HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Отправлено GSen 10-08-2010 в 04:19:
Create Server там не катит?
Отправлено Дядя Миша 10-08-2010 в 08:41:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Еще предлагаю поправить некоторые опечатки в текстах, в консоле строки:
на пробелы дрочишь чтоли? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 09:39:
А ведь 28 лет человеку
.
Отправлено GSen 10-08-2010 в 10:24:
qpAHToMAS и?.. Честно говоря тоже не понял, пробелы что ли совершат революцию? А потом кто-нибудь предложит сделать как-было, войну правок и пробелов начнёте?
Отправлено thambs 10-08-2010 в 10:37:
>просто перекомпилить нужные дллки и ога.
а хл.дллу тебя тоже без изменений? тогда таки там ещё баг --при ударах ломика или выстреле нет звука попадания в стену, кроме рикошетных, в оригинале там ещё и pl_* в зависимости от материала проигрывалось
Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 11:49:
GSen, нет, ну с опечатками что делают? Правильно, их исправляют, а тут за место этого идет разговор про то, на что я дрочу
. Из-за чего вообще отпадает желание пытаться помочь проекту.
Отправлено XaeroX 10-08-2010 в 13:05:
Я согласен с qpAHToMAS - аккуратный человек аккуратен во всём.
__________________
Отправлено Дядя Миша 10-08-2010 в 21:00:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Правильно, их исправляют, а тут за место этого идет разговор про то, на что я дрочу .
Я извиняюсь, за 5 лет существования форума мне еще не попадался человек, который бы, указывая на какие-то ошибки и баги говорил - а вот тут у тебя пробела не хватает. Я пару минут вообще пытался въехать о чем идет речь, с виду - две абсолютно одинаковые строки, к тому же еще и содержащие отладочную информацию, т.е. в игре их все равно не видно. Но это безусловно важнейший и главнейший баг движка.
Именно из-за него ксаш иногда падает, именно поэтому глючит вода и фонарик, именно поэтому в меню не срабатывает пара кнопок.
А я-то голову ломаю - из-за чего! А вот, вот - из-за того что я пробел где-то в тексте не там поставил. Либо двоеточие забыл.
Кстати говоря, в исходниках тогоже SDK полным-полно ошибок и опечаток, а иногда - даже в названиях переменных (например hulll вместо hull) в pm_defs.h. Ведь это уже ужасно! Тебе непременно надо написать об этом в Valve - пускай они выпустят совершенно новый SDK без таких досадных опечаток. Потому что же совсем невозможно получается.
Просто возмутительно! И так далее.
Цитата:
thambs писал:
а хл.дллу тебя тоже без изменений?
Ну выложу и увидишь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
нет, ну с опечатками что делают? Правильно, их исправляют
Там НЕТ опечаток. Речь идет за некий пробел или двоеточие, который нужен по мнению qpAHToMAS. Я лично так не считаю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 10-08-2010 в 22:01:
Как педант-невротик, соглашаюсь с тов. Фантомасом.
Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 22:27:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я извиняюсь, за 5 лет существования форума мне еще не попадался человек, который бы, указывая на какие-то ошибки и баги говорил - а вот тут у тебя пробела не хватает.
Пипл хавает.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я лично так не считаю.
Из-за своей неграмотности или лени? Не хочу переходить на личности, но другой разработчик бы уже давно исправил это и только поблагодарил того, кто это заметил.
XaeroX шарит, в его Option Implicit с тоннами текста приятно играть.
Именно из таких мелочей складывается мнение об игре, я лишь хочу, что бы Xash был как можно лучше. Не желаешь видеть подобные замечания — только скажи.
Отправлено Дядя Миша 11-08-2010 в 13:55:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Из-за своей неграмотности или лени?
Будешь переходить на личности - мы с тобой попрощаемся.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не хочу переходить на личности, но другой разработчик бы уже давно исправил это и только поблагодарил того, кто это заметил.
Осталось только сказать "я думал ты хороший, а ты вооон какой".
Цитата:
qpAHToMAS писал:
XaeroX шарит, в его Option Implicit с тоннами текста приятно играть.
Дык играй, ктож тебе запрещает?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Именно из таких мелочей складывается мнение об игре
Безусловно. За одним важным исключением: я не делаю игру. И не собираюсь её делать.
В деле баг-репортов бери пример с Кутузова. Почитай его посты: человек пишет строго по делу, читать приятно и всё точно подмечено.
Ты же начинаешь создавать какие-то тестовые карты, т.е. фактически делаешь мне тройную работу: сначала я должен убедится, что ты не накосячил в карте, потом проверить есть ли этот баг под халфой, и только потом запустить её в ксаше. Но тебе конечно эта простая мысль в голову не приходила.
Повторюсь еще раз: полдвижка перековыряно, переписан сетевой двиг, клиентские энтити, в процессе pmove, нихрена толком не работает, надо всё тестировать, и тут приходит какой-то qpAHToMAS и заявляет: ой у тебя тут двоеточия не хватает, бида-бида.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 12-08-2010 в 23:18:
А где можно увидеть все параметры исполняемого файла игры? Было бы не плохо, если бы они писались в help.txt.
И еще, игра в цветовом режиме 16Bit?
Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 05:42:
qpAHToMAS имеешь в виду параметры командной строки или что?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И еще, игра в цветовом режиме 16Bit?
r_colorbits 0 (16) (32).
еще есть r_depthbits и r_stencilbits.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 05:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS имеешь в виду параметры командной строки или что?
Да, типа "-console" и другие.
Цитата:
Дядя Миша писал:
r_colorbits 0 (16) (32).
еще есть r_depthbits и r_stencilbits.
Спасибо, жаль что нету этого выбора в настройках графики.
И еще, можешь сказать когда игра делает запись в конфиги (config.cfg, server.cfg, listenserver.cfg)?
Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 06:22:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Спасибо, жаль что нету этого выбора в настройках графики.
Оно автоматом берет цветность с рабочего стола.
Да и странно в 2010 году видеть пункт включения 16-битного цвета.
Параметров командной строки немного:
-nosound - отключить звук
-nomouse - отключить мыжку
-game <gamefolder> игру менять как в халфе и кваке.
-toconsole то же что и в халфе - вместо меню сразу кидает в консоль
-log - вести лог. (engine.log)
-console (полный аналог -dev или -dev 1)
-dev 1 - 7 (включает отладочные сообщения и некоторые инструменты разработчика)
Собственно всё.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'