HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 18-09-2013 в 04:20:

наконец то поставил башню на основную карту. вот вид из окна

а вот снаружи. к сожалению, приходится использовать достаточно густой туман, что бы скрыть линию горизонта.

теперь надо заполнить окружающий пейзаж всякой всячиной.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 18-09-2013 в 08:37:

Офигенно. А ведь в Timeline II: Iced Earth похожий пейзаж на том же движке приходилось делать 2D-скайбоксом...


Отправлено XaeroX 18-09-2013 в 09:28:

Круглые скалы
Полусферные, если можно так выразиться

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 18-09-2013 в 09:43:

Словно лепёшки от огромного динозавра.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2013 в 16:09:

Цитата:
Crystallize писал:
А ведь в Timeline II: Iced Earth похожий пейзаж на том же движке приходилось делать 2D-скайбоксом...

Это не тот же движок. В том-то всё и дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-09-2013 в 16:50:

XaeroX

вот скалы, к сожалению, у меня по другому делать не получается. если брать за базу куб, и его резать, то камни какие то слишком угловатые выходят, если конус -- то слишком круглые. из цилиндров что ли попробовать вырезать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено thambs 28-09-2013 в 01:38:

вот ксерокс мои скалы ругал, а мне всё равно пришлось карту целиком переделывать, потому что я не с той стороны станцию построил (забыл, что в хл поезда односторонние). заодно попытался сделать скалы более похожими на столбовые горы.
http://media.moddb.com/images/mods/...rail2a_0000.jpg http://media.moddb.com/images/mods/...rail2a_0001.jpg
тем не менее локацию с башней почти закончил. осталось разбить её на две карты и сделать дорогу или тоннель на космодром. он пока в зайчаточном состоянии http://media.moddb.com/images/mods/...rocket_0002.jpg http://media.moddb.com/images/mods/...rocket_0000.jpg

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-09-2013 в 06:10:

Это же стволовые горы. Как на скайбоксе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-09-2013 в 09:01:

Exclamation

thambs
Хорошие скрины! Ксаш 0.7 ? Как ты делаешь такие скалы?


Отправлено thambs 28-09-2013 в 09:06:

(_-=ZhekA=-_)

могу тутор написать. там несложно, но иногда встречаются хаммеро-специфичные баги -- надо следить за руками.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 28-09-2013 в 09:06:

thambs я бы башню на скалу поставил)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 28-09-2013 в 09:13:

> Ксаш 0.7

не, основная ветка -- в 0.7 туман стрёмный, да и в основной ветке ДМ столько багов пофиксил за последнее время. что 0.7 не актуальна, пока её совет кодер не поапгрейтит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено SovietCoder 28-09-2013 в 09:47:

Цитата:
thambs писал:
в 0.7 туман стрёмный

В "основной ветке" через него мало того что фонари просвечивают, так ещё и брашмодели светиться начинают при включенном фонаре. Так что он совсем не "стрёмный", а очень даже наоборот, стройный и красивый. А "полоска" исправляется простым подгоном коэффициентов.

P.S. Скалы не плохие, да.


Отправлено Дядя Миша 28-09-2013 в 10:18:

Я бы вообще полностью застопорил разработку ксаш-мода, если бы не багрепорты мододелов. Мне пишут - я исправляю.
Вот и получаются такие перегонки. Там туман красивый, а здесь какой-то геймплейный баг исправлен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-09-2013 в 14:33:

Цитата:
thambs писал:
могу тутор написать. там несложно, но иногда встречаются хаммеро-специфичные баги -- надо следить за руками.

Напиши, будет интересно!


Временная зона GMT. Текущее время 12:26. Страницы (216): « Первая ... « 173 174 175 176 [177] 178 179 180 181 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024