![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
наконец то поставил башню на основную карту. вот вид из окна
а вот снаружи. к сожалению, приходится использовать достаточно густой туман, что бы скрыть линию горизонта.
теперь надо заполнить окружающий пейзаж всякой всячиной.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Офигенно. А ведь в Timeline II: Iced Earth похожий пейзаж на том же движке приходилось делать 2D-скайбоксом...
Круглые скалы
Полусферные, если можно так выразиться
__________________
Словно лепёшки от огромного динозавра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
вот скалы, к сожалению, у меня по другому делать не получается. если брать за базу куб, и его резать, то камни какие то слишком угловатые выходят, если конус -- то слишком круглые. из цилиндров что ли попробовать вырезать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
вот ксерокс мои скалы ругал, а мне всё равно пришлось карту целиком переделывать, потому что я не с той стороны станцию построил (забыл, что в хл поезда односторонние). заодно попытался сделать скалы более похожими на столбовые горы.
http://media.moddb.com/images/mods/...rail2a_0000.jpg http://media.moddb.com/images/mods/...rail2a_0001.jpg
тем не менее локацию с башней почти закончил. осталось разбить её на две карты и сделать дорогу или тоннель на космодром. он пока в зайчаточном состоянии http://media.moddb.com/images/mods/...rocket_0002.jpg http://media.moddb.com/images/mods/...rocket_0000.jpg
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Это же стволовые горы. Как на скайбоксе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Хорошие скрины! Ксаш 0.7 ?
Как ты делаешь такие скалы?
(_-=ZhekA=-_)
могу тутор написать. там несложно, но иногда встречаются хаммеро-специфичные баги -- надо следить за руками.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs я бы башню на скалу поставил)
__________________
-Brain is dead-
> Ксаш 0.7
не, основная ветка -- в 0.7 туман стрёмный, да и в основной ветке ДМ столько багов пофиксил за последнее время. что 0.7 не актуальна, пока её совет кодер не поапгрейтит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я бы вообще полностью застопорил разработку ксаш-мода, если бы не багрепорты мододелов. Мне пишут - я исправляю.
Вот и получаются такие перегонки. Там туман красивый, а здесь какой-то геймплейный баг исправлен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:26. | Страницы (216): « Первая ... « 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024