стала чем то вроде Вопрос/Ответ , не стоит ли ее переименовать немного , и запихнуть в категорию Важно ?

Да успеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 05-10-2011 в 13:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Shapirlic писал:
т.к на клиенте нет дефинов размеров хулов

ога, рассказывай.


Почему то компилятор заматерился и я в начале сср файла написал дефины.Это ничего не меняет

Цитата:
Дядя Миша писал:
int DLLEXPORT HUD_GetHullBounds( int hullnumber, float *mins, float *maxs )


Это что? Название функции менять не надо, только её содержание.


Я содержание и поменял


Отправлено Дядя Миша 05-10-2011 в 13:48:

клиент он такой да. Чуть что не так - перестает компилится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-10-2011 в 18:01:

кто нибудь встречал в природе моды Top-down обзором + можно курсором что либо выделять?
также интересно есть ли мод с видом от второго лица как re4/geow/armyoftwo (максимум видел камеру поставили как надо, но прицел был не центрирован)?


Отправлено XaeroX 05-10-2011 в 18:04:

Цитата:
marikcool писал:
есть ли мод с видом от второго лица

Видел где-то мод от четвёртого лица, но не помню название.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 05-10-2011 в 18:17:

Цитата:
XaeroX писал:

ну вы поняли, вообщем от третего но с видом со спины, незнаю как точно эта камера называется, она используется в играх которые выше написал, а ну еще в dead space,mass effect,Vanquish,warinc.


Отправлено underworlddemon 05-10-2011 в 20:23:

в Natural Selection командир смотрит "с неба" на карту
как сделано - хз
под ксашем глючит (делает вид сбоку)


Отправлено marikcool 06-10-2011 в 07:05:

Цитата:
underworlddemon писал:

3 вида со стороны есть уже встроеные, в NS в этом режиме строить базу можно, курсор обрабатывает координаты?


Отправлено underworlddemon 06-10-2011 в 07:43:

с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:

рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\

надеюсь это описание чем-то поможет =)


Отправлено marikcool 06-10-2011 в 08:21:

Цитата:
underworlddemon писал:
с технической стороны не очень в курсе, но по взаимодействию выглядит вот так:

рамочкой можно выделять бойцов
постройки расставлять (только ориентацию север\юг и т.п. ставиться случайным образом)
кидать на карту медпаки и аммо тиммейтам
выдавать вейпоинты тиммейтам (куда идти \ что делать)
может, что ещё забыл =\\

надеюсь это описание чем-то поможет =)

спасибо, надо слить да посмотреть.


Временная зона GMT. Текущее время 17:56. Страницы (78): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024