HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 15:33:
Цитата:
Ozzy писал:
а допустим один маппер замутит на классную карту для игры,Господин захочет с ним сотрудничать чтоб разработка игры пошла быстрее ?
ну только в том случае, если это будет честный, смелый, добрый, умный, отважный, опытный маппер на пенсии. Тогда да, а так нет.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 18-04-2011 в 15:37:
Цитата:
Ozzy писал:
а допустим один маппер замутит на классную карту для игры,Господин захочет с ним сотрудничать чтоб разработка игры пошла быстрее ?
Для сингла - вряд ли, тут надо быть "в теме" проекта и быть фанатом первого Deus Ex.
А для мультиплеера - разумеется, классные карты всегда нужны.__________________
Отправлено AndreyMust19 19-04-2011 в 11:11:
Я извиняюсь, что лезу наверное туда, где не разбираюсь, но уж слишком скриншот окна редактора

похож на скриншот окна другого редактора, DarkRadiant

Почитав тему я выяснил, что и способы работы в редакторе схожи.
Это случайно не из-за общего портируемого интерфейса? Или автор этого редактор решил сделать так же, как в DarkRadiant? К чему я веду - к тому что работа с брашами и поверхностями в DarkRadiant многими считается очень неудобной из-за длинных и неинтуитивнопонятных комбинаций клавиш. А также из-за необходимости постоянно нажимать Esc.
Отправлено XaeroX 19-04-2011 в 12:39:
AndreyMust19
А еще больше он похож на оригинальный Q3Radiant... Наверное, потому, что основан целиком на нём.
И да, Q3Radiant, VolatileRadiant, DarkRadiant... Радиант - он тащемта и в Африке радиант.
Цитата:
AndreyMust19 писал:
работа с брашами и поверхностями в DarkRadiant многими считается очень неудобной из-за длинных и неинтуитивнопонятных комбинаций клавиш. А также из-за необходимости постоянно нажимать Esc.
Я считаю это удобным, а "многим" никто не мешает написать свой, удобный редактор 
__________________
Отправлено XaeroX 06-08-2011 в 08:39:
Кажется, я разгадал тайну того, почему никто не делает карты под Volatile. Разгадку оформил в виде демотиватора. Вообще, подозреваю, что это относится не столько к движку, сколько к психологии форумчан. 

__________________
Отправлено FiEctro 06-08-2011 в 08:47:
XaeroX
Кстати ты прав, такое оформление куда приятнее. Но вот остальное всеравно не похоже на хаммер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ozzy 31-01-2012 в 18:11:
хм,выбрал full compile - волрадиант не слетел.
но в карту так и не зашло.
из лога :
************ ERROR ************
C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file
Run time was 0 hours, 0 minutes and 12 seconds
Добавлено 31-01-2012 в 22:11:
и еще одно :
как работать со светом ? в DarkRadiant при нажатии L вылазил специальный лайт инспектор,в котором можно было выставить цвет и тд.
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2012 в 18:50:
Цитата:
XaeroX писал:
Кажется, я разгадал тайну того, почему никто не делает карты под Volatile. Разгадку оформил в виде демотиватора. Вообще, подозреваю, что это относится не столько к движку, сколько к психологии форумчан. 
А по русски можно то, что там написано ?
Отправлено Skaarj 31-01-2012 в 19:53:
Чтож у вас такая цветовая схема стрёмная? Вот ТРУЪ!
http://pix.academ.org/img/2012/02/0...00596b2e8ae.jpg
Ну и пару старых скринов, которые на ргхосте уже давно выпилились.
http://pix.academ.org/img/2012/02/0...8cfb4853bbf.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/02/0...e0059c7512f.jpg
Добавлено 31-01-2012 в 22:53:
Бррррр, меня аж передёрнуло, когда вспомнил как я текстурил террайн. 
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2012 в 19:55:
Цитата:
Skaarj писал:
Бррррр, меня аж передёрнуло, когда вспомнил как я текстурил террайн.
И как же ты его текстурил, если не секрет ? )))
Отправлено Skaarj 31-01-2012 в 20:00:
(_-=ZhekA=-_)
На первом скрине чудесная такая сеточка с треугольничками.
Их там вроде как под тыщу было.
Вот на каждый треугольник тык, благо я нашёл недокументированную способность редактора запоминать выделенные поверхности. 
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2012 в 20:05:
Цитата:
Skaarj писал:
На первом скрине чудесная такая сеточка с треугольничками.
Их там вроде как под тыщу было.
Ну да, их там явно не мало Было!
Ну ты жжошь!
Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 04:49:
Skaarj
Я ж специально для тебя делал фичу "текстурирование-заливка"
Цитата:
Ozzy писал:
C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file
Во-первых, нужен лог целиком.
Во-вторых, ты уверен, что версия движка совпадает с версией сдк? С версией 1.3 шёл обновленный тулкит. В форматах нет ни прямой, ни обратной совместимости.__________________
Отправлено Ozzy 01-02-2012 в 15:24:
СДК качал тут : http://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=28
вот лог :
Цитата:
Volatile Map Compiler
Copyright © Chain Studios, 2008-2011
ERROR: Could not open logfile C:/OI Demo/base/maps/1.log
Current BSP Settings
---------------|----------|----------
Name | Setting | Default
---------------|----------|----------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
allow 3DNow [ on ] [ on ]
allow SSE [ on ] [ on ]
allow SSE2 [ on ] [ on ]
priority [ Normal ] [ Normal ]
game type [ auto ] [ auto ]
nowater [ off ] [ off ]
nodetail [ off ] [ off ]
fulldetail [ off ] [ off ]
onlyents [ off ] [ off ]
nofog [ off ] [ off ]
nocaustics [ off ] [ off ]
nosubdivide [ off ] [ off ]
verbose actors [ off ] [ off ]
no curves [ off ] [ off ]
no overlays [ off ] [ off ]
notjunc [ off ] [ off ]
testExpand [ off ] [ off ]
fakemap [ off ] [ off ]
samplesize [ 4 ] [ 4 ]
cubemap size [ 256 ] [ 256 ]
caustics depth [ 64.0 ] [ 64.0 ]
Loading C:/OI Demo/base/base0.vpk...successful (587 files)
Loading C:/OI Demo/base/base1.vpk...successful (1006 files)
Loading C:/OI Demo/base/dm_q3dm1.vpk...successful (187 files)
Loading C:/OI Demo/base/pure0.vpk...successful (4 files)
Loading C:/OI Demo/base/pure1.vpk...successful (2 files)
Entering shaders/dm_q3dm1.shader
Entering shaders/common.shader
Entering shaders/decals.shader
Entering shaders/dm_islands.shader
Entering shaders/effects.shader
Entering shaders/misc.shader
Entering shaders/mod_items.shader
Entering shaders/mod_misc.shader
Entering shaders/mod_npc.shader
Entering shaders/mod_player.shader
Entering shaders/mod_props.shader
Entering shaders/office.shader
Entering shaders/outdoors.shader
Entering shaders/ruins.shader
Entering shaders/sewers.shader
Entering shaders/tech.shader
Loading map file C:/OI Demo/base/maps/1.map
Entering maps/1.map
Volatile Map Compiler
Copyright © Chain Studios, 2008-2011
ERROR: Could not open logfile C:/OI Demo/base/maps/1.log
Current VIS Settings
---------------|----------|----------
Name | Setting | Default
---------------|----------|----------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
allow 3DNow [ on ] [ on ]
allow SSE [ on ] [ on ]
allow SSE2 [ on ] [ on ]
priority [ Low ] [ Normal ]
fast vis [ off ] [ off ]
full vis [ off ] [ off ]
merge vis [ off ] [ off ]
no passage vis [ off ] [ off ]
passage only [ off ] [ off ]
nosort [ off ] [ off ]
saveprt [ off ] [ off ]
no pas [ off ] [ off ]
Reading C:/OI Demo/base/maps/1.vm
************ ERROR ************
C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file
Volatile Map Compiler
Copyright © Chain Studios, 2008-2011
ERROR: Could not open logfile C:/OI Demo/base/maps/1.log
Current LIGHT Settings
---------------|----------|----------
Name | Setting | Default
---------------|----------|----------
threads [ 2 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
allow 3DNow [ on ] [ on ]
allow SSE [ on ] [ on ]
allow SSE2 [ on ] [ on ]
priority [ Low ] [ Normal ]
no static pass [ off ] [ off ]
area scale [ 0.25 ] [ 0.25 ]
point scale [ 7500.00 ] [ 7500.00 ]
notrace [ off ] [ off ]
patch shadows [ off ] [ off ]
extra [ off ] [ off ]
extraWide [ off ] [ off ]
no vertexlight [ off ] [ off ]
no light grid [ off ] [ off ]
optimize grid [ off ] [ off ]
no illum [ off ] [ off ]
lightmap border[ off ] [ off ]
luxel normals [ off ] [ off ]
no surfaces [ off ] [ off ]
samplesize [ 4 ] [ 4 ]
grid size [ 16 16 32] [ 16 16 32]
ambient color [ 32 32 32] [ 32 32 32]
overbright [ 2 ] [ 2 ]
Loading C:/OI Demo/base/base0.vpk...successful (587 files)
Loading C:/OI Demo/base/base1.vpk...successful (1006 files)
Loading C:/OI Demo/base/dm_q3dm1.vpk...successful (187 files)
Loading C:/OI Demo/base/pure0.vpk...successful (4 files)
Loading C:/OI Demo/base/pure1.vpk...successful (2 files)
Entering shaders/dm_q3dm1.shader
Entering shaders/common.shader
Entering shaders/decals.shader
Entering shaders/dm_islands.shader
Entering shaders/effects.shader
Entering shaders/misc.shader
Entering shaders/mod_items.shader
Entering shaders/mod_misc.shader
Entering shaders/mod_npc.shader
Entering shaders/mod_player.shader
Entering shaders/mod_props.shader
Entering shaders/office.shader
Entering shaders/outdoors.shader
Entering shaders/ruins.shader
Entering shaders/sewers.shader
Entering shaders/tech.shader
Reading C:/OI Demo/base/maps/1.vm
************ ERROR ************
C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file
Run time was 0 hours, 0 minutes and 7 seconds
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено XaeroX 01-02-2012 в 15:25:
Ozzy
Похоже, у редактора (и компилятора) нет прав на запись файлов в папки игры. Ты запускаешь их под администратором?
__________________