HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 15:33:

Цитата:
Ozzy писал:
а допустим один маппер замутит на классную карту для игры,Господин захочет с ним сотрудничать чтоб разработка игры пошла быстрее ?

ну только в том случае, если это будет честный, смелый, добрый, умный, отважный, опытный маппер на пенсии. Тогда да, а так нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2011 в 15:37:

Цитата:
Ozzy писал:
а допустим один маппер замутит на классную карту для игры,Господин захочет с ним сотрудничать чтоб разработка игры пошла быстрее ?

Для сингла - вряд ли, тут надо быть "в теме" проекта и быть фанатом первого Deus Ex.
А для мультиплеера - разумеется, классные карты всегда нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AndreyMust19 19-04-2011 в 11:11:

Я извиняюсь, что лезу наверное туда, где не разбираюсь, но уж слишком скриншот окна редактора



похож на скриншот окна другого редактора, DarkRadiant



Почитав тему я выяснил, что и способы работы в редакторе схожи.
Это случайно не из-за общего портируемого интерфейса? Или автор этого редактор решил сделать так же, как в DarkRadiant? К чему я веду - к тому что работа с брашами и поверхностями в DarkRadiant многими считается очень неудобной из-за длинных и неинтуитивнопонятных комбинаций клавиш. А также из-за необходимости постоянно нажимать Esc.


Отправлено XaeroX 19-04-2011 в 12:39:

AndreyMust19
А еще больше он похож на оригинальный Q3Radiant... Наверное, потому, что основан целиком на нём.
И да, Q3Radiant, VolatileRadiant, DarkRadiant... Радиант - он тащемта и в Африке радиант.

Цитата:
AndreyMust19 писал:
работа с брашами и поверхностями в DarkRadiant многими считается очень неудобной из-за длинных и неинтуитивнопонятных комбинаций клавиш. А также из-за необходимости постоянно нажимать Esc.

Я считаю это удобным, а "многим" никто не мешает написать свой, удобный редактор

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 06-08-2011 в 08:39:

Кажется, я разгадал тайну того, почему никто не делает карты под Volatile. Разгадку оформил в виде демотиватора. Вообще, подозреваю, что это относится не столько к движку, сколько к психологии форумчан.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-08-2011 в 08:47:

XaeroX
Кстати ты прав, такое оформление куда приятнее. Но вот остальное всеравно не похоже на хаммер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ozzy 31-01-2012 в 18:11:

хм,выбрал full compile - волрадиант не слетел.
но в карту так и не зашло.
из лога :

************ ERROR ************

C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file


Run time was 0 hours, 0 minutes and 12 seconds

Добавлено 31-01-2012 в 22:11:

и еще одно :
как работать со светом ? в DarkRadiant при нажатии L вылазил специальный лайт инспектор,в котором можно было выставить цвет и тд.

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2012 в 18:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Кажется, я разгадал тайну того, почему никто не делает карты под Volatile. Разгадку оформил в виде демотиватора. Вообще, подозреваю, что это относится не столько к движку, сколько к психологии форумчан.


А по русски можно то, что там написано ?


Отправлено Skaarj 31-01-2012 в 19:53:

Чтож у вас такая цветовая схема стрёмная? Вот ТРУЪ!
http://pix.academ.org/img/2012/02/0...00596b2e8ae.jpg

Ну и пару старых скринов, которые на ргхосте уже давно выпилились.
http://pix.academ.org/img/2012/02/0...8cfb4853bbf.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/02/0...e0059c7512f.jpg

Добавлено 31-01-2012 в 22:53:

Бррррр, меня аж передёрнуло, когда вспомнил как я текстурил террайн.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2012 в 19:55:

Цитата:
Skaarj писал:
Бррррр, меня аж передёрнуло, когда вспомнил как я текстурил террайн.

И как же ты его текстурил, если не секрет ? )))


Отправлено Skaarj 31-01-2012 в 20:00:

(_-=ZhekA=-_)
На первом скрине чудесная такая сеточка с треугольничками.
Их там вроде как под тыщу было.
Вот на каждый треугольник тык, благо я нашёл недокументированную способность редактора запоминать выделенные поверхности.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2012 в 20:05:

Цитата:
Skaarj писал:
На первом скрине чудесная такая сеточка с треугольничками.
Их там вроде как под тыщу было.

Ну да, их там явно не мало Было! Ну ты жжошь!


Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 04:49:

Skaarj
Я ж специально для тебя делал фичу "текстурирование-заливка"

Цитата:
Ozzy писал:
C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file

Во-первых, нужен лог целиком.
Во-вторых, ты уверен, что версия движка совпадает с версией сдк? С версией 1.3 шёл обновленный тулкит. В форматах нет ни прямой, ни обратной совместимости.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 01-02-2012 в 15:24:

СДК качал тут : http://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=28

вот лог :

Цитата:
Volatile Map Compiler

Copyright © Chain Studios, 2008-2011

ERROR: Could not open logfile C:/OI Demo/base/maps/1.log

Current BSP Settings

---------------|----------|----------

Name | Setting | Default

---------------|----------|----------

threads [ 2 ] [ Varies ]

verbose [ off ] [ off ]

log [ on ] [ on ]

chart [ off ] [ off ]

estimate [ off ] [ off ]

allow 3DNow [ on ] [ on ]

allow SSE [ on ] [ on ]

allow SSE2 [ on ] [ on ]

priority [ Normal ] [ Normal ]

game type [ auto ] [ auto ]

nowater [ off ] [ off ]

nodetail [ off ] [ off ]

fulldetail [ off ] [ off ]

onlyents [ off ] [ off ]

nofog [ off ] [ off ]

nocaustics [ off ] [ off ]

nosubdivide [ off ] [ off ]

verbose actors [ off ] [ off ]

no curves [ off ] [ off ]

no overlays [ off ] [ off ]

notjunc [ off ] [ off ]

testExpand [ off ] [ off ]

fakemap [ off ] [ off ]

samplesize [ 4 ] [ 4 ]

cubemap size [ 256 ] [ 256 ]

caustics depth [ 64.0 ] [ 64.0 ]



Loading C:/OI Demo/base/base0.vpk...successful (587 files)

Loading C:/OI Demo/base/base1.vpk...successful (1006 files)

Loading C:/OI Demo/base/dm_q3dm1.vpk...successful (187 files)

Loading C:/OI Demo/base/pure0.vpk...successful (4 files)

Loading C:/OI Demo/base/pure1.vpk...successful (2 files)

Entering shaders/dm_q3dm1.shader

Entering shaders/common.shader

Entering shaders/decals.shader

Entering shaders/dm_islands.shader

Entering shaders/effects.shader

Entering shaders/misc.shader

Entering shaders/mod_items.shader

Entering shaders/mod_misc.shader

Entering shaders/mod_npc.shader

Entering shaders/mod_player.shader

Entering shaders/mod_props.shader

Entering shaders/office.shader

Entering shaders/outdoors.shader

Entering shaders/ruins.shader

Entering shaders/sewers.shader

Entering shaders/tech.shader

Loading map file C:/OI Demo/base/maps/1.map

Entering maps/1.map


Volatile Map Compiler

Copyright © Chain Studios, 2008-2011

ERROR: Could not open logfile C:/OI Demo/base/maps/1.log

Current VIS Settings

---------------|----------|----------

Name | Setting | Default

---------------|----------|----------

threads [ 2 ] [ Varies ]

verbose [ off ] [ off ]

log [ on ] [ on ]

chart [ off ] [ off ]

estimate [ off ] [ off ]

allow 3DNow [ on ] [ on ]

allow SSE [ on ] [ on ]

allow SSE2 [ on ] [ on ]

priority [ Low ] [ Normal ]

fast vis [ off ] [ off ]

full vis [ off ] [ off ]

merge vis [ off ] [ off ]

no passage vis [ off ] [ off ]

passage only [ off ] [ off ]

nosort [ off ] [ off ]

saveprt [ off ] [ off ]

no pas [ off ] [ off ]



Reading C:/OI Demo/base/maps/1.vm



************ ERROR ************

C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file


Volatile Map Compiler

Copyright © Chain Studios, 2008-2011

ERROR: Could not open logfile C:/OI Demo/base/maps/1.log

Current LIGHT Settings

---------------|----------|----------

Name | Setting | Default

---------------|----------|----------

threads [ 2 ] [ Varies ]

verbose [ off ] [ off ]

log [ on ] [ on ]

chart [ off ] [ off ]

estimate [ off ] [ off ]

allow 3DNow [ on ] [ on ]

allow SSE [ on ] [ on ]

allow SSE2 [ on ] [ on ]

priority [ Low ] [ Normal ]

no static pass [ off ] [ off ]

area scale [ 0.25 ] [ 0.25 ]

point scale [ 7500.00 ] [ 7500.00 ]

notrace [ off ] [ off ]

patch shadows [ off ] [ off ]

extra [ off ] [ off ]

extraWide [ off ] [ off ]

no vertexlight [ off ] [ off ]

no light grid [ off ] [ off ]

optimize grid [ off ] [ off ]

no illum [ off ] [ off ]

lightmap border[ off ] [ off ]

luxel normals [ off ] [ off ]

no surfaces [ off ] [ off ]

samplesize [ 4 ] [ 4 ]

grid size [ 16 16 32] [ 16 16 32]

ambient color [ 32 32 32] [ 32 32 32]

overbright [ 2 ] [ 2 ]



Loading C:/OI Demo/base/base0.vpk...successful (587 files)

Loading C:/OI Demo/base/base1.vpk...successful (1006 files)

Loading C:/OI Demo/base/dm_q3dm1.vpk...successful (187 files)

Loading C:/OI Demo/base/pure0.vpk...successful (4 files)

Loading C:/OI Demo/base/pure1.vpk...successful (2 files)

Entering shaders/dm_q3dm1.shader

Entering shaders/common.shader

Entering shaders/decals.shader

Entering shaders/dm_islands.shader

Entering shaders/effects.shader

Entering shaders/misc.shader

Entering shaders/mod_items.shader

Entering shaders/mod_misc.shader

Entering shaders/mod_npc.shader

Entering shaders/mod_player.shader

Entering shaders/mod_props.shader

Entering shaders/office.shader

Entering shaders/outdoors.shader

Entering shaders/ruins.shader

Entering shaders/sewers.shader

Entering shaders/tech.shader

Reading C:/OI Demo/base/maps/1.vm



************ ERROR ************

C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file


Run time was 0 hours, 0 minutes and 7 seconds

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 15:25:

Ozzy
Похоже, у редактора (и компилятора) нет прав на запись файлов в папки игры. Ты запускаешь их под администратором?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:59. Страницы (32): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024