HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено Scrama 02-12-2008 в 10:09:

При этом далеко не все удастся заюзать. 11-е, например...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 02-12-2008 в 10:37:

Ксаш доделывай - сильно сказано, батенька.
Чтоб его доделать еще минимум год надо
Но что есть - выложу. А есть уже немало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2008 в 20:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пора уже привыкнуть, что Xash выходит либо 13 декабря, либо 13 февраля.

Ну так какого числа ждать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 02-12-2008 в 20:56:

(_-=ZhekA=-_) 13 декабря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2008 в 21:24:

Дядя Миша
Не вопрос Будем ждать

Примерный список фич огласишь ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 02-12-2008 в 21:29:

(_-=ZhekA=-_) у Сиджея поинтерисуйся, я ему рассказывал, да и Скраме тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2008 в 21:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у Сиджея поинтерисуйся, я ему рассказывал, да и Скраме тоже.

Я не совсем уверен, что мне будут все это охотно описывать (
Может, как автар ты сам расскажешь ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 03-12-2008 в 02:35:

Ксаш имеет свой формат карт, в качестве исходника ему прут все кваковские и халфовый map-файлы. Это значит, что делать карты под Xash можно в Хаммере, Кварке, Радианте и еще множестве менее известных редакторов.
Освещение основано на лайтмапах, но латймапы прокачаны по сравнению с Ку1 и ХЛ - ступенек не будет.
Кривых нет (надеюсь, пока).
Детайл-браши поддерживаются.
Для текстурирования используется система шейдеров, аналогичных ку3. Для упертых (читай, любителей хаммера) есть утилита, которая автоматически потрошит WADы и создает необходимые шейдеры (типа скролл-текстур, альфа-масок и т.п.)
С физикой пока затык - реализация будет интересней, чем в ХЛ, но до полновесной еще далеко.
О логике и геймплее пока говорить рано, будет технодемка, которую можно будет сравнить по производительности и красоте с ХЛ исходя из реализации DM-Knot там и там.

Удовлетворен?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-12-2008 в 07:26:

Цитата:
Кривых нет (надеюсь, пока).

Я лучше вместо кривых сделаю брашевую аппроксимацию, но это еще не скоро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-12-2008 в 07:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я лучше вместо кривых сделаю брашевую аппроксимацию

А в чем разница? Кривые тоже не модельки как бы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-12-2008 в 07:37:

Я себе туго представляю, как некоторые вещи, к которым уже привык, делать брашами. Или аппроксимировать будет сделанные мною кривые брашами?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-12-2008 в 09:24:

Scrama кривые при компиляции превратятся в обычные браши.
Такова основная задумка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-12-2008 в 09:47:

Ты потом поделишься алгоритмом для моего конвертера? А то народ интересовался, можно ли полноценно гнать исходники от Ку3 под Ку1 и ХЛ.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-12-2008 в 10:14:

Scrama алгоритм - это заветный файлик quake3/code/qcommon/cm_patch.c
остается только удалить коллинеарные точки, превратить треугольники обратно в полигоны и разбить concave мешы на выпуклые.
в принципе ничего сложного

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-12-2008 в 10:21:

Ага, именно так я и подумал, но просто решил уточнить...
Вот в этом "остается" и вся проблема

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 07:21. Страницы (22): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024