HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Дядя Миша 30-09-2010 в 08:33:

Цитата:
adamix писал:
В хл1 использовался IE, в хл2 - QHTM.

и на кой было флуд разводить? Сразу нельзя было это сказать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-09-2010 в 08:54:

Дядя Миша
Я это еще в посте 64883 сказал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 30-09-2010 в 09:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Я это еще в посте 64883 сказал.

Надо указывать какую версию игры имеешь ввиду, когда ты пытаешься поправить кого-то.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2010 в 13:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Я это еще в посте 64883 сказал.

сцылку давать надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 02-10-2010 в 15:48:

Xash 0.72 build 1334

Отличий не сильно много, не было времени:
1. Исправлен баг с автоповтором кнопок в игре.
2. Добавлена поддержка AVI
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1334.rar - 1.00 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 560 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-10-2010 в 18:46:

Чёрные квейковские партикли от выстрелов слишком большие на дальних расстояниях.

При fps_max 72 заметно подёргивание камеры при движении игрока. При fps_max 200 и больше движение сглаживается. Проблемы с интерполяцией?

Глючат DSP эффекты.

Какой-то непонятный баг с анимациями игрока, см. аттач (это в момент стрейфа вправо).


Отправлено Ku2zoff 02-10-2010 в 18:49:

А вот так это выглядит в хл.


Отправлено FiEctro 02-10-2010 в 18:52:

Ku2zoff
У тебя кстати в том месте где скрин, никакого глюка со звуком нет? У мну там писк такой стоял...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-10-2010 в 19:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чёрные квейковские партикли от выстрелов слишком большие на дальних расстояниях.

этож специально сделано.
Цитата:
Ku2zoff писал:
При fps_max 72 заметно подёргивание камеры при движении игрока. При fps_max 200 и больше движение сглаживается. Проблемы с интерполяцией?
Какой-то непонятный баг с анимациями игрока, см. аттач (это в момент стрейфа вправо).

я по-моему русским языком написал, что именно изменилось. А ты ждал целых три промежуточных билда, чтобы заметить неправильные стрейфы? Они такие с версии 1305, потому что это ALPHA-версия.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Глючат DSP эффекты.

просто несовпадают.

Добавлено 02-10-2010 в 23:26:

ЗЫ. А я традиционно напоминаю, что интерполяции - нет )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 03-10-2010 в 05:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
этож специально сделано.

Зачем? Убого ведь.

Цитата:
Дядя Миша писал:
2. Добавлена поддержка AVI

Автоматическое склеивание скриншотов @_@? Как оценить?
Ты походу уже все условия для мувимейкеров создал . Не хватает разве что замедления времени/паузы и т.п. при просмотре демки.


Отправлено Дядя Миша 03-10-2010 в 06:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем? Убого ведь.

попробуй объяснить это Кармаку.
Ну или отключи и сравни.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Автоматическое склеивание скриншотов @_@? Как оценить?

нет, не угадал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-10-2010 в 08:54:

qpAHToMAS
Чтение авишек, а не запись . Положи valve.avi sierra.avi и logo.avi в папку valve/media и запускай без -dev режимов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 04-10-2010 в 14:32:

FiEctro, хз почему, но у меня не сработало .
Дядя Миша, а что за коды в SDK с шапкой от VALVe (копирайты)? Они будут переписываться тобой?


Отправлено FiEctro 04-10-2010 в 14:54:

qpAHToMAS
Лол, это пользовательская часть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 09:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
хз почему, но у меня не сработало

что именно у тебя не сработало?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
а что за коды в SDK с шапкой от VALVe (копирайты)? Они будут переписываться тобой?

ты возможно не заметил, но эти исходники взяты из HL SDK и самую малость адаптированы к ксашу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:23. Страницы (34): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024